Формы организации свободного времени детей в условиях дошкольной образовательной организации
					
					| Цена, руб. | 800 | 
| Номер работы | 57309 | 
| Предмет | Педагогика | 
| Тип работы | Курсовая | 
| Объем, стр. | 35 | 
| Оглавление | Оглавление Введение..........................3 ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения форм организации свободного времени детей в условиях дошкольной образовательной организации.........................6 1.1. Научно-педагогические подходы к изучению форм организации свободного времени детей в условиях дошкольной образовательной организации..........................6 1.2. Психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста и различные формы организации их свободного времени...........................11 ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование по изучению форм организации свободного времени детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации..........................21 2.1. Методы и результаты изучения форм организации свободного времени детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации.............................21 2.2. Методические рекомендации по применению различных форм организации свободного времени детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации..........................25 Заключение...........................30 Список литературы.............................32 1.Балашова, Ю. С. Формирование художественного творчества и ручной умелости у детей старшего дошкольного возраста в условиях дополнительного образования : специальность 13.00.05 Теория, методика и организация социально-культурной деятельности : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Балашова Юлия Станиславовна. – Москва, 2013. – 205 с. – Текст : непосредственный. 2.Балбаева, А. Е. Культурно-досуговая деятельность как фактор освоения основ культуры ребенка 5-6 лет /А. Е. Балбаева, А. Е. Нугманова. – Текст : непосредственный // Новая наука: от идеи к результату. – 2016. – № 2-2. – С. 35-38. 3.Виноградова, Л. А. Культурно-досуговая деятельность дошкольников как образовательное событие / Л. А. Виноградова, Т. М. Нилова, Н. Г. Шейко. – Текст : непосредственный // Детский сад: теория и практика. – 2016. – № 12 (72). – С. 6-13. 4.Выготский, Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л. С. Выготский. – Москва : Перспектива, 2020. – 91 с. – ISBN 978-5-6043828-4-4. – Текст : непосредственный. 5.Гальцова, Е. А. Дошколятам досуг – хороший друг: познавательные, развлекательные, конкурсные и игровые мероприятия для старших дошкольников / Е. А. Гальцова. – Волгоград : Учитель, 2008. – 143 с. – ISBN 978-5-7057-1480-3. – Текст : непосредственный. 6.Горная, Т. И. Влияние культурно-досуговой деятельности на эмоциональное благополучие детей старшего дошкольного возраста / Т. И. Горная. – Текст : непосредственный // Современные проблемы науки и образования. – 2016. – № 6. – С. 320. 7.Гришаева, Н. П. Современные технологии эффективной социализации ребенка в дошкольной образовательной организации: методическое пособие. – Москва : Вентана-Граф, 2015. – 184 с. – ISBN 978-5-360-05531-0. – Текст : непосредственный. 8.Демиденко, С. О. Особенности организации развлечения как вида культурно-досуговой деятельности в дошкольном образовательном учреждении / С. О. Демиденко, К. С. Черникова. – Текст : непосредственный // Инновац. наука. – 2015. – №11-2. – С. 184-185. 9.Ежкова, Н. С. Свободное время дошкольников и проблема его организации / Н. С. Ежкова, М. В. Лымарева. – Текст : непосредственный // Символ науки. – 2016. – №2-1. – С.107-109. 10.Жукова, Г. Е. Возможности культурно-досуговой деятельности в развитии творческих способностей дошкольников в условиях взаимодействия учреждений образования и культуры / Г. Е. Жукова, В. В. Головачев. – Текст : непосредственный // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. – 2019. – № 1 (101). – С. 105-114. 11.Зацепина, М. Б. Организация досуговой деятельности в дошкольном образовательном учреждении / М. Б. Зацепина. – Москва : Юрайт, 2020. – 149 с. – ISBN 978-5-534-09152-6. – Текст : непосредственный. 