Формирование у школьников интереса к изучению химии средствами ин-терактивного обучения
Цена, руб.800
Номер работы57290
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.35
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ........................3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРЕДМЕТОВ ХИМИИ.......................5
1.1.Понятие и классификация интерактивных средств обучения........................5
1.2.Преимущества и недостатки применения интерактивных средств обучения в школе........................12
1.3.Дидактические условия применения интерактивных средств обучения при изучении предметов химии..........................15
Выводы к Главе 1.......................19
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ НА УРОКАХ ХИМИИ В ШКОЛЕ.........................21
2.1.Характеристика и возможности интерактивных лабораторий в обучении химии...........................21
2.2.Ход проведение экспериментальной работы по использованию цифровой лаборатории на уроке химии в 8-м классе.......................22
2.3.Результаты экспериментального исследования и их обобщение.........................27
Выводы к Главе 2...........................29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................30

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.........................32

1.Свойства и идентификация органических соединений: лабора-торный практикум с элементами УИРС и методуказания к самостоятельной работе по дисциплине «Химия» для студентов инженерно-технических (не-химических) специальностей очной и заочной форм обучения. Ч. III. / Л.А. Бадовская, Л.А. Солоненко, Т.Г. Дедикова и др. – Краснодар, 2000. – 108 с.
2.СушковаТ.П., Бондарев Ю.М. Практикум по общей химии на базе компьютерной лаборатории «L-микро» [Текст]/Т.П. Сушко-ва//Учебно-методическое пособие. - Воронеж: ИПЦ ВГУ, 2023. - 26 с.
3.Тюхтенева З.И. Химия. Органические и неорганические соеди-нения, применяемые в технике низких температур и технической эксплуа-тации машин и оборудования: учеб. пособие/ Кубан. гос. технол. ун-т. – Краснодар: Изд. КубГТУ, 2023.– 194 с.
4.Куркина, М.П. Интерактивные образовательные технологии / М.П. Борозда, В.Н. Карамышев, Е.В Репринцева. – Курск: Курский госу-дарственный медицинский университет, 2018. – 186 с.
5.Закономерности процессов в химических системах: кинетика, энергетика, поверхностные явления и их практическое использование: ла-бораторный практикум с элементами НИР и УИРС по дисциплине «Хи-мия». Ч. I. /Под ред. Л.А. Бадовской. – Краснодар, 2001. – 85 с.
6.Артеменко А.И. Органическая химия: учебник для строитель-ных специальностей вузов. – М.: Высшая школа, 2023. - 560 с. (и др. годы издания).
7.Методические указания и контрольные билеты по курсу «Хи-мия» для рейтинговой оценки результатов самостоятельной работы сту-дентов 1-го курса всех инженерно-технических специальностей очной и за-очной форм обучения. / Под ред. В.К. Юношева, С.Г. Рудаковой; Кубан. гос. технол. ун-т. Каф. общей химии. – Краснодар: Изд. КубГТУ, 2023. – 66 с.
8.Лавлинская, О.Ю. Преподавание дисциплин на основе актив-ных и интерактивных образовательных технологий / О. Ю. Лавлинская, Ю.А. Шаталова, Т. В. Курченкова. – Воронеж: ООО Издательство «Науч-ная книга», 2021. – 92 с.
9.Методическое пособие и тестовые задания по химии для само-стоятельной работы студентов и дистанционного обучения (тестово-обучающий вариант) /Под ред. д-ра хим. наук, проф. Л.А. Бадовской; Ку-бан. гос. технол. ун-т. Каф. общей химии. – Краснодар: Изд. КубГТУ, 2005. – 41 с.
10.Методическое руководство для учащихся при использовании цифровой лаборатории / https://infourok.ru/metodicheskoe-rukovodstvo-dlya-uchashihsya-pri-rabote-s-cifrovoj-laboratoriej-4454791.html
11.Назарова А.Г. Компьютерные технологии в школьном химиче-ском эксперименте [Текст]/ А.Г. Назарова // Химия: Методика преподава-ния в школе: науч.-метод, журн. - М: Школ. Пресса. - 2022. - №8. - С. 41 - 46.
