Формирование умений и навыков англоязычной диалогической речи на основе функциональных опор
| Цена, руб. | 800 |
| Номер работы | 57291 |
| Предмет | Педагогика |
| Тип работы | Курсовая |
| Объем, стр. | 45 |
| Оглавление | ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I.Теоретические основы обучения говорению с помощью функциональных опор 1.1.Лингводидактические особенности диалогической речи как формы говорения 1.2.Роль функциональных опор в процессе формирования навыков и умений диалогической речи Глава II.Методика функциональных опор при обучении диалогической речи 2.1.Алгоритм овладения диалогической речью, трудности и пути их преодоления 2.2.Комплекс упражнений для развития англоязычной диалогической речи с помощью функциональных опор ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1.Азимов, Э. Г. Новый словарь методических терминов и понятий : (теория и практика обучения языкам) / Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. – М. : ИКАР, 2010. – 446 с. 2.Арапова, С. А. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции школьников в мультимедийном образовательном пространстве : дис. ... канд. педагог. наук : 13.00.02 / С. А. Арапова. – Пермь, 2015. – 238 с. 3.Банникова, Л. С. Методы активного обучения как средство формирования умений диалогической речи учащихся в процессе изучения иностранного языка / Л. С. Банникова, Д. М. Кошман // Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І. П. Шамякіна. – 2012. – № 1 (34). – С. 68-73. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-aktivnogo-obucheniya-kak-sredstvo-formirovaniya-umeniy-dialogicheskoy-rechi-uchaschihsya-v-protsesse-izucheniya-inostrannogo (Дата обращения: 10.04.2025). 4.Барбакова, Е. В. Методика использования опор для чтения текстов различных функциональных стилей: языковой вуз, 1 курс: автореферат дис. ... канд. педагог. наук : 13.00.02 / Е. В. Барбакова. – Улан-Удэ, 2005. – 24 с. 5.Барбакова, Е. В. Методическое понятие опоры в обучении иностранным языкам / Е. В. Барбакова // Вестник Бурятского государственного университета. Философия. – 2009. – № 15. – С. 123-125. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=13011345 (Дата обращения: 10.04.2025). 6.Бим, И. Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника : опыт системно-структурного описания / И. Л. Бим. – Москва : Книга по требованию, 2007. – 288 с. 7.Бим, И. Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе. Проблемы и перспективы / И. Л. Бим. – М. : Просвещение, 1988. – 256 с. 8.Божик, С. Л. Эволюция понятия и роли диалогической речи в процессе обучения иностранным языкам / С. Л. Божик // Вестник Санкт-Петербургского университета. Язык и литература. – 2013. – № 1. – С. 55-61. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-ponyatiya-i-roli-dialogicheskoy-rechi-v-protsesse-obucheniya-inostrannym-yazykam (Дата обращения: 10.04.2025). 9.Большой психологический словарь / Под ред. Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. – М. : Прайм-еврознак, 2003. – 632 с. 10.Будник, А. С. Межкультурный подход к обучению иностранным языкам в общеобразовательной школе / А. С. Будник // Вестник БГУ. – 2017. – №15. – С. 45-49. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=nvtttk&ysclid=m9jnnjcwis410189572 (Дата обращения: 10.04.2025). 11.Варламова, А. А. Методика обучения диалогической речи подростков на уроках иностранного языка / А. А. Варламова // Молодой ученый. – 2023. – № 13 (460). – С. 143-146. 12.Василевская, Е. А. Проблема преодоления психологического барьера учебной деятельности в отечественной психологии / Е. А. Василевская, В. А. Манина // Вестник Удмуртского университета. Серия «Философия. Психология. Педагогика». – 2017. – Т. 27. – № 1. – С. 59-65. