Формирование экологических умений у детей старшего дошкольного возраста в трудовой деятельности в природе
					
					| Цена, руб. | 800 | 
| Номер работы | 57299 | 
| Предмет | Педагогика | 
| Тип работы | Курсовая | 
| Объем, стр. | 56 | 
| Оглавление | ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРИРОДЕ ……………..8 1.1. Психолого-педагогические подходы к формированию экологических умений у детей старшего дошкольного возраста в трудовой деятельности в природе …………………………………………………………………………8 1.2. Экологические умения старшего возраста: сущность, структура, критерии и уровни сформированности у старших дошкольников………………………………………………………………...14 1.3. Педагогические условия формирования экологических умений старшего дошкольного возраста в трудовой деятельности в природе............................21 ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРИРОДЕ ……………………………………………27 2.1. Выявление уровня сформированности экологических умений у детей старшего дошкольного возраста в трудовой деятельности в природе …………………………………………………….........................................27 2.2. Методические рекомендации по формированию экологических умений у детей старшего дошкольного возраста в трудовой деятельности в природе ………………………………………………………………………36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………48 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………...51 1. Аксёнова З. Ф. Войди в природу другом. Экологическое воспитание дошкольников. – Москва: ТЦ Сфера, 2011. – 112 с. 2. Андреева Н. Д. Теория и методика обучения экологии: учебник для среднего профессионального образования / Н. Д. Андреева, В. П. Соломин, Т. В. Васильева; под редакцией Н. Д. Андреевой. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2025. – 190 с. 3. Васильева А. И. Учите детей наблюдать природу. – Минск: Народная асвета, 2019. – 128 с. 4. Воспитывать личность, обладающую «экоцентрическим сознанием» // Дошкольное воспитание. – Москва: 2019. – №7. – С. 75–79. 5. Гаврилова А. М. Особенности мышления старших дошкольников при классификации природоведческого материала / А. М. Гаврилова // Психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания. – Душанбе, 2018. – 234 с. 6. Газина О. М. Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста / О. М. Газина, В. Г. Фокина. Учебно-методическое пособие. – М.: Прометей, 2023. – 41 с. 7. Дерябо С. Д. Экологическая психология: диагностика экологического сознания. – М.: Наука, 2019. – 228 с. 8. Завьялова Т. П. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования. Туризм в детском саду: учебник для вузов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2025. – 228 с. 9. Зебзеева В. А. Экологическая субкультура детства как источник и фактор развития личности. – Москва: Сфера, 2019. – 305 с. 10. Зебзеева В. А. Детская субкультура – источник экологического развития личности ребенка / В. А. Зебзеева // Начальная школа плюс До и После. – Москва: 2018. – №7. – С. 12–14. 11. Зебзеева В. А. Экологическая депривация и пути её устранения / В. А. Зебзеева // Начальная школа плюс До и После. – Москва: 2017. – №6. – С. 6–10. 12. Козина Е. Ф. Теория и методика экологического воспитания дошкольников: учебник для среднего профессионального образования. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2025. – 454 с. 13. Козина Е. Ф. Методика ознакомления с окружающим миром в предшкольном возрасте: учебник для вузов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2025. – 454 с. 14. Лазаренко Е. Н. Формирование у младших школьников ценностного отношения к природе в процессе обучения: дисс. к. п. н. – Волгоград, 2021. – 199 с. 15. Лазурский А. Ф. Психология общая и экспериментальная. – М.: Юрайт, серия Антология мысли, 2020. – 245 с. 16. Мазитова Л. А. Формирование у младших школьников экологического отношения к природе / Л. А. Мазитова, И. Т. Гайсин; Казанский (Приволжский) федеральный ун-т. – Казань: Отечество, 2019. – 142 с. 17. Методика воспитания и обучения в области дошкольного образования: учебник и практикум для вузов / под общей редакцией Л. В. Коломийченко. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2025. – 212 с. 18. Моисеева Л. В., Зебзеева В. А., Михеева Е. В. Экологическая субкультура детства: проблемы становления и развития: монография / В. А. Зебзеева; ГОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2020. – 306 с. 19. Морозова Е. Е. Формирование ценностного отношения к природе у младших школьников на основе проектной деятельности: монография / Е. Е. Морозова, О. А. Федорова; Саратовский гос. ун-т им. Н. Г. Чернышевского. – Саратов: Изд-во Саратовского ун-та, 2015. – 252 с. 20. Николаева С. Н. Теория и методика экологического воспитания дошкольников. – М., 2022. 21. Осяк С. А., Султанбекова С. С., Захарова Т. В., Яковлева Е. Н., Лобанова О. Б., Плеханова Е. М. Образовательный квест – современная интерактивная технология // Современные проблемы науки и образования. – 2019. – №1–2. 22. Песталоцци И. Г. Книга для матерей. – М.: Карапуз, серия Педагогика детства, 2019. – 256 с. 23. Позигун Ю. А. Методическая система формирования ценностного отношения школьников к природе в условиях учреждения дополнительного образования. – М.: компания Спутник, 2020. – 116 с. 24. Рыжова Н. А. Экологическое образование в детском саду. – М.: Карапуз, 2017. 25. Самарцев А. И. Воспитание у детей эстетического отношения к природе / А. И. Самарцев, к. пед. н. – Минск: "Знание" БССР, 2022. – 18 с. 26. Сыч В. Д. Воспитание эстетического отношения к природе у старших дошкольников средствами телевидения: дисс. к. п. н. – Москва, 2023. – 188 с. 27. Устинова Е. А. Дидактические игры как средство экологического воспитания дошкольников // Образование в современной школе, 2017. – 221 с. 28. Ханова Т. Г., Платова А. Г., Таранова Т. И. Взаимодействие детского сада с семьёй как важный фактор экологического образования дошкольников // Проблемы современного педагогического образования. Серия: Педагогика и психология: сборник научных трудов, 2018. – 111 с. 29. Хорошилова Н. А. Педагогические условия формирования заботливого отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – Т. 12. – С. 681–685. 30. Щуркова Н. Е. Педагогическая технология. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 224 с. ПРИЛОЖЕНИЕ.…………………………………………………………….54 | 
| Цена, руб. | 800 | 
Заказать работу «Формирование экологических умений у детей старшего дошкольного возраста в трудовой деятельности в природе»
Отзывы
                    - 
							22.10
							Привет. Все сдал на отлично. Спасибо за помощь Денис
- 10.10 Оксана
- 
							05.10
							С антиплагиатом все хорошо, спасибо за помощь Илья


