Формирование стратегии устойчивого развития организации на рынке (ПАО «МЕГАФОН»)
Цена, руб.800
Номер работы57318
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.27
ОглавлениеСодержание

Введение….....................3
Глава 1. Анализ внешних факторов…....................5
Глава 2. Управленческий внутриорганизационный анализ…......................14
Глава 3. Формирование бизнес-стратегии организации........................19
Заключение..........................23

Библиографический список.............................26

1.Антонова Н.В. , Патоша О.И. Психология потребительского поведения, рекламы и PR. Учебное пособие. М.: Инфра-М. 2024. 325 с.
2.Бельзецкий А.И. Маркетология: онтологические основы общей теории рынков. Монография. М.: Инфра-М. 2024. 248 с.
3.Бельзецкий А.И. Маркетология: онтологические основы общей теории рынков. Монография. М.: Инфра-М. 2024. 248 с.
4.Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. 2-е изд., испр. и доп. М.: Юрайт, 2023. 304 с.
5.Вартанов С.А. Экономическая теория рекламы: эффекты и модели. Монография. М.: Изд-во МГУ. 2023. 222 с.
6.Вишнякова, Ю. А. Социальный маркетинг. Инклюзивные формы : учебное пособие для вузов / Ю. А. Вишнякова. М.: Юрайт, 2023. 140 с.
7.Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2023. — 570 с.
8.Горнштейн М.Ю. Современный маркетинг: Монография, 5-е изд. М.: Дашков и К. 2023. 404 с.
9.Гребенюк М.С. Гениальные скрипты продаж. Как завоевать лояльность клиентов. 10 шагов к удвоению продаж. М.: Бомбора. 2023. 192 с.
10.Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2023. — 559 с.
11.Демиденко А. Таргетинг: Путеводитель к сердцу целевой аудитории. М.: PDF.2023 . 120 c.
12.Дубровин И.А. Поведение потребителей: Учебное пособие, 6-е изд., стер. М.: Дашков и К. 2023. 310 с.
13.Еремеева, Н. В. Конкурентоспособность товаров и услуг : учебник и практикум для вузов / Н. В. Еремеева. — 2-е изд., испр. и доп. М.: Юрайт, 2023. 242 с. Завгородняя, А. В. Маркетинговое планирование : учебное пособие для вузов / А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт. 2023. 340 с Зайцев А.Г., Такмакова Е.В. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. М. :РИОР. 2023. 88 с.
14.Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. 2-е изд., испр. и доп. М.: Юрайт, 2023. 170 с.
15.Карпова, С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под общей редакцией С. В. Карповой. М.: Юрайт, 2023. 181 с.
16.Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова. М.: Юрайт, 2023. 383 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Формирование стратегии устойчивого развития организации на рынке (ПАО «МЕГАФОН»)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.