12.Зотова, И. В. Методическое обеспечение взаимодействия ДОО и семьи в организации досуга детей старшего дошкольного возраста / И. В. Зотова. – Текст : непосредственный // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 69-1. – С. 229-232. 13.Комарова, Т. С. Детское художественное творчество. Методическое пособие для воспитателей и педагогов / Т. С. Комарова. – Москва : Мозаика-Синтез, 2008. – 160 с. – ISBN 978-5-86775-273-6. – Текст : непосредственный. 14.Крулехт, М. В. Кульурно-досуговая деятельность как средство интеллектуального развития современного ребенка / М. В. Крулехт, Е. В. Гергокова. – Текст : непосредственный // Вестник Новгородского государственного университета. – 2014. – № 79. – С. 45-47. 15.Кудашкина, О. С. Культурно-досуговая деятельность как средство эстетического воспитания детей / О. С. Кудашкина. – Текст : непосредственный // Бизнес. Образование. Право. – 2017. – № 4 (41). – С. 356-361. 16.Майданкина, Н. Ю. Организация досуга детей дошкольного возраста в ДОУ как условие реализации ФГТ / Н. Ю. Майданкина. – Текст : непосредственный // Начальная школа плюс до и после. – 2012. – № 6. – С. 56-60. 17.Малинина, Н. Ю. Спортивный досуг как форма физкультурно-оздоровительной работы в детском саду / Н. Ю. Малинина, С. А. Попова, Е. А. Ахмерова. – Текст : непосредственный // Детский сад: теория и практика. – 2011. – № 10. – С. 76-83. 18.Муличенко, В. М. Место художественной литературы в досуговой деятельности дошкольника / В. М. Муличенко. – Текст : непосредственный // Детский сад: теория и практика. – 2015. – № 3 (51). – С. 100-103. 19.Першина, З. С. Досуговая деятельность в ДОУ как способ комплексного творческого развития дошкольников / З. С. Першина, О. Л. Косибород. – Текст : непосредственный // Студенческая наука XXI века. – 2015. – № 2 (5). – С. 96-98. 20.Подгорова, Л. О. Особенности организации детского досуга в условиях детского образовательного учреждения / Л. О. Подгорова. – Текст : непосредственный // Актуальные проблемы современной когнитивной науки. – Уфа : ООО «Аэтерна», 2018. – С. 219-221. 21.Рамазанова, Ф. Г. Культурно-досуговая деятельность детей старшего дошкольного возраста / Ф. Г. Рамазанова. – Текст : непосредственный // Развитие современного образования: от теории к практике. – 2018. – С. 125-131. 22.Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. – Санкт-Петербург : Питер, 2015. – 705 с. – ISBN 978-5-496-01509-7. – Текст : непосредственный. 23.Секретова, Л. В. Индустрия досуга : учебное пособие / Л. В. Секретова. – Омск : ОмГУ, 2020. – 98 с. – ISBN 978-5-7779-2467-4. – Текст : непосредственный. 24.Сергеева, О. М. Досуг дошкольников как сфера культурно-досуговой деятельности / О. М. Сергеева, Е. В. Чернышева. – Текст : непосредственный // Культура и взрыв: социальные смыслы в трансформирующемся обществе : материалы X Всеросс. науч. интернет-конф. – Иркутск, 2018. – С. 114-117. 25.Суслова, Е. Н. Проведение досуговой деятельности с детьми дошкольного возраста / Е. Н. Суслова. – Текст : непосредственный // Проблемы педагогики. – 2018. – №3 (35). – С. 83-84. 26.Урунтаева, Г. А. Дошкольная психология : учебное пособие / Г. А. Урунтаева. – Москва : Инфра-М, 2024. – 435 с. – ISBN 978-5-16-015972-0. – Текст : непосредственный. 27.Шанц, E. A. Формирование социальной активности детей дошкольного возраста в трудовой деятельности 13.00.07 «Теория и методика дошкольного образования» : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Шанц Евгения Альфридовна. – Екатеринбург, 2006. – 23 с. – Текст : непосредственный. 28.Шафран, Н. М. Особенности организации досуга ребенка дошкольного возраста в семье / Н. М. Шафран. – Текст : непосредственный // Наука и школа. – 2015. – №1. – С.187-194. | 
| Цена, руб. | 800 | 
Заказать работу «Формы организации свободного времени детей в условиях дошкольной образовательной организации»
Отзывы
                    - 
							22.10
							Привет. Все сдал на отлично. Спасибо за помощь Денис
- 10.10 Оксана
- 
							05.10
							С антиплагиатом все хорошо, спасибо за помощь Илья