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-preodoleniya-psihologicheskogo-bariera-uchebnoy-deyatelnosti-v-otechestvennoy-psihologii-1 (Дата обращения: 10.04.2025). 13.Выготский, Л. С. Мышление и речь. Психологические исследования / Л. С. Выготский. – М. : Эксмо, 2019. – 368 с. 14.Гальскова, Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. – 8-е изд., испр. и доп. – М. : Академия, 2015. – 363 с. 15.Гитоева, С. И. Использование функциональных опор в формировании спонтанной диалогической речи [Электронный ресурс] / С. И. Гитоева // Инфоурок. – 2016. – Режим доступа: https://infourok.ru/statya-na-temu-ispolzovanie-funkcionalnih-opor-v-formirovanii-spontannoy-dialogicheskoy-rechi-1157579.html?ysclid=m7nl0tu389461891613 (Дата обращения: 10.04.2025). 16.Дроздова, Е. А. Языковые особенности иноязычной диалогической речи / Е. А. Дроздова // Культура и цивилизация. – 2017. – Т. 7, № 4А. – С. 142-157. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35415876&ysclid=m9jnooesl4308500227 (Дата обращения: 10.04.2025). 17.Залевская, М. А. Возрастная периодизация в российской федерации в современных условиях / М. А. Залевская // Международный научно-исследовательский журнал. – 2020. – № 12-3 (102). – С. 17-20. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44497267&ysclid=m9jnp2b04c453854432 (Дата обращения: 10.04.2025). 18.Зимняя, И. А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке / И. А. Зимняя. – М. : Просвещение, 1978. – 159 с. 19.Зимняя, И. А. Психология обучения неродному языку / И. А. Зимняя. – М. : Русский язык, 1989. – 159 с. 20.Ипатова, В. П. Снятие психологического напряжения при обучении говорению на групповых занятиях по английскому языку [Электронный ресурс] / В. П. Ипатова // Novaum. – 2019. – Режим доступа: https://student.eee-science.ru/listing/psihologicheskie-barery-v-izuchenii-inostrannyh-yazykov-v-podrostkovom-vozraste (Дата обращения: 10.04.2025). 21.Киргуева, Р. А. Практические аспекты обучения иностранному языку в педагогическом процессе (на примере диалогической речи) [Электронный ресурс] / Р.А. Киргуева // Международный научно-исследовательский журнал. – 2016. – №7 (49). – Режим доступа: https://research-journal.org/archive/7-49-2016-july/prakticheskie-aspekty-obucheniya-inostrannomu-yazyku-v-pedagogicheskom-processe-na-primere-dialogicheskoj-rechi (Дата обращения: 10.04.2025). 22.Кузнецова, Т. М. Обучение устной речи на основе модели коммуникативной ситуации / Т. М. Кузнецова // ИЯШ. – 2013. – № 4. – С. 65-68. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=19050769&ysclid=m9jnphtho7899075386 (Дата обращения: 10.04.2025). 23.Кунин, В. С. Обучение монологическому высказыванию на основе логико-синтаксических схем / В. С. Кунин // Известия Воронежского государственного педагогического института. – 1980. – Т. 213. – С. 15-19. 24.Лазаркевич, Л. И. Обучение монологическому высказыванию на старшем этапе в средней школе : автореф. дис. … канд. пед. наук / Л. И. Лазаркевич. – М., 1971. – 23 с. 25.Леонтьев, А. А. Язык, речь, речевая деятельность / А. А. Леонтьев. – 8-е изд. – М. : Ленанд, 2014. – 211 с. 26.Леонтьев, А. Н. Психологические основы развития ребенка и обучения / А. Н. Леонтьев; под ред. Д. А. Леонтьева, А. А. Леонтьева. – М. : Смысл, 2009. – 422 с. 27.Львова, А. Д. Проблемы психологических барьеров у подростков при изучении иностранного языка / А. Д. Львова // Молодежь и наука: актуальные проблемы педагогики и психологии. – 2019. – № 4. – С. 63-73. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42799781&ysclid=m9jnq4qykj60662634 (Дата обращения: 10.04.2025). 28.