Формирование универсальных учебных регулятивных действий на уроках информатики в основной школе (на примере изучения раздела Алгоритмы и программирование)
Цена, руб.800
Номер работы57293
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.35
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.......................3
Глава 1. Теоретические основы формирования регулятивных учебных действий у учащихся на уроках информатики.......................6
1.1.Сущность понятия регулятивные универсальные учебные действия........................6
1.2.Формирование универсальных учебных действий на уроках информатики..........................11
Глава 2. Методические особенности применения дидактических компьютерных игр для развития регулятивных универсальных учебных действий на уроках информатики в основной школе.........................17
2.1.Создание практических заданий, способствующих развитию регулятивных УУД..........................17
2.2.Разработка комплекса уроков с использованием дидактических компьютерных игр по разделам 7 класса «Обработка текстовой информации» и 8 класса «Основы алгоритмизации и программирования»........................22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...........................29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ........................31

1.Аникина, Н. В. Дидактические игры/ Н. В. Аникина // Образовательная социальная сеть. – 2019. – URL: https://inlnk.ru/DB6AOa (дата обращения: 28.01.2025).
2.Асмолов, А. Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли / А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская, О.А. Карабанова, Н.Г. Салмина, С.В. Молчанов. – Москва : 2008. – 159 с.
3.Бондарь, М. А. Творческая активность школьников в детской общественной организации/ М. А. Бондарь // Научные ведомости. – 2016. – № 21.
4.Босова, Л. Л. Информатика: учебник для 7 класса / Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. – Москва : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.
5.Босова, Л. Л. Информатика: учебник для 8 класса / Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. – Москва : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.
6.6. Вергелес, Г. И. Дидактические основы формирования учебной деятельности младших школьников: Диссертация доктора педагогических наук / Г. И. Вергелес. – Ленинград : Ленингр. гос. пед. ин-т им. А. И. Герцена, 1990. – 33 с.
7.Газейкина, А. И. Диагностика сформированности познавательных универсальных учебных действий в основной школе / А. И. Газейкина // Педагогическое образование в России. – 2016. – №7. – С. 1–8.
8.Гакаева, А. Х. Роль игры и игровых технологий в повышении познавательной активности учащихся младшей школы / А. Х. Гакаева // VII международная научная конференция «Актуальные вопросы современной педагогики». – 2015.
9.Голуб, Г. Б. Метод проектов как технология формирования ключевых компетентностей учащихся / Г. Б. Голуб, О. В. Чуракова. – Самара : Профи, 2013. – 188 с.
10.Дедкова, А. С. Познавательные универсальные учебные действия: организация контроля сформированности на уроках информатики/ А. С. Дедкова // Проблемы науки. – 2018.
11.Декроли, О. Школа и воспитание / О. Декроли. – Москва : Просвещене, 1974. – 417с.
12.Дыбина, О. В. Ребенок в мине поиска / О. В. Дыбина. – Москва : Творческий центр «Сфера». – 2005. – 45с.
13.Карпов, А. В. Системогенез деятельности. Игра. Учение. Труд : [монография] / А. В. Карпов, В. Д. Шадриков, Л. Ю. Субботина. – Москва : Издательский дом "РАО", 2017. – 492с.
14.Каткова, А. Л. Компьютерные игры как средство стимулирования познавательного интереса будущих учителей к практическим занятиям информатикой / А. Л. Каткова //Электронный журнал. – Екатеринбург. – 2007.
15.Кузьменко, Н.С. Формирование универсальных действий у первоклассников в период обучения грамоте / Н.С. Кузьменко // Начальная школа. – 2015. – №8. – С. 37.
16.Кучменко, К. В. Формирование познавательных универсальных учебных действий в процессе решения сюжетной задачи/ К. В. Кучменко – 2020.
17.Лошкарева, Н. А. Формирование общеучебных умений и навыков школьников как составной части целостного учебно-воспитательного процесса / Н. А. Лошкарева. – Москва : 2008. – 378 с.
18.Лукиных, Л. В. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках в начальной школе / Л.В. Лукиных // Молодой ученый. – 2015. – №10.5. – С. 17–18.
19.Лэндрет, Г. Л. Игровая терапия: Искусство отношений / Г. Л. Лэндрет. – Москва : Международная педагогическая академия, 1994. – 365 с.
20.Макаренко, А. С. О воспитании молодежи / А. С. Макаренко. – Москва : Государственное учебно-педагогическое издательство, 1951. – 396с.
21.Макаренко, А. С. Книга для родителей / А. С. Макаренко. – СанктПетербург : Питер, 2016. – 300с.
22.Макарова, О. В. Виды и особенности проведения дидактических игр в начальных классах/ О. В. Макарова // Открытый урок. – 2010.– URL: https://urok.1sept.ru/articles/571906 (дата обращения: 11.01.2022).
