ФОРМИРОВАНИЕ САМООЦЕНКИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
Цена, руб.800
Номер работы57313
ПредметПсихология
Тип работы Курсовая
Объем, стр.47
ОглавлениеСодержание

Введение...........................3
ГЛАВА 1. ТОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМООЦЕНКИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ.........................5
1.1. Понятие и сущность самооценки в психологии ...........................5
1.2. Особенности развития личности в подростковом возрасте...........................7
1.3. Психологические механизмы формирования самооценки у подростков..........................9
1.4. Факторы, влияющие на формирование самооценки в подростковом периоде.......................11
Выводы по главе 1...........................14
Глава 2. ЭМПРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ САМООЦЕНКИ ПОДРОСТКОВ........................16
2.1. Организация и методы исследования..........................16
2.2. Диагностика уровня самооценки подростков...........................18
2.3. Анализ взаимосвязи самооценки с социально-психологическими факторами............................20
2.4. Рекомендации по формированию адекватной самооценки подростков.........................24
Выводы по главе 2...........................27
Заключение............................29

Список используемых источников...........................31

1.Адлер, А. Понять природу человека / А. Адлер. – М.: Академический проект; Трикста, 2016. – 336 с.
2.Ахмедов, А.А., Зикиряева, М.М. Психологические механизмы формирования социального воображения у подростков / А.А. Ахмедов, М.М. Зикиряева // Новый день в медицине. – 2020. – № 1. – С. 151-154.
3.Авраменко, Н.Н., Вишневецкая, Ю.В. Ресурсы сказкотерапии для решения психологических проблем подростков / Н.Н. Авраменко, Ю.В. Вишневецкая // Вестник Калужского университета. Серия 1. Психологические науки. Педагогические науки. – 2020. – Т. 2, № 3. – С. 68-80.
4.Баумринд, Д. Воспитание и развитие личности: Психология родителей и детей / Д. Баумринд. – М.: Педагогика, 1989. – 320 с.
5.Бек, А. Когнитивная терапия и эмоциональные расстройства / А. Бек. – М.: ЭКСМО, 2003. – 430 с.
6.Бандура, А. Социальные основы мысли и действия: социально-когнитивная теория / А. Бандура. – М.: ЭКСМО, 2000. – 384 с.
7.Выготский, Л.С. Влияние самооценки личности на стиль поведения, динамику и направленность развития субъекта современного социума / Л.С. Выготский [и др.] // Материалы научно-практической конференции, посвященной 80-летию со дня рождения В.Д. Альперовича. – М.: Directmedia, 2018. – С. 98.
8.Гоулман, Д. Эмоциональный интеллект: почему он может значить больше, чем IQ / Д. Гоулман. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 544 с.
9.Гусева, А.П. Сущность понятия «самооценка» в научной литературе / А.П. Гусева // Информационное обеспечение научно-технического прогресса: анализ проблем и поиск решений: сборник статей. – 2021. – С. 239-242.
10.Джемс, У. Психология / под ред. Л. А. Петровской. – М.: Педагогика, 1991. – 368 с.
11.Деси, Э., Райан, Р. Внутренняя мотивация и личностное развитие / Э. Деси, Р. Райан. – СПб.: Питер, 2017. – 368 с.
12.Дьюи, Дж. Опыт и образование / Дж. Дьюи. – М.: Педагогика, 1981. – 212 с.
13.Двек, К. Гибкое мышление: новая психология успеха / К. Двек. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 345 с.
14.Драгунова, Т.В. Психология подросткового возраста / Т.В. Драгунова. – М.: Педагогика, 2000. – 256 с.
15.Евстафьева, С.В. Особенности развития мышления в старшем подростковом и раннем юношеском возрасте / С.В. Евстафьева // Психология когнитивных процессов. – 2020. – № 9. – С. 166-177.