Лыскова, Н. О. Использование учебных опор в обучении иноязычной диалогической речи / Н. О. Лыскова // Актуальные аспекты современной науки : Сборник материалов V международной научно-практической конференции (Липецк, 22 августа 2014 г.). – Липецк : Общество с ограниченной ответственностью «РаДуши», 2014. – С. 26-31. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=tplylj&ysclid=m9jnqjllvl406089786 (Дата обращения: 10.04.2025). 29.Методика формирования речевой компетенции на иностранном языке / Т. И. Скрипникова. – Владивосток : Дальневосточный федеральный университет, 2018. – 112 с. 30.Никитина, Е. Б. Барьеры в изучении английского языка и способы их преодоления / Е. Б. Никитина // Человеческий капитал. – 2020. – № 5 (137). – С. 123-131. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=vsfdyd&ysclid=m9jnqyupyt543962361 (Дата обращения: 10.04.2025). 31.Никитина, С. Ю. Использование функциональных опор при обучении диалогическому общению [Электронный ресурс] / С. Ю. Никитина // Педагогический опыт. – 2017. – Режим доступа: https://www.pedopyt.ru/conference_notes/62?ysclid=m7nd6m1n89879905604 (Дата обращения: 10.04.2025). 32.Образцова, Е. А. Психолого-педагогические особенности старшеклассников и значимость наглядного подхода в изучении английского языка / Е. А. Образцова // Вестник науки. – 2024. – Т 3. – № 12 (81). – С. 1091-1097. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-osobennosti-starsheklassnikov-i-znachimost-naglyadnogo-podhoda-v-izuchenii-angliyskogo-yazyka (Дата обращения: 10.04.2025). 33.Пассов, Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению / Е. И. Пассов. – М. : Просвещение, 1991. – 223 с. 34.Педагогическая психология / Б. Б. Айсмонтас [и др.]; под ред. В. А. Гуружапова. – М. : Юрайт, 2013. – 493 с. 35.Попова, Э. И. Обучение монологическому высказыванию учащихся 6-7 классов средней общеобразовательной школы: дис. … канд. педагог. наук : 13.00.02 / Э. И. Попова. – СПб., 1985. – 268 с. 36.Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021 года № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями на 22 января 2024 года) [Электронный ресурс] // Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – 2025. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/607175848 (Дата обращения: 10.04.2025). 37.Пронина, Н. С. Особенности обучения диалогической речи на занятиях по английскому языку в средней школе / Н. С. Пронина, Н. Е. Огнева // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 60-1. – С. 223-226. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-obucheniya-dialogicheskoy-rechi-na-zanyatiyah-po-angliyskomu-yazyku-v-sredney-shkole (Дата обращения: 10.04.2025). 38.Пряхина, Н. А. Развитие социокультурной компетенции при обучении диалогической речи на уроке английского языка / Н. А. Пряхина // Научное обозрение. Международный научно-практический журнал. – 2017. – № 3. – С. 1-7. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-sotsiokulturnoy-kompetentsii-pri-obuchenii-dialogicheskoy-rechi-na-uroke-angliyskogo-yazyka (Дата обращения: 10.04.2025). 39.Пузанов, А. П. Индуктивный и дедуктивный подходы в обучении иностранному языку / А. П. Пузанов // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. – 2016. – № 3. – С. 89-98. – Режим доступа: https://elibrary.ru/wlspkx?ysclid=m9jnugmmmw990367323 (Дата обращения: 10.04.2025). 40.Рабинович, Ф. М. К проблеме опор при развитии экспрессивных форм речи / Ф. М. Рабинович // Иностранные языки в школе. – 1986. – № 5. – С. 20-25. 41.Реддих, Г. А. Обучение диалогической речи на уроках английского языка [Электронный ресурс] / Г. А. Реддих // Образовательная социальная сеть. – 2017. – Режим доступа: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2017/09/11/obuchenie-dialogicheskoy-rechi-na-urokah-angliyskogo (Дата обращения: 10.04.2025). 