23.Макарова, Л. А. Формирование познавательных УУД на уроках маематики в 5-6 классах / Л. А. Макарова // I X международная научная конференция «Студенческий научный форум». – 2017. – URL: https://scienceforum.ru/2017/article/2017032313 (дата обращения: 28.01.2025).
24.Максимова, Н. А. Методические особенности применения развивающих компьютерных игр в учебном процессе / Н. А. Максимова, Т. И. Гаврилова// Концепт. – 2015. – №8.
25.Машбиц, Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения: педагогическая наука – реформе школы /Е. И. Машбиц. – Москва : 1998. – 193с.
26.Монтессори, М. Дом ребенка. Метод научной педагогики / М. Монтессори. – Москва : Астрель, 2005. – 272с.
27.Михайленко, Т. М. Игровые технологии как вид педагогических технологий / Т. М. Михайленко // Международная научная конференция «Педагогика: традиции и инновации». – Челябинск. – 2011.
28.Михайличенко, В. Е. Психология развития личности: [монография] / В. Е. Михайличенко. – Харьков : НТУ «ХПИ», 2015. – 388с.
29.Немов, Р. С. Психология. Т.1. / Р. С. Немов.– Москва : Владос, 2011. – 356 с.
30.Овсянникова, М. П. Значение игры для школьников / М. П. Овсянникова, А. А. Кутняк, И. Н. Балакина // Молодой учитель. – 2017. – №9. – 347-350с.
31.Огоновская, И. С. Проекты гражданско-патриотической направленности в системе воспитательной работы образовательного учреждения. Проектная деятельность обучающихся. Методическое пособие для учителя / И. С. Огоновская. – Екатеринбург : Патриот, 2017. – 189 с.
32.Поелуева, М. И. Познавательные УУД / М. И. Поелуева //Международ ный педагогический портал. – 2018. – URL: https://solncesvet.ru/opublikovannyiematerialyi/statya-na-temu-poznavatelnye-uud/ (дата обращения: 28.01.2025).
33.Поляков, К. Ю. Информатика. 8 класс: учебник / К. Ю. Поляков, Е. А. Еремин. – Москва : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2019. – 256 с.
34.Примерная рабочая программа основного общего образования предмета «Информатика» базовый уровень (7-9) / Единое содержание общего образования – 2024. – URL: https://u.to/jYYxHA (дата обращения: 28.01.2025).
35.Романенко, В. С. Компьютерные дидактические игры как средство развития элементарных математических представлений детей дошкольного возраста / В. С. Романенко // Электронный журнал. – Ставрополь: Ставропольский государственный педагогический институт, 2016.
36.Селиванов, В. С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / В. С. Селиванов; под ред. В. А. Сластенина.– 5-е изд., стер. – Москва : Академия, 2007. – 336с.
37.Семакин, И. Г. Информатика и ИКТ: учебник для 7 класса / И. Г. Семакин, Л. А. Залогова, С. В. Русаков, Л. В. Шестакова. – Москва : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.
38.Сластенин, В. А. Педагогика. Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В. А. Сластенина. – Москва : Издательский центр «Академия», 2013. – 576с.
39.Тарасова, Ю. И. Актуальные проблемы игровой деятельности в современном мире / Ю. И. Тарасова // Молодой ученый. – 2020. – №2. – С. 412–415.
40.Угринович, Н. Д. Информатика и ИКТ: учебник для 7 класса / Н. Д. Угринович , 2-е изд. – Москва : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.
41.Ушинский, К. Д. Собрание сочинений. Т.2 / К. Д. Эльконин. – Москва : Академия педагогических наук, 1948. – 656с.
42.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. – Москва : Просвещение, 2011. – 48 с.
43.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. – Москва, 2021. – URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202107050027 (дата обращени я: 28.01.2025).
44.Фребель, Ф. Будем жить для наших детей / Ф . Фребель. – Москва : УФактория, 2005. – 248с.
45.Хлебникова, А. А. Развитие логического мышления на уроках математики / А. А. Хлебникова // Начальная школа. – 2015. – №4. – С.53–56.
46.Чен, Н. В. Дидактическая игра – основа развития воображения и фантазии / Н. В. Чен // методическая копилка. – 2011.– С. 8–10.
47.Штерн, В. Дифференциальная психология и ее методологические основания./ В. Штерн, А. В. Брушлинский. – Москва : Наука, 1998. – 336с.
48.Эльконин, Д. Б. Психология игры / Д. Б. Эльконин. – Москва : Влодос, 1999. – 390с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Формирование универсальных учебных регулятивных действий на уроках информатики в основной школе (на примере изучения раздела Алгоритмы и программирование)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.