16.Емец, Л.С. Роль самооценки в развитии личности / Л.С. Емец // Наука, образование, инновации: гуманитарные, естественно-научные и технические решения современности: материалы научно-практической конференции. – 2020. – С. 214-217.
17.Зотова, Д.И. Исследование самооценки подростков / Д.И. Зотова // Вестник магистратуры. – 2023. – № 4-3(139). – С. 58-59.
18.Кон, И.С. Психология старшеклассника / И.С. Кон. – М.: Просвещение, 1979. – 300 с.
19.Киммел, М. Мужчины в отличие от женщин / М. Киммел. – М.: Центрполиграф, 2012. – 456 с.
20.Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонтьев. – М.: Политиздат, 1975. – 304 с.
21.Миннахметова, Л.Т. Педагогические условия формирования адекватной самооценки подростков в процессе учебной деятельности / Л.Т. Миннахметова, О.Г. Дигуева, У.П. Агеева // Проблемы современного педагогического образования. – 2023. – № 81-2. – С. 446-449.
22.Магомедова, А.М. Подростковый возраст. Особенности развития психики подростка / А.М. Магомедова // Мировая наука. – 2020. – № 3(36). – С. 305-308.
23.Мурадян, А.Р., Карапетян, И.С. Влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки подростков / А.Р. Мурадян, И.С. Карапетян // Семнадцатая годичная научная конференция. Социально-гуманитарные науки. – М.: ГОУ ВПО Российско-Армянский (Славянский) университет, 2024. – Т. 2. – С. 272-280.
24.Новоженина, Д.С., Симонова, Л.Б. Психологические особенности самооценки в подростковом возрасте / Д.С. Новоженина, Л.Б. Симонова // За нами будущее: взгляд молодых ученых на инновационное развитие общества: сборник научных статей. – 2021. – С. 165-170.
25.Пиаже, Ж. Избранные психологические труды / Ж. Пиаже. – М.: Педагогика, 1969. – 412 с.
26.Роджерс, К. Становление человека: взгляд на психотерапию / К. Роджерс. – М.: Институт общегуманитарных исследований, 2018. – 241 с.
27.Редина, А.В. Переживание одиночества и типологические особенности саморегуляции в процессе развития личности в раннем юношеском возрасте / А.В. Редина // Мир науки. Педагогика и психология. – 2022. – Т. 10, № 2. – С. 29.
28.Розенберг, М. Общество и подросток / М. Розенберг. – М.: Прогресс, 1976. – 368 с.
29.Степанова, Н.А. Особенности понимания психологической свободы личности в подростковом, старшем школьном и студенческом возрасте / Н.А. Степанова // Экспериментальная психология. – 2020. – Т. 13, № 1. – С. 91-106.
30.Тёркл, Ш. О себе и других: Психология взаимодействия в цифровую эпоху / Ш. Тёркл. – М.: Альпина Диджитал, 2015. – 320 с.
31.Фромм, Э. Бегство от свободы / Э. Фромм. – М.: АСТ, 2018. – 352 с.
32.Фестингер, Л. Теория когнитивного диссонанса / Л. Фестингер. – М.: Прогресс, 1978. – 234 с.
33.Федянина, Т.П. Особенности формирования самооценки подростка под воздействием группы сверстников / Т.П. Федянина // Молодежь и системная модернизация страны: сборник научных статей. – 2022. – С. 274-279.
34.Фрейд, З. Психоанализ и теория личности / З. Фрейд. – М.: АСТ, 2016. – 512 с.
35.Хитрова, А. В., Суворова, Т. Д. Теоретический анализ сущности и содержания понятия самооценки в психолого-педагогической литературе // Инновации. – 2016. – № 43. – С. 1360-1367.
36.Хорни, К. Невроз и личностный рост / К. Хорни. – М.: Апрель Пресс, 1993. – 320 с.
37.Эриксон, Э. Идентичность: юность и кризис / Э. Эриксон. – М.: Прогресс, 1996. – 352 с.
38.Эльконин, Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. – М.: Педагогика, 1978. – 304 с.

Приложения............................35
Цена, руб.800

Заказать работу «ФОРМИРОВАНИЕ САМООЦЕНКИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.