Формы и методы развития творческих способностей старшеклассников в условиях сельского культурно-досугового учреждения
Цена, руб.800
Номер работы57307
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.37
ОглавлениеСодержание

Введение.........................3
1. Теоретические основы развития творческих способностей старшеклассников...........................6
1.1.Развитие творческих способностей: трактовка понятия в педагогической теории..........................6
1.2.Гендерно-возрастные особенности старшеклассников...........................9
1.3.Развитие творческих способностей старшеклассников: сущность, задачи, виды........................12
2. Методические аспекты развития творческих способностей старшеклассников в условиях сельского культурно-досугового учреждения..........................20
2.1.Комплекс методов, форм, средств развития творческих способностей старшеклассников в условиях сельского культурно-досугового учреждения..........................20
2.2.Особенности развития творческих способностей старшеклассников в условиях сельского культурно-досугового учреждения.........................23
Заключение..........................29

Список использованных источников и литературы..........................33

1.Акинина, Л.И. Создание условий для формирования творческих способностей школьников / Л.И. Акинина // В сборнике: Приоритетные направления развития науки, техники и технологий. Сборник материалов Международной научно-практической конференции. - Кемерово, 2023. - С. 45-48.
2.Алиева, А.И. Развитие творческих способностей школьников как психолого-педагогическая проблема / А.И. Алиева // В сборнике: Современная Российская наука: актуальные вопросы, достижения и инновации. сборник статей VII Всероссийской научно-практической конференции. - Пенза, 2024. -С. 131-134.
3.Ашевская, Л.А. Развитие творческих способностей и личности обучающихся / Л.А. Ашевская. - М.: Прогресс, 2019. - 200 с.
4.Белых, И. Л. Формирование конкурентоспособности выпускника школы / И.Л. Белых // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2020. – № 4 (94). – С. 39–45.
5.Беляева, Е.А. Развитие творческих способностей у школьников / Е.А. Беляева // В сборнике: Развитие образования, педагогики и психологии в современном мире. Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. – 2020. – С. 20-23.
6.Богоявленская, Д.Б. Психология творческих способностей / Д.Б. Богоявленская. – М.: ИЦ «Академия», 2020. – 340 с.
7.Богоявленская, Д.Б. Интеллектуально–творческая активность как проблема интеллектуального потенциала / Д.Б. Богоявленская. - Ростов-на-Дону, 2020. - 274 с.
8.Борзенкова, И.В. Психология творчества / И.В. Борзенкова. - М.: РОСИ, 2021. - 68 с.
9.Бурно, М.Е. Терапия творческим самовыражением / М.Е. Бурно. – М.: Академия, 2020. – 368 с.
10.Быцуля, Е.С. Использование разнообразных форм и методов организации внеурочной деятельности для развития творческих способностей школьников / Е.С. Быцуля // В сборнике: Актуальные вопросы развития профессионализма педагога в современных условиях. Материалы международной электронной научно-практической конференции. В 4-х томах. Под редакцией Л.А. Деминской, Т.Б. Волобуевой. - 2020. - С. 56-60.
11.Возрастные и индивидуальные особенности образного мышления учащихся / Под ред. И. С. Якиманской. - М.: Педагогика, 2020. - 223 с.
12.Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский. - М.: Просвещение, 2021. - 180 с.
13.Гончаров, В.С. Типы мышления и учебная деятельность / В.С. Гончаров. - Свердловск, СГПИ, 2019. - 92 с.
14.Григоренко, Е.Ю. Психологическое благополучие старшеклассников и определяющие его факторы / Е.Ю. Григоренко // Проблемы развития теории. – 2019. – №2. – С. 98-105.
15.Даринская, Л.А. Педагогика творческого развития личности / Л.А. Даринская. - М.: Издательство СПбГУ, 2022. - 191 c.
16.Зарипова, Т.В. Особенности развития творческих способностей и проявления акцентуаций характера старшеклассников / Т.В. Зарипова // Инновационная экономика и общество. - 2021. - № 3 (33). - С. 66-71.
17.Зверева, Л.Г. Творческие способности как методическая основа для развития самостоятельности старшеклассников / Л.Г. Зверева // В сборнике: Научный потенциал вуза – производству и образованию. Сборник статей по материалам II Международной научно-практической конференции, посвященной 150-летию со дня рождения Б.Л. Розинга. Кубанский государственный технологический университет, Армавирский механико-технологический институт, Кафедра гуманитарных дисциплин. - 2020. - С. 142-145.
