Формирование экологической культуры у детей младшего школьного возраста посредством игровой деятельности
					
					| Цена, руб. | 800 | 
| Номер работы | 57301 | 
| Предмет | Педагогика | 
| Тип работы | Курсовая | 
| Объем, стр. | 37 | 
| Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ Введение.........................3 Глава I. Теоретические основы формирования экологической культуры младших школьников.........................6 1.1.Понятие экологической культуры и её значение в воспитании младших школьников........................6 1.2.Психолого-педагогические особенности формирования экологической культуры у детей младшего школьного возраста.....................10 Глава II. Методологические особенности формирования экологической культуры у детей младшего школьного возраста посредством игровой деятельности............................16 2.1.Организация процесса формирования экологической культуры через игровую деятельность........................16 2.2.Разработка игр-занятий по развитию экологической культуры учащихся начальной школы........................19 Заключение..........................26 Список литературы...........................28 1.Андрусякова, И. П. Особенности воспитания экологической культуры у младших школьников / И. П. Андрусякова. // Молодой ученый. - 2021. - № 1 (187). - С. 118-120. 2.Базулина, И.В. Развитие экологической культуры младших школьников на занятиях под открытым небом. / И.В. Базулина. // Начальная школа. - 2020. - №12. -С.43-45. 3.Бобылева, Л. Д. Экологическое воспитание младших школьников / Л. Д. Бобылева, О. В. Бобылева // Начальная школа. – 2023. – № 5. – С. 64-75. 4.Барковская О.М. Содержание, цель и задачи программы начального экологического воспитания // Начальная школа. - 2022. - №2. - С.32-33. 5.Вахрушев, А. А. Обитатели Земли: методические рекомендации для учителя / А. А. Вахрушев. – М.: Баласс, 2020. – 224 с. 6.Виноградова, Н. Ф. Экологическое воспитание младших школьников: Проблемы и перспективы / Н. Ф. Виноградова // Начальная школа. – 2023. – №4. – С. 20-24. 7.Гелетканич, И. Н. Моделирование формирования ценностного отношения к познанию природы. / И. Н. Гелетканич // Начальная школа. - 2021. - №12. – С.72-75. 8.Гордеев К.С., Дубровин Н.А., Жидков А.А. Психолого-педагогические основы формирования бережного отношения к природе у младших школьников // Гуманитарные научные исследования. 2021. - № 5. – С. 12-16. 9.Григорьева, Е. В. Методика преподавания естествознания: учебное пособие для студентов вузов / Е. В. Григорьев. – М.: ВЛАДОС, 2020. – 284 с. 10.Жилина М.А., Бекирова А.Р., Меметова Л.Ш. Воспитание основ экологической культуры младших школьников // «Науки об образовании» [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vospitanie-osnov-ekologicheskoy-kultury-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 21.04.2025). 11.Зверев, И. Д. Экология в школьном обучении: Новый аспект образования / И. Д. Зверев – М.: Просвещение, 2021. – 96 с. 12.Иванова, Т. С. Экологическое образование и воспитание в начальной школе: учебно-методическое пособие / Т. С. Иванова. – М.: ЦГЛ, 2021. – 56с. 13.Иргит С.Ч. Формирование ценностного отношения к природе у детей младшего школьного возраста // «Науки об образовании» [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-tsennostnogo-otnosheniya-k-prirode-u-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 14.05.2024). 14.Красова П. А. Экологические игры как средство воспитания экологической культуры младших школьников // «Науки об образовании» [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekologicheskie-igry-kak-sredstvo-vospitaniya-ekologicheskoy-kultury-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 21.04.2025). 15.Кульневыч, С. В. Воспитательная работа в начальной школе: практическое пособие для учителей начальных классов, студентов средних и высших педагогических учебных заведений / С. В. Кульневыч, Т. П. Лакоценина. – Воронеж: Учитель, 2022. – 116 с. 16.Лопатина, А.А. Сказы матушки земли. Экологическое воспитание через сказки, стихи и творческие задания / А. А. Лопатина, М.В. Скребцова. - 2-е изд. - М.: Амрита-Русь, 2021. - 256 с. - ISBN 978-5-89349-095-7- - Текст: непосредственный. 17.Миронов, А. В. Берет у природы то, что хочет / А. В. Миронов // Начальная школа плюс До и После. – 2019. – № 8. – С. 11-13. 18.Миронов, А.В. Окружающий мир: освоение учащимися доступных способов изучения природы и общества / А. В. Миронов // Начальная школа. – 2020. – № 6. – С. 53-57. 19.Молодцова, З.В. Наблюдай и разгадывай тайны природы: методические рекомендации по организации опытно-экспериментальной работы в начальной школе / З.В. Молодцова. – Новосибирск: НИПКиПРО, 2022. - С.47-50 20.Николаева, С.Н. Сюжетные игры в экологическом воспитании. // С.Н. Николаева, И.А. Комарова. – М. 2021. - 300 с. - ISBN 978-5-9949-0139-7- Текст: неп-средственный. 21.Новолодская И. Г. Методика развития экологической культуры младших школьников / И. Г. Новолодская // Начальная школа. – 2020. – № 3. – С. 52-55. 22.Основная общеобразовательная программа начального общего образования Усть-Изесской ООШ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://s_ust_izes.ven.edu54.ru/p19aa1.html (дата обращения: 20.05.2024). 23.Отношение школьников к природе / под ред. И. Д. Зверева, И. Т. Суравегиной. – М.: Педагогика, 2019. – 128 с. 24.Пахомова, Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении / Н. Ю. Пахомова. – М.: Аркти, 2021. – 112 с. 25.Программа формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://s_ust_izes.ven.edu54.ru/p19aa1.html (дата обращения: 20.05.2024). 26.Северова, А. А. Игровые технологии как средство экологического воспитания младших школьников / А. А. Северова. // Молодой ученый. - 2024. - № 20 (519). - С. 671-672. 27.Серебрякова Т. А. Экологическое образование в дошкольном возрасте: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т. А. Серебрякова. – М.: Академия, 2021. – 208 с. 28.Склярова, Л. Д. Экологическое воспитание младших школьников / Л. Д. Склярова // Начальная школа. – 2020. – №7. – С. 113-115. 29.Староверова, Н.Т. Природа в опасности / Н.Т. Староверова // Начальная школа. – 2021. - №2. – С.65-69 30.Стерхова Н.С., Вилюм М.Н Экологическое воспитание: понятийно-исторический аспект, основные направления и формы организации в начальной школе // «Науки об образовании» [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekologicheskoe-vospitanie-ponyatiyno-istoricheskiy-aspekt-osnovnye-napravleniya-i-formy-organizatsii-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 21.04.2025). 31.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2020. – 31 с. 32.Ясвин В. А. Экологическая педагогика и психология / С. Д. Дерябо, В. А. Ясвин. - Ростов н/Д Феникс: АО «Книга» 2020. - 476с. Приложения..........................32 | 
| Цена, руб. | 800 | 
Заказать работу «Формирование экологической культуры у детей младшего школьного возраста посредством игровой деятельности»
Отзывы
                    - 
							22.10
							Привет. Все сдал на отлично. Спасибо за помощь Денис
- 10.10 Оксана
- 
							05.10
							С антиплагиатом все хорошо, спасибо за помощь Илья