12.Артеменко А.И., Пикунова И.В., Малеванный В.А.. Справоч-ное руководство по химии: справ. пособие/. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая. школа.,2023. – 367 с.
13.Беспалов П.И. Применение цифровых лабораторий при изуче-нии теоретических вопросов органической химии [Текст] / П.И. Беспалов // Актуальные проблемы химического образования: II Всероссийская науч-но-методическая конференция. Сборник материалов. - М.: МАКС Пресс, 2011. - С. 24 - 27.
14.Глинка Н.Л. Задачи и упражнения по общей химии: учеб. посо-бие для нехим. спец. вузов. – М.: Интеграл – Пресс, 2023. – 240 с. (И др. годы издания).
15.Жилин Д.М. Практикум L-Микро. Руководство для студентов. - М.: МГИУ, 2006. - 322 с.
16.Методические указания по курсу «Химия» для самостоятель-ной работы студентов при подготовке к экзаменам и другим формам кон-троля знаний. / Под ред. Л.А. Бадовской, В.К. Юношева; Кубан. гос. тех-нол. ун-т. Каф. общей химии. – Краснодар: Изд. КубГТУ, 2000 - 63 с.
17.Земерова З.П., Симонова М.Ж. Дистанционная подготовка учи-телей химии к работе с цифровой лабораторией «Архимед» [Текст]/ З.П. Земерова // Актуальные проблемы химического образования: III Всерос-сийская научно-методическая конференция. Сборник материалов. - М.: МАКС Пресс, 2012. - С. 82 - 84.
18.Использование цифровых лабораторий на уроках физики и химии // Учебно-методическое пособие / Авторы: Кунаш М.А., Телебина О.А. – Мурманск: ГАУДПО МО «Институт развития образования», 2021. - 66 с.
19.Уринова, О. У. Современные активные и интерактивные техно-логии обучения химии / О. У. Уринова, У. Г. Абдуллаева, У. У. у. Матму-родов // Вестник науки и образования. – 2020. – № 21-2(99). – С. 62-64.
20.Халикова, Ф. Д. Применение цифровых образовательных ре-сурсов для обучения одаренной молодежи / Ф. Д. Халикова, А. В. Халиков // Гуманитарный научный вестник. – 2020. – № 6. – С. 163-168. – DOI 10.5281/zenodo.3944409.
21.Клименко, И.С. Интерактивные образовательные технологии: теория и практика / И.С. Клименко. – Москва: «КДУ», «Добросвет», 2020. – 169 с.
22.Попова, Г.В. Использование интерактивных технологий на уроках химии / Г.В. Попова, К.В. Рябоконева// Актуальные проблемы хи-мии и образования. – 2018. – 2. – С. 174-177.
23.Химия (строение и реакционная способность органических со-единений): методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения и МИППС, домашние задания для студентов оч-ной формы обучения по дисциплинам «Химия» и «Органическая химия». Ч. 2. / Сост.: Л.А. Бадовская, В.В. Посконин, Е.П. Грунская, Т.Г. Дедикова; Кубан. гос. технол. ун-т. Каф. общей химии. - Краснодар: Изд. КубГТУ, 2004. – 35 с.
24.Кашлев, С.С. Технология интерактивного обучения / С.С. Кашлев. – Москва: ООО «Научно-издательский центр ИНФРА-М», 2021. – 239 с.
25.Классы, свойства, электрохимические реакции и основы иден-тификации химических соединений: лабораторный практикум с элемента-ми УИРС по дисциплине «Химия». Ч. II. / Под ред. Л.А. Бадовской. – Краснодар, 2001. – 132 с.
26.Лабораторный практикум с элементами УИРС по дисциплине «Химия нефти и газа» для студентов очной и заочной форм обучения и по дисциплине «Химия» да студентов очной формы обучения / Сост.: В.В. Посконин, Л.В. Поварова; Кубан. гос. технол. ун-т. Каф. общей химии. – Краснодар: Изд. КубГТУ, 2004. – 51 с.
27.Цифровая лаборатория Архимед 4.0. Лабораторные работы по химии. Перевод и издание на русском языке. - М.: Институт новых техно-логий, 2010. 64 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Формирование у школьников интереса к изучению химии средствами ин-терактивного обучения»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.