Формирование словаря существительных у детей дошкольного возраста посредством лексико-грамматических упражнений
| Цена, руб. | 800 |
| Номер работы | 57316 |
| Предмет | Педагогика |
| Тип работы | Курсовая |
| Объем, стр. | 39 |
| Оглавление | Содержание Введение......................................................................................................3 Глава 1. Теоретические основы формирования словаря существительных у детей дошкольного возраста посредством лексико-грамматических упражнений..............................................................................6 1.1. Словарь и его характеристика у дошкольников................................6 1.2. Методика логопедической работы по формированию словаря у дошкольников посредством лексико-грамматических упражнений................11 Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование эффективности развития словаря у дошкольников посредством лексико-грамматических упражнений..........................................................................................................17 2.1. Выявление уровня развития словаря у дошкольников.....................17 2.2. Повышение уровня развития словаря старших дошкольников посредством лексико-грамматических упражнений.............................25 Заключение...............................................................................................31 Список литературы..................................................................................33 1.Абрамова Г.С. Возрастная психология. М.: Академия, 2022. 811 с. 2.Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. 3-е изд., стереотип. М.: Издательский центр «Академия», 2020. 400 с. 3.Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучение родному языку дошкольников: Учебное пособие для студентов сред. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2019. 400 с. 4.Алябьева Е.А. Развитие словаря у детей с речевыми нарушениями. М.: ТЦ Сфера, 2018. 123 с. 5.Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. М.: Мозаика-Синтез, 2018. 272 с. 6.Бондаренко А.К. Словесные игры в детском саду. Пособие для воспитателя дет. сада. Изд. 2-е, исп. и доп. М.: Просвещение, 2013. 96 с. 7. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду: Пособие для воспитателя детского сада. М.: Просвещение, 2017. 160 с. 7.Бородич А.М. Методика развития речи детей. М.: Просвещение, 2022. 117 с. 8.Бухвостова С.С. Формирование выразительной речи у детей старшего дошкольного возраста. Курск: Академия Холдинг, 2021. 178 с. 9.Глозман Ж.М. Игровые методы коррекции трудностей обучения в школе, М.: Сфера, 2016. 72 с. 10.Жуковская Р.И. Воспитание ребенка в игре. М.: Педагогика, 2020. 305 с. 11.Забрамная С.Д., Костенкова Ю.А. Развивающие занятия с детьми. М: Институт общегуманитарных исследований, 2018. 79 с. 12.Кирьянова Р.А. Комплексная диагностика дошкольников. СПб.: Каро, 2012. 368 с. 13.Куликовская Т.Б. 100 упражнений для формирования словаря дошкольника. М.: АСТ Серия: Родничок, 2017. 93 с. 14.Лопухина И.С. Воспитательные и занимательные упражнения по развитию речи. М.: Аквариум, 2023. 384 с. 15.Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на воспитательных занятиях. М.: Просвещение, 2017. 245 с. 16.Новосёлова С.Л. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста. Пособие для воспитателей дет. садов / Под ред. С.Л. Новоселовой. Изд. 3-е, испр. М.: Просвещение, 2022. 152 с. 17.Новотворцева Н.В. Развитие речи детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль: Гринго, 2020. 64 с. 18.Лисина М.И. Этапы генезиса речи как средства общения // Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов / под ред. Д.И. Фельдштейна. Изд 2-е, доп. М.: Институт практической психологии, 2016. 304 с. 19.Матюхина М.В., Михальчик Т.С., Прокина Н.Ф. Возрастная и педагогическая психология: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения» / М.В. Матюхина, Т.С. Михальчик, Н.Ф. Прокина и др.; Под ред. М.В. Гамезо и др. М.: Просвещение, 2014. 256 с. 20.Основные этапы нормального речевого развития ребенка // Основы Воспитательной работы с детьми: учебное пособие для Воспитателей, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ / Под общ. ред. Г.В. Чиркиной. 2-е изд., испр. М.: АРКТИ, 2022. 240 с. 21.Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. СПб.: Мозаика-Синтез, 2021. 416 с. 22.Программа воспитания и обучения в детском саду/ Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. М.: Мозаика-Синтез, 2014. 132 с. 23.Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. сада / Под ред. Ф.А. Сохина. 2-е изд. М.: Просвещение, 2022. 223 с. 24.Селиверстов В.И. Речевые игры с детьми. М.: Академический проспект, 2017. 399 с. 25.Сохин М. Развитие речи детей дошкольного возраста. Пособие для воспитателей детских садов. М.: Просвещение, 2015. 223 с. 26.Тихеева Е.И. Развитие речи детей: Пособие для воспитателей дет. сада / Под ред. Ф.А. Сохина. М.: Просвещение, 2017. 144 с. 27.Ушакова О.С. Придумай слово: Речевые игры и упражнения для дошкольников: Кн. для воспитателей дет. сада и родителей. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ТЦ Сфера, 2018. 208 с. 28.Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников. М.: Изд-во Института Психотерапии, 2011. 256 с. 29.Ушакова О.С. Развитие речи и творчества: Игры, упражнения, конспекты занятий. М.: ТЦ Сфера, 2017. 144 с. 30.Ушакова О.С. Занятия по развитию речи в детском саду. Программа и конспекты. Книга для воспитателей детского сада / О.С. Ушакова, А.Г. Арушанова., А.И. Максаков, Е.М. Струнина. М.: Изд-во «Совершенство», 2015. 368 с. 31.Федоренко Л.П. и др. Методика развития речи детей дошкольного возраста: пособие для учащихся дошкольных пед. училищ. М.: Просвещение, 2018. 240 с. 32.Филичева Т.Б., Соболева А.В., Развитие речи дошкольника: Методическое пособие с иллюстрациями. М.: Литур, 2023. 61 с. Приложения...........................................................................................36 |
| Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Формирование словаря существительных у детей дошкольного возраста посредством лексико-грамматических упражнений»
Отзывы
-
04.12
Спасибо, сейчас отправлю научруку!
Наталья -
01.12
Спасибо, благодарности мои передайте Автору)
Наташа - 24.11 Ольга


