Формирование умений самооценки у школьников в обучении
| Цена, руб. | 800 |
| Номер работы | 57292 |
| Предмет | Педагогика |
| Тип работы | Курсовая |
| Объем, стр. | 34 |
| Оглавление | Содержание Введение.........................4 ГЛАВА I. Теоретические основания формирования умений самооценки у школьников в обучении........................7 1.1.Феномен самооценки школьников в обучении.........................7 1.2.Педагогический опыт формирования умений самооценки у школьников в обучении........................10 ГЛАВА II. Опытно-экспериментальное исследование по формированию умений самооценки у школьников в обучении.....................18 2.1.Диагностическое изучение уровня самооценки младших школьников......................18 2.2.Методические рекомендации по формированию умений самооценки у школьников в обучении.....................24 Заключение.........................27 Список литературы.......................28 1. Андрущенко, Т.Ю., Захарова, А.В. Исследование самооценки младшего школьника в учебной деятельности / Т.Ю. Андрущенко // Вопросы психологии. – 2004. – №4. – С. 91–99. 2. Бернс, Р. Развитие Я - концепции и воспитание / Р. Бернс; пер. с англ. – М.: Прогресс, 1986. – С. 30-66. 3. Бороздина, Л.В. Самооценка в структуре самосознания / Л.В. Бороздина // Факторы риска психосоматических заболеваний: учеб. пособие. – М., 2008. – С140с. 4. Бороздина, Л. В. Сущность самооценки и ее соотношение с Я–концепцией / Л.В. Бороздина // Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология – 2011. – № 1 – С. 54–65. 5. Болотова, А.К. Развитие самосознания личности: временной аспект / А.К. Болотова // Вопросы психологии. – 2006. – №.2. – С. 116-126 6. Валявко, С.М, Жокина П.А. Современные проблемы самооценки в зарубежной психологии / С.М. Валявко // Системная психологи и социология. 2016. - № 20. – С.13-22 7. Гин, А.А. Приемы педагогической техники: свобода выбора, открытость, деятельность, обратная связь, идеальность. / А.А. Гин. – М.: Вита-Пресс, 2016. – 112с. 8. Динамическая психология // Левин, К. Избранные труды / Курт Левин; пер. с нем. и англ. Е. Патяевой, Д. Леонтьева. – М.: Смысл, 2001. – 572 с. 9. Диянова, З.В. Общая психология. Личность и мотивация. Практикум: учебное пособие для академического бакалавриата /З.В. Диянова, Т.М. Щеголева. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2019. – 139 с. 10. Ермолаева, Е.Л. Самооценка и е? место в жизни человека / Е.Л. Ермолаева, Л.А. Федосеева, Г.А. Грибина, Е.С. Илюшина // Современные научные исследования и инновации. – 2017. – № 5. – С. 67 – 73. 11. Загвязинский, В.И. Педагогика : учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / В.И. Загвязинский, И.Н. Емельянова.– М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 352 с. 12. Захарова, А.В. Психология формирования самооценки / А.В. Захарова. – Минск: РБПК «Белинкомаш», 2014. – 145 с 13. Коджаспирова, Г.М. Педагогика: учебник для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям / Г.М. Коджаспирова – М. : КНОРУС, 2010. – 740 с. 14. Коджаспирова, Г. М., Коджаспиров, А. Ю. Педагогический словарь: Для студентов высших и средних педагогических учебных заведений. / Г.М Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 176 с 15. Лисина, М.И. Общение, личность и психика ребенка / М.И. Лисина. – М., 2001. – 215 с. 16. Марышева, А.А. Диагностика самооценки детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью / А.А. Марышева// Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки: сборник статей по материалам LXVI международной студ. науч.-практ. конф. № 6(66). – С. 67-75. 17. Маслова, Е.К. Психологическая природа самооценки, место самооценки в структуре самосознания личности / Е.К. Маслова. – М., 2003. – С. 78-83. 18. Молчанова, О.Н. Низкая самооценка: восемь проблем // Перспективные направления психологической науки / О.Н. Молчанова. – М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. – С. 63 – 84. 19. Молчанова, О.Н. Самооценка: Теоретические проблемы и эмпирические исследования: учебное пособие / О.Н. Молчанова. – М.: ФЛИНТА, 2016. – 392 с. 20. Реан, А.А. Психология человека от рождения до смерти. / А.А. Реан. – СПб.: Прайм Евро-Знак, 2002. – 656 с. 21. Рябышева, Е.Н. Научно-практические подходы к изучению самооценки детей дошкольного и младшего школьного возраста / Е.Н. Рябышева // Весник ТГУ. – 2007. – №9(53). – С. 80 – 86. 22. Столин, В.В. Самосознание личности / В.В. Столин. – М., 2012. – 210с. 23. Чеснокова, И.И. Проблема самосознания в психологии / И.И. Чеснокова. – М., 1977. 24. Эйестад, Г. Самооценка у детей и подростков. Книга для родителей / Г. Эйестад ; пер. Н. Шинкаренко. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 294 с. 25. Яковлева, М. В. Психолого-педагогическая коррекция самооценки младших школьников / М.В. Яковлев // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 10. – С. 151– 155. Приложения.......................31 |
| Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Формирование умений самооценки у школьников в обучении»
Отзывы
-
04.12
Спасибо, сейчас отправлю научруку!
Наталья -
01.12
Спасибо, благодарности мои передайте Автору)
Наташа - 24.11 Ольга


