Формирование экологической культуры подростков
					
					| Цена, руб. | 800 | 
| Номер работы | 57300 | 
| Предмет | Педагогика | 
| Тип работы | Курсовая | 
| Объем, стр. | 40 | 
| Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ.......................3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ПОДРОСТКОВ..........................6 1.1.Формирование экологической культуры у подростков как социально-педагогическая проблема........................6 1.2.Формирование экологической культуры личности..........................12 ГЛАВА 2. ПУТИ И МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕКОЙ КУЛЬТУРЫ У ПОДРОСТКОВ.........................20 2.1.Педагогические условия, повышающие эффективность формирования экологической культуры у подростков..........................20 2.2.Опытно-экспериментальное исследование процесса формирования экологической культуры у подростков.........................26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ...........................33 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.........................35 1. Агаларова, П.И. Экологические игры краеведческой направленности на уроках основ безопасности жизнедеятельности и во внеклассной работе в школе / П.И. Агаларова. – Махачкала: Народы Дагестана, 2003.-52с. 2. Астарханова, Н.Р. Формирование у школьников ответственного отношения к природе средствами народной экологии: Автореф. дис. .канд. пед. наук: 13.00.01 / Н.Р. Астарханова. Махачкала, 2004. – 21 с. 3. Алиева, Б.Ш. Приемственность в формировании экологической культуры у детей 6-8 лет: дис. канд. пед. наук: 13.00.01 / Б.Ш. Алиева. -М.,2003.– 160 с. 4. Аникеева, Н. В. Воспитание игрой / Н. В. Аникеева. -М., 2007. -143 с. 5. Безопасность жизнедеятельности: учебное пособие/ сост. Л.А. Акимова, Г.А. Матчин, В.В. Конев, в.Ф. Трусов. Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2008. – 204с. 6. Беспалько, В.Н.Опыт разработки критериев качества усвоения знаний учащихся //Методы и критерии оценки знаний, умений и навыков учащихся при программировании обучения.-М.2000.-С.16-28. 7. Бирштейн, М.М. Основные направления развития деловых игр / М.М. Бирштейн //Деловые игры в мире: материалы международной научно-практической конференции «Белые ночи», посвященные 60-летию деловых игр, в 2т. Изд. СПБ ИЭИ, 2002.-С.З-14. 8. Бобылева, JI. Д. Игровая экология в школе / Л.Д. Бобылева, Т. Н. Мягких, О. В. Бобылева // Биология в школе. – 2002. № 6. – С. 54-56. 9.Богомолова, Н.Н. Ситуационно-ролевая игра как активный метод социально-психологической подготовки / Н.Н. Богомолова // Сб. Теоретические и методологические проблемы социальной психологии. М., 2007.-185 с. 10. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л. И. Божович. М., 2008. – 464с. 11. Ганичев, Ю. Интеллектуальные игры: вопросы их классификации и разработки / Ю. Ганичев // Воспитание школьников. 2002. – № 2. – С. 29-34. 12. Гирусов, Э.В. Экология и культура / Э.В. Гирусов, И.Ю. Широкова. -М., 2009.-195с. 13. Грехова, T. И. В союзе с природой. Эколого-природоведческие игры -занятия и развлечения с детьми / JI. И.Грехова, М. И. Баранник. М.: Илекса, Ставрополь: Сервисшкола, 1999. – 320 с. 14. Дежникова, Н. С. Экологическая культура: грани восприятия / Н. С. Дежникова // Биология в школе. 2005. – № 3. – С. 20-24. 15. Дежникова, Н. С. Воспитание экологической культуры детей и подростков: Учебное пособие / Н. С. Дежникова, JI. Ю. Иванова. М.: Педагогическое общество России, 2000. – 63 с. 16. Захлебный, А. Н. О формах организации экологического образования и воспитания школьников // Биология в школе. 2007. – № 3. – С. 67-69. 17. Зверев, И. Д.Экология в школьном обучении / И. Д. Зверев.– М., 2000.-С. 19-25. 18. Иоганзен, Б.Г. К постановке экологического обучения и воспитания в средней школе / Б.Г. Иоганзен // Проблемы экологического образования в школе.– М., 2009.-136 с. 19. Кандаурова, Т.И. Игровые метолы обучения в экологическом образовании / Т.И.Кандаурова, В. А. Селищев // Экология и география:проблемы подготовки учителя: Тез. докл. регион, конф. пед. вузов Москвы. – М.: ТэкоЦентр, 2005. С. 128 – 130. 20. Колосков, А. В. Игра в экологическом воспитании детей / А. В. Колосков // Биология в школе. 2007. – № 5. – С. 71-73. 21. Куликова, С.В. Взаимосвязь учебного и свободного времени в формировании экологической культуры подростков (на материаледеятельности сельских малокомплектных школ): Автореф. дис. канд. пед. наук 13. 00.01 /С.В. Куликова. -Брянск, 2003.-21 с. 22. Пидкасистый, П.И. Педагогика: Учеб. пособие для подростков пед. вузов и пед. колледжей / П.И. Пидкасистый. – М.: Пед. Общество России 2004.-608 с. 23.Сократов, Н.В. Рекомендации к написанию выпускной квалифицированной работы по безопасности жизнедеятельности: учебное пособие / Н.В. Сократов, В.А. Макашев, В.Ф. Фунтиков, Г.А. Чернов. – Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2008. – 84 с. 24. Стрелкова, Е.А. Педагогические основы использования игровой деятельности в учебно-воспитательном процессе общеобразовательной школы:автореф.дис.канд.пед. наук:13.00.01 / Е.А.Стрелкова. М., 2003.-20с. 25. Теория и методика обучения ОБЖ в школе: уч. пособ./сост. Л.А. Акимова, Е.Е. Лутовина – Оренбург: ОГПУ, 2008.– 268 с. ПРИЛОЖЕНИЕ............................38 | 
| Цена, руб. | 800 | 
Заказать работу «Формирование экологической культуры подростков»
Отзывы
                    - 
							22.10
							Привет. Все сдал на отлично. Спасибо за помощь Денис
- 10.10 Оксана
- 
							05.10
							С антиплагиатом все хорошо, спасибо за помощь Илья


