Формирование экологической культуры у детей младшего школьного возраста посредством игровой деятельности
Цена, руб.800
Номер работы57301
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.37
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

Введение.........................3
Глава I. Теоретические основы формирования экологической культуры младших школьников.........................6
1.1.Понятие экологической культуры и её значение в воспитании младших школьников........................6
1.2.Психолого-педагогические особенности формирования экологической культуры у детей младшего школьного возраста.....................10
Глава II. Методологические особенности формирования экологической культуры у детей младшего школьного возраста посредством игровой деятельности............................16
2.1.Организация процесса формирования экологической культуры через игровую деятельность........................16
2.2.Разработка игр-занятий по развитию экологической культуры учащихся начальной школы........................19
Заключение..........................26

Список литературы...........................28

1.Андрусякова, И. П. Особенности воспитания экологической культуры у младших школьников / И. П. Андрусякова. // Молодой ученый. - 2021. - № 1 (187). - С. 118-120.
2.Базулина, И.В. Развитие экологической культуры младших школьников на занятиях под открытым небом. / И.В. Базулина. // Начальная школа. - 2020. - №12. -С.43-45.
3.Бобылева, Л. Д. Экологическое воспитание младших школьников / Л. Д. Бобылева, О. В. Бобылева // Начальная школа. – 2023. – № 5. – С. 64-75.
4.Барковская О.М. Содержание, цель и задачи программы начального экологического воспитания // Начальная школа. - 2022. - №2. - С.32-33.
5.Вахрушев, А. А. Обитатели Земли: методические рекомендации для учителя / А. А. Вахрушев. – М.: Баласс, 2020. – 224 с.
6.Виноградова, Н. Ф. Экологическое воспитание младших школьников: Проблемы и перспективы / Н. Ф. Виноградова // Начальная школа. – 2023. – №4. – С. 20-24.
7.Гелетканич, И. Н. Моделирование формирования ценностного отношения к познанию природы. / И. Н. Гелетканич // Начальная школа. - 2021. - №12. – С.72-75.
8.Гордеев К.С., Дубровин Н.А., Жидков А.А. Психолого-педагогические основы формирования бережного отношения к природе у младших школьников // Гуманитарные научные исследования. 2021. - № 5. – С. 12-16.
9.Григорьева, Е. В. Методика преподавания естествознания: учебное пособие для студентов вузов / Е. В. Григорьев. – М.: ВЛАДОС, 2020. – 284 с.
10.Жилина М.А., Бекирова А.Р., Меметова Л.Ш. Воспитание основ экологической культуры младших школьников // «Науки об образовании» [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vospitanie-osnov-ekologicheskoy-kultury-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 21.04.2025).
11.Зверев, И. Д. Экология в школьном обучении: Новый аспект образования / И. Д. Зверев – М.: Просвещение, 2021. – 96 с.
12.Иванова, Т. С. Экологическое образование и воспитание в начальной школе: учебно-методическое пособие / Т. С. Иванова. – М.: ЦГЛ, 2021. – 56с.
13.Иргит С.Ч. Формирование ценностного отношения к природе у детей младшего школьного возраста // «Науки об образовании» [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-tsennostnogo-otnosheniya-k-prirode-u-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 14.05.2024).
14.Красова П. А. Экологические игры как средство воспитания экологической культуры младших школьников // «Науки об образовании» [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekologicheskie-igry-kak-sredstvo-vospitaniya-ekologicheskoy-kultury-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 21.04.2025).
15.Кульневыч, С. В. Воспитательная работа в начальной школе: практическое пособие для учителей начальных классов, студентов средних и высших педагогических учебных заведений / С. В. Кульневыч, Т. П. Лакоценина. – Воронеж: Учитель, 2022. – 116 с.
16.Лопатина, А.А. Сказы матушки земли. Экологическое воспитание через сказки, стихи и творческие задания / А. А. Лопатина, М.В. Скребцова. - 2-е изд. - М.: Амрита-Русь, 2021. - 256 с. - ISBN 978-5-89349-095-7- - Текст: непосредственный.
17.Миронов, А. В. Берет у природы то, что хочет / А. В. Миронов // Начальная школа плюс До и После. – 2019. – № 8. – С. 11-13.
18.Миронов, А.В. Окружающий мир: освоение учащимися доступных способов изучения природы и общества / А. В. Миронов // Начальная школа. – 2020. – № 6. – С. 53-57.
19.Молодцова, З.В. Наблюдай и разгадывай тайны природы: методические рекомендации по организации опытно-экспериментальной работы в начальной школе / З.В. Молодцова. – Новосибирск: НИПКиПРО, 2022. - С.47-50
20.Николаева, С.Н. Сюжетные игры в экологическом воспитании. // С.Н. Николаева, И.А. Комарова. – М. 2021. - 300 с. - ISBN 978-5-9949-0139-7- Текст: неп-средственный.
21.Новолодская И. Г. Методика развития экологической культуры младших школьников / И. Г. Новолодская // Начальная школа. – 2020. – № 3. – С. 52-55.
22.Основная общеобразовательная программа начального общего образования Усть-Изесской ООШ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://s_ust_izes.ven.edu54.ru/p19aa1.html (дата обращения: 20.05.2024).
23.Отношение школьников к природе / под ред. И. Д. Зверева, И. Т. Суравегиной. – М.: Педагогика, 2019. – 128 с.
24.Пахомова, Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении / Н. Ю. Пахомова. – М.: Аркти, 2021. – 112 с.
25.Программа формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://s_ust_izes.ven.edu54.ru/p19aa1.html (дата обращения: 20.05.2024).
26.Северова, А. А. Игровые технологии как средство экологического воспитания младших школьников / А. А. Северова. // Молодой ученый. - 2024. - № 20 (519). - С. 671-672.
27.Серебрякова Т. А. Экологическое образование в дошкольном возрасте: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т. А. Серебрякова. – М.: Академия, 2021. – 208 с.
28.Склярова, Л. Д. Экологическое воспитание младших школьников / Л. Д. Склярова // Начальная школа. – 2020. – №7. – С. 113-115.
29.Староверова, Н.Т. Природа в опасности / Н.Т. Староверова // Начальная школа. – 2021. - №2. – С.65-69
30.Стерхова Н.С., Вилюм М.Н Экологическое воспитание: понятийно-исторический аспект, основные направления и формы организации в начальной школе // «Науки об образовании» [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekologicheskoe-vospitanie-ponyatiyno-istoricheskiy-aspekt-osnovnye-napravleniya-i-formy-organizatsii-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 21.04.2025).
31.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2020. – 31 с.
32.Ясвин В. А. Экологическая педагогика и психология / С. Д. Дерябо, В. А. Ясвин. - Ростов н/Д Феникс: АО «Книга» 2020. - 476с.

Приложения..........................32
Цена, руб.800

Заказать работу «Формирование экологической культуры у детей младшего школьного возраста посредством игровой деятельности»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.