ФОРМИРОВАНИЕ СЛОВОТВОРЧЕСКИХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР В ПРОЦЕССЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
| Цена, руб. | 800 |
| Номер работы | 57317 |
| Предмет | Педагогика |
| Тип работы | Курсовая |
| Объем, стр. | 65 |
| Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ...........................3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВОТВОРЧЕСКИХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР…………………………………………………………………..6 1.1.Понятие и структура словотворческих умений.........................6 1.2.Роль формирования словотворческих умений в развитии речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР........................11 1.3. Особенности логопедической работы с детьми с ОНР в формировании словотворческих умений......................14 ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВОТВОРЧЕСКИХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР.......................20 2.1.Оценка уровня сформированности словотворческих умений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР........................20 2.2.Разработка логопедических занятий по формированию словотворческих умений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР......................29 2.3.Анализ и обсуждение результатов исследования.........................29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.........................47 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ...........................49 1.Арушанова А.Г. «Формирование грамматического строя речи: речь и речевое общение детей: методическое пособие для воспитателей» / А. Г. Арушанова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика – Синтез, 2021. – 322 с. 2.Вершинина О. М. Особенности словообразования у детей с общим недоразвитием речи III уровня / О. М. Вершинина // Логопед. – 2024. – № 1. – С. 34-40. 3.Виноградов В. В. Русский язык / В. В. Виноградов. – Москва : Просвещение, 1986. – 639 с. 4.Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи / А. Н. Гвоздев. – Москва : Просвещение, 1961. – 154 с. 5.Гербова, В. В. Занятия по развитию речи [Текст] / В.В. Гербова. – Москва: Наука, 2017. – 265 с. 6.Голубь М.С. «Современная сказка как средство развития речи дошкольников и воспитания читательских интересов» / Международный электронный научный журнал «Перспективы Науки и Образования». – 2018. – 3 (33). – С. 33-38. 7.Гурович Л.М. Береговая, Л.Б., Логинова, В.И. Ребенок и книга [Текст] / Л.М. Гурович Л.Б. Береговая, В.И. Логинова. - Москва, 1999. – 319 с. 8.Жукова Н. С. Преодоление недоразвития речи у детей: учеб.-метод. пособие / Н. С. Жукова. – М.: Соц.-полит. журн., 12024. – 96 с. 9.Жуковская, Р. К. Чтение книги в детском саду [Текст] / Р. И. Жуковская. - Москва, 1955. – 272 с. 10.Запорожец А.В. Психология восприятия ребенком-дошкольником литературного произведения [Текст] / А.В. Запорожец // Труды Всероссийской научной конференции по дошкольному воспитанию. - Москва, 1949. – 188 с. 11.Земская Е. А. Современный русский язык. Словообразование / Е. А. Земская. – Москва : Флинта, 2015. – 323 с. 12.Зубарева Е.Е. Детская литература [Текст] / Е.Е. Зубарева. – Москва: «Просвещение», 1989. – 218 с. 13.Лалаева Р. И. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя) / Р. И. Лалаева, Н. В. Серебрякова. – СПб.: СОЮЗ, 2019. – 170 с. 14.Левина Р. Е. Характеристика общего недоразвития речи у детей / Р. Е. Левина, Н. А. Никашина // Основы теории и практики логопедии. – М.: Просвещение. – 2018. – Гл. 3. – С. 49-75. 15.Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 (ред. от 08.11.2022) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования2 (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384) 16.Савушкина Е. Н. Словообразовательные игры на логопедических занятиях / Е. Н. Савушкина // Логопед. – 2022. – №2. – С. 44-47. 17.Сахипова, З.Г. Читаем детям [Текст] / З.Г. Сахипова. – Ленинград: Просвещение, 1987. – 333 с. 18.Смирнова И. А. Принципы подбора наглядного материала при формировании у детей навыков словообразования / И. А. Смирнова // Логопед. – 2016. – №6. – С. 38-46. 19.Стародубова Н. А. Теория и методика развития речи дошкольников [Текст] / Н.А. Стародубова. - Москва, 2018. – 189 с. 20.Тихеева Е.И. Развитие речи детей [Текст] / Е.И. Тихеева. - Москва, 1992. – 220 с. 21.Толковый словарь русского языка / Под ред. Д.Н. Ушакова. — М.: Гос. ин-т "Сов. энцикл."; ОГИЗ; Гос. изд-во иностр. и нац. слов., 1935-1940. (4 т.) 22.Туманова Т. В. Формирование словообразовательной компетенции детей дошкольного возраста и младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи: автореф. дис. … д-ра пед. наук: (13.00.03) / Туманова Татьяна Володаровна; Московский гос. пед. ун-т им. М. А. Шолохова. – М., 2015. – 46 с. 23.Туманова Т. В. К проблеме развития процессов словообразования у младших школьников с общим недоразвитием речи / Т. В. Туманова // Дефектология. – 2024. – №5. – С. 34-41. 24.Ушакова О.С. «Развитие речи в дошкольном детстве как педагогическая проблема». Научно-методический журнал «Педагогическое образование и наука», – 2021. – № 12. – С. 20-27. 25.Ушакова О.С., Струнина, Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста: Пособие для педагогов дошкольных учреждений [Текст] / О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. - Москва, 2018. – 219 с. 26.Филичева Т. Б. Основы логопедии: учеб. пособие / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина. – М.: Просвещение, 2019. – 223 с. 27.Фомичева М.Ф. «Воспитание у детей правильного звукопроизношения» Практикум по логопедии: Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ по спец. № 03.08 «Дошк. воспитание». –М.: Просвещение, 2019. – 239 с. 28.Хилько М. Е., Ткачева М. С. «Возрастная психология». — 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – С. 69. 29.Цейтлин С. Н. Язык и ребенок: лингвистика детской речи: учеб. пособие для студентов вузов / С. Н. Цейтлин. – Москва : ВЛАДОС, 2016. – 240 с. 30.Шахнарович, А. М. Психолингвистический анализ семантики и грамматики: на материале онтогенеза речи / А. М. Шахнарович, Н. М. Юрьева. – Москва : Наука, 1990. – 165 с. 31.Чиркина Г. В., Основы логопедической работы с детьми: учеб. / Г. В. Чиркина. – 3-е изд., испр. – М.: АРКТИ, 2015. – 239 с. ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….51 |
| Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «ФОРМИРОВАНИЕ СЛОВОТВОРЧЕСКИХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР В ПРОЦЕССЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ»
Отзывы
-
04.12
Спасибо, сейчас отправлю научруку!
Наталья -
01.12
Спасибо, благодарности мои передайте Автору)
Наташа - 24.11 Ольга