18.Имаметдинова, Р.Я. Креативные способности школьников и влияние творческих занятий на их развитие / Р.Я. Имаметдинова // Одаренный ребенок. - 2019. - №6. - С. 20-45.
19.Комарова, Т.С. Коллективная интеллектуально–творческая предрасположенность детей. Креативное мышление, восприятие / Т.С. Комарова. - Воронеж, 2020. - 47 с.
20.Корнева, Т.А. Мастерская творческих проектов - креативная технология развития и воспитания младших школьников / Т.А. Корнева // В сборнике: Пути развития научно-познавательного потенциала обучающихся. Материалы научно-практической конференции школьников и студентов колледжей. Под редакцией Л.В. Мартеевой. – М., 2022. - С. 49-58.
21.Кузнецова, О.В. К проблеме личностного и профессионального самоопределения в старшем возрасте / О.В. Кузнецова // Материалы городской конференции «Молодые учёные - московскому образованию». - М., 2020. - С. 105 - 107.
22.Моисеева, Л.В. Методы и технологии развития творческого мышления и творческих способностей / Л.В. Моисеева // Поволжский вестник науки. - 2022. - № 4 (26). - С. 78-81.
23.Монина, Т.А. Креативное восприятие и мышление / Т.А. Монина // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. - 2019. - № 1-2. - С. 66-73.
24.Никишова, Н.А. Активизация творческих способностей школьников с учетом индивидуального подхода на занятиях ИЗО в системе дополнительного образования / Н.А. Никишова // Наука и школа. - 2023. - № 4. С. 239-246.
25.Новик, Т.Г. Развитие творческих способностей старшеклассников во внеурочное время средствами театральной деятельности / Т.Г. Новик // Профилактика зависимостей. - 2019. - № 3 (19). - С. 53-57.
26.Павелко, Н.Н. Психология и педагогика / Н.Н. Павелко, С.О. Павлов. – М.: КноРус, 2019. - 48 c.
27.Парфелюк, Р.А. Развитие творческих способностей школьников на уроках технологии посредством мастер-классов / Р.А. Парфелюк // Технологии образования. - 2022. - № 2 (16). - С. 120-122.
28.Сигаев, В.С. О некоторых проявлениях креативного мышления / В.С. Сигаев // Интеграция науки, общества, производства и промышленности. Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. - 2022. - С. 54-57
29.Симановский, А.Э. Формирование творческого мышления / А.Э. Симановский. - Ярославль: Гринго, 2020. - 192 с.
30.Синюкович, Е.А. Исследование уровня творческих способностей у школьников / Е.А. Синюкович // Ceteris Paribus. - 2024. - № 6. - С. 55-58.
31.Солопанова, И.Ю. Методические аспекты развития творческих способностей старшеклассников / И.Ю. Солопанова // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. – 2020. - № 15. - С. 71-83.
32.Сырова, Н.В. Влияние архитектуры образовательного пространства на развитие творческих способностей школьников / Н.В. Сырова // Проблемы современного педагогического образования. - 2022. - № 77-1. - С. 277-280.
33.Сысун, О.И. Формирование и развитие способностей детей к творчеству / О.И. Сысун // Пачатковая школа. - 2020. - №11. - С.12-15.
34.Тарасова, Т.А. Изобразительная деятельность как средство развития творческих способностей школьников / Т.А. Тарасова // E-Scio. 2020. № 6 (45). С. 328-334.
35.Тимофеев, С.Н. Индивидуально-психологические особенности старшеклассников как фактор профессионального самоопределения / С.Н. Тимофеев // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. - 2021. - № 1 (57). - С. 255-263.
36.Тимофеева, А.В. Теоретическое обоснование подходов к изучению творческих способностей школьников / А.В. Тимофеева // Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук. - 2020. - № 3 (74). - С. 114-116.
37.Уймина, Ф.Х. Границы творческого мышления / Ф.Х. Уймина // В сборнике: Инженерное мышление: социальные перспективы. материалы международной междисциплинарной конференции. Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина. - 2020. - С. 197-202.
38.Хапаев, М.Х. Развитие творческих способностей старшеклассников в условиях дополнительного образования / М.Х. Хапаев // Наука. Инновации. Технологии. – 2020. - №4. – С. 19-23
39.Шумакова, Н.Б. Исследование интеллектуально–творческой одаренности с использованием тестов П. Торренса / Н.Б. Шумакова // Вопросы педагогики. - 2022. - №1. - С. 27–32.
40.Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды / Д.Б. Эльконин. - М.: Академия, 2019. - 321 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Формы и методы развития творческих способностей старшеклассников в условиях сельского культурно-досугового учреждения »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.