Физическая культура и спорт, тест
Цена, руб.400
Номер работы57432
ПредметСпорт и туризм
Тип работы Контрольная
Объем, стр.6
Оглавление1.Назовите понятие, специфическим содержанием которого являются обучение движения, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и формирование осознанной потребности в физкультурных занятиях, называется:
а - физической культурой;
б - физической подготовкой;
в - физическим воспитанием;
г - физическим образованием.

2.Специализированный процесс, содействующий успеху в конкретной деятельности (вид профессии, спорта и т.д.), предъявляющий специализированные требования к двигательным способностям человека, называется:
а - спортивной тренировкой,
б - специальной физической подготовкой;
в - физическим совершенством;
г - профессионально-прикладной физической подготовкой.

3. Укажите, что послужило основой (источником) возникновения физического воспитания в обществе:
а - результаты научных исследований;
б - прогрессивные идеи о содержании и путях воспитания гармонически развитой личности;
в - осознанное понимание людьми явления упражняемости (повторяемости действий), важности, так называемой предварительной подготовки человека к жизни и установление связи между ними;
г - желание заниматься физическими упражнениями.

4. Физическое воспитание осуществляется на основе обязательных государственных программ по физической культуре и спорту. Эти программы содержат:
а - разрядные нормативы и требования по видам спорта;
б - методики занятий физическими упражнениями;
в - общие социально-педагогические принципы системы физического воспитания;
г - научно обоснованные задачи и средства физического воспитания, комплексы двигательных умений и навыков, подлежащих усвоению, перечень конкретных норм и требований.

5. Основным специфическим средством физического воспитания являются:
а - физические упражнения;
б - оздоровительные силы природы;
в - гигиенические факторы;
г - тренажёры и тренажёрные устройство, гири, гантели, штанга, резиновые амортизаторы, эспандеры;

6. Какой принцип предусматривает оптимальное соответствие задач, средств и методов физического воспитания возможностям занимающихся?
а - принцип сознательности и активности;
б - принцип доступности и индивидуализации;
в - принцип научности;
г - принцип связи теории с практикой.


7. Способность противостоять физическому утомлению в процессе мышечной деятельности называется:
а - функциональной устойчивостью;
б - биохимической экономизацией;
в - тренированностью;
г - выносливостью.

8. Способность выполнения движения с большой амплитудой называется:
а - эластичностью;
б - стретчингом;
в - гибкостью;
г - растяжкой.

9. Под двигательно-координационными способностями следует понимать:
а - способности выполнять двигательные действия без излишней мышечной напряженности (скованности);
б - способности владеть техникой различных двигательных действий при минимальном контроле со стороны сознания;
в - способности быстро, точно, целесообразно, экономно и находчиво, т.е. наиболее совершено, решать двигательные задачи (особенно сложные и возникающие неожиданно);
г - способности противостоять физическому утомлению в сложнокоординационных видах деятельности, связанных с выполнением точности движений.

10. На современном этапе развития общества основными критериями физического совершенства служат:
а - показатели телосложения;
б - показатели здоровья;
в - уровень и качество сформированных двигательных умений и навыков;
г - нормативы и требования государственных программ по физическому воспитанию в сочетании с нормативами единой спортивной классификации.

11. Оптимальная степень владения техникой действия, характеризующаяся автоматизированным (т.е. при минимальном контроле со стороны сознания) управлением движениями, высокой прочностью и надёжностью исполнения, называется:
а - двигательным умением;
б - техническим мастерством;
в - двигательной одарённостью;
г - двигательным навыком.

12. Физическое воспитание - это:
а - целенаправленное и систематическое взаимодействие субъектов воспитательного про_x001F_цесса;
б - относительно устойчивая, достаточно осознанная, переживаемая как неповторимая система представлений человека о себе как о субъекте своей жизни и труда, на основе которой он строит взаи_x001F_модействия с другими, осуществляет свою деятельность и поведение;
в - процесс, направленный на обучение движениям и воспитание физических качеств человека.

13. Двигательное умение – это:
а - уровень владения знаниями о движениях
б - уровень владения двигательным действием
в - уровень владения тактической подготовкой
г – уровень владения системой движений

14. Какие мотивы выступают на передний план на этапе специализации в избранном виде спорта:
а - стремление к установлению личных достижений - выполнении какого-либо спортивного разряда, победа на соревновании;
б - развитие интереса к определенному виду спорта, стремление развить способности и закре_x001F_пить успех, приобретение знаний и тренированности;
в - содействие развитию данного вида спорта, потребности передать опыт молодым спортсменам?

15. Завершите предложение. Состояние полного физического, душевного и социального благо_x001F_получия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков принято называть здоровье

16. При малоподвижном образе жизни:
а - повышается работоспособность;
б - замедляется процесс старения;
в - развивается слабость сердечной мышцы;
г - наблюдается все перечисленное.

17. Недостаток мышечной активности современного человека называют:
а - гипокинезия;
б - гиподинамия;
в - гипоксия;
г - гипертрофия.

18. Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:
а - переоценивают свои возможности;
б - следуют указаниям преподавателя;
в - владеют навыками выполнения движений;
г- не умеют владеть своими эмоциями.

19. Ловкость – это:
а - способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;
б - способность управлять своими движениями в пространстве и времени;
в - способность ловко управлять двигательными действиями в зависи_x001F_мости от уровня развития двигательных качеств человека.

20. Быстрота - это:
а - способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;
б - способность человека быстро набирать скорость;
в - способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.

21. Завершите утверждение. Способность осуществлять движения по большим амплитудам за счет подвижности в суставах и позвоночнике назы_x001F_вается гибкость

22. Сила - это:
а - способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и в условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;
б - способность противостоять утомлению, вызываемому относительно продолжительными мышечными напряжениями значительной величины;
в - способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.

23.Какие из перечисленных ниже физических упражнений относятся к циклическим?
а - метания
б - прыжки
в - кувырки
г – бег

24..Укажите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект в развитии гибкости:
а - тяжелая атлетика
б - гимнастика
в - современное пятиборье
г - легкая атлетика

25. В чем заключается основная цель массового спорта:
а – достижение максимально высоких спортивных результатов;
б – восстановление физической работоспособности;
в – повышение и сохранение общей физической подготовленности.


26. Назовите основные физические качества.
а - координация, выносливость, гибкость, сила, быстрота
б - ловкость, сила, быстрота, выносливость, гибкость
в - общая выносливость, силовая выносливость, быстрота, сила, ловкость
г - общая выносливость, силовая выносливость, гибкость, быстрота, ловкость


27. Что характеризуют тесты, проводимые на уроках физической культуры?
а - уровень физического развития
б - уровень физической работоспособности
в - уровень физического воспитания
г - уровень физической подготовленности

28.Спорт – это:
а – исторически сложившаяся деятельность человека, направленная на физическое совершенствование и достижение высоких результатов в соревнованиях;
б – исторически сложившаяся система организации и управления процессом физического воспитания;
в – целенаправленный педагогический процесс, в ходе которого осуществляется прикладная направленность физического воспитания;
г – наивысший уровень физического развития и физической подготовленности человека.
Цена, руб.400

Заказать работу «Физическая культура и спорт, тест»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.