42.Рогова, Г. В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович. Т.Е. Сахорова. – М. : Просвещение, 1991. – 290 с. 43.Розенбаум, Е. М. Основы обучения диалогической речи на языковом факультете педагогического вуза (французский язык): автореф. дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.02 / Е. М. Розенбаум. – М., 1983. – 40 с. 44.Сергеева А. В. Проблема психологических барьеров при изучении иностранного языка / А. В. Сергеева, О. В. Чаплыгина // Концепт. – 2019. – № 6. – С. 141-146. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-psihologicheskih-barierov-pri-izuchenii-inostrannogo-yazyka (Дата обращения: 10.04.2025). 45.Словарь психолога-практика / Сост. С. Ю. Головин. – Минск : Харвест, 2005. – 976 с. 46.Соловова, Е. Н. Методика обучения иностранным языкам : базовый курс / Е. Н. Соловова. – М. : АСТ : Астрель, 2008. – 238 с. 47.Танцура, А. А. Психолого-педагогические особенности учащихся средних классов в школе с углубленным изучением иностранного языка в контексте формирования межкультурной компетенции [Электронный ресурс] / А. А. Танцура, М. В. Бурлакова // Материалы XIII Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум». – 2021. – Режим доступа: https://scienceforum.ru (Дата обращения: 10.04.2025). 48.Теоретические основы методики обучения иностранным языкам в средней школе / под ред. А. Д. Климентенко, А. А. Миролюбова. – М. : Педагогика, 1981. – 456 с. 49.Топычканов, Д. Г. Психолого-педагогические аспекты в воспитании подростков [Электронный ресурс] / Д. Г. Топычканов // АПНИ. – 2024. – Режим доступа: https://apni.ru/article/9985-psihologo-pedagogicheskie-aspekty-v-vospitanii-podrostkov (Дата обращения: 10.04.2025). 50.Федеральная рабочая программа основного общего образования «Иностранный (английский) язык (для 5-9 классов образовательных организаций)». – М. : ФГБНУ «Институт развития образования», 2023. – 183 с. 51.Харламов, И. Ф. Педагогика / И. Ф. Харламов. – М. : Питер, 2003. – 520 с. 52.Храпцова, М. В. Функциональные схемы диалогов на уроках английского языка (на примере Spotlight 5) [Электронный ресурс] / М. В. Храпцова // Открытый класс. – Режим доступа: https://www.openclass.ru/node/498472 (Дата обращения: 10.04.2025). 53.Хусаенова Г. А. Психологические предпосылки изучения иностранного языка / Г. А. Хусаенова, А. З. Минахметова // Образование и воспитание. – 2020. – № 3 (29). – С. 84-85. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42956811&ysclid=m9jnvsqqkv399684982 (Дата обращения: 10.04.2025). 54.Царькова, В. Б. Классификация опор в целях развития речевого умения / В. Б. Царькова // Известия Воронежского государственного педагогического института. – 1980. – Т. 213. – С. 151-162. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42481741&ysclid=m9jnw2tgoo716020921 (Дата обращения: 10.04.2025). 55.Щукин, А. Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика / А. Н. Щукин. – М. : Филоматис, 2004. – 475 с. 56.Яценко, Г. С. Особенности обучения диалогической речи на английском языке на этапе основного общего образования / Г. С. Яценко, А. Е. Ергазин // Казанский лингвистический журнал. – 2022. – Т. 5, № 1. – С. 88-102. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-obucheniya-dialogicheskoy-rechi-na-angliyskom-yazyke-na-etape-osnovnogo-obschego-obra-zovaniya (Дата обращения: 10.04.2025). |
| Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Формирование умений и навыков англоязычной диалогической речи на основе функциональных опор»
Отзывы
-
04.12
Спасибо, сейчас отправлю научруку!
Наталья -
01.12
Спасибо, благодарности мои передайте Автору)
Наташа - 24.11 Ольга


