Физическая культура и спорт, тест
| Цена, руб. | 400 |
| Номер работы | 57432 |
| Предмет | Спорт и туризм |
| Тип работы | Контрольная |
| Объем, стр. | 6 |
| Оглавление | 1.Назовите понятие, специфическим содержанием которого являются обучение движения, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и формирование осознанной потребности в физкультурных занятиях, называется: а - физической культурой; б - физической подготовкой; в - физическим воспитанием; г - физическим образованием. 2.Специализированный процесс, содействующий успеху в конкретной деятельности (вид профессии, спорта и т.д.), предъявляющий специализированные требования к двигательным способностям человека, называется: а - спортивной тренировкой, б - специальной физической подготовкой; в - физическим совершенством; г - профессионально-прикладной физической подготовкой. 3. Укажите, что послужило основой (источником) возникновения физического воспитания в обществе: а - результаты научных исследований; б - прогрессивные идеи о содержании и путях воспитания гармонически развитой личности; в - осознанное понимание людьми явления упражняемости (повторяемости действий), важности, так называемой предварительной подготовки человека к жизни и установление связи между ними; г - желание заниматься физическими упражнениями. 4. Физическое воспитание осуществляется на основе обязательных государственных программ по физической культуре и спорту. Эти программы содержат: а - разрядные нормативы и требования по видам спорта; б - методики занятий физическими упражнениями; в - общие социально-педагогические принципы системы физического воспитания; г - научно обоснованные задачи и средства физического воспитания, комплексы двигательных умений и навыков, подлежащих усвоению, перечень конкретных норм и требований. 5. Основным специфическим средством физического воспитания являются: а - физические упражнения; б - оздоровительные силы природы; в - гигиенические факторы; г - тренажёры и тренажёрные устройство, гири, гантели, штанга, резиновые амортизаторы, эспандеры; 6. Какой принцип предусматривает оптимальное соответствие задач, средств и методов физического воспитания возможностям занимающихся? а - принцип сознательности и активности; б - принцип доступности и индивидуализации; в - принцип научности; г - принцип связи теории с практикой. 7. Способность противостоять физическому утомлению в процессе мышечной деятельности называется: а - функциональной устойчивостью; б - биохимической экономизацией; в - тренированностью; г - выносливостью. 8. Способность выполнения движения с большой амплитудой называется: а - эластичностью; б - стретчингом; в - гибкостью; г - растяжкой. 9. Под двигательно-координационными способностями следует понимать: а - способности выполнять двигательные действия без излишней мышечной напряженности (скованности); б - способности владеть техникой различных двигательных действий при минимальном контроле со стороны сознания; в - способности быстро, точно, целесообразно, экономно и находчиво, т.е. наиболее совершено, решать двигательные задачи (особенно сложные и возникающие неожиданно); г - способности противостоять физическому утомлению в сложнокоординационных видах деятельности, связанных с выполнением точности движений. 10. На современном этапе развития общества основными критериями физического совершенства служат: а - показатели телосложения; б - показатели здоровья; в - уровень и качество сформированных двигательных умений и навыков; г - нормативы и требования государственных программ по физическому воспитанию в сочетании с нормативами единой спортивной классификации. 11. Оптимальная степень владения техникой действия, характеризующаяся автоматизированным (т.е. при минимальном контроле со стороны сознания) управлением движениями, высокой прочностью и надёжностью исполнения, называется: а - двигательным умением; б - техническим мастерством; в - двигательной одарённостью; г - двигательным навыком. 12. Физическое воспитание - это: а - целенаправленное и систематическое взаимодействие субъектов воспитательного про_x001F_цесса; б - относительно устойчивая, достаточно осознанная, переживаемая как неповторимая система представлений человека о себе как о субъекте своей жизни и труда, на основе которой он строит взаи_x001F_модействия с другими, осуществляет свою деятельность и поведение; в - процесс, направленный на обучение движениям и воспитание физических качеств человека. 13. Двигательное умение – это: а - уровень владения знаниями о движениях б - уровень владения двигательным действием в - уровень владения тактической подготовкой г – уровень владения системой движений 14. Какие мотивы выступают на передний план на этапе специализации в избранном виде спорта: а - стремление к установлению личных достижений - выполнении какого-либо спортивного разряда, победа на соревновании; б - развитие интереса к определенному виду спорта, стремление развить способности и закре_x001F_пить успех, приобретение знаний и тренированности; в - содействие развитию данного вида спорта, потребности передать опыт молодым спортсменам? 15. Завершите предложение. Состояние полного физического, душевного и социального благо_x001F_получия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков принято называть здоровье 16. При малоподвижном образе жизни: а - повышается работоспособность; б - замедляется процесс старения; в - развивается слабость сердечной мышцы; г - наблюдается все перечисленное. 17. Недостаток мышечной активности современного человека называют: а - гипокинезия; б - гиподинамия; в - гипоксия; г - гипертрофия. 18. Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся: а - переоценивают свои возможности; б - следуют указаниям преподавателя; в - владеют навыками выполнения движений; г- не умеют владеть своими эмоциями. 19. Ловкость – это: а - способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями; б - способность управлять своими движениями в пространстве и времени; в - способность ловко управлять двигательными действиями в зависи_x001F_мости от уровня развития двигательных качеств человека. 20. Быстрота - это: а - способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени; б - способность человека быстро набирать скорость; в - способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции. 21. Завершите утверждение. Способность осуществлять движения по большим амплитудам за счет подвижности в суставах и позвоночнике назы_x001F_вается гибкость 22. Сила - это: а - способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и в условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц; б - способность противостоять утомлению, вызываемому относительно продолжительными мышечными напряжениями значительной величины; в - способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий. 23.Какие из перечисленных ниже физических упражнений относятся к циклическим? а - метания б - прыжки в - кувырки г – бег 24..Укажите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект в развитии гибкости: а - тяжелая атлетика б - гимнастика в - современное пятиборье г - легкая атлетика 25. В чем заключается основная цель массового спорта: а – достижение максимально высоких спортивных результатов; б – восстановление физической работоспособности; в – повышение и сохранение общей физической подготовленности. 26. Назовите основные физические качества. а - координация, выносливость, гибкость, сила, быстрота б - ловкость, сила, быстрота, выносливость, гибкость в - общая выносливость, силовая выносливость, быстрота, сила, ловкость г - общая выносливость, силовая выносливость, гибкость, быстрота, ловкость 27. Что характеризуют тесты, проводимые на уроках физической культуры? а - уровень физического развития б - уровень физической работоспособности в - уровень физического воспитания г - уровень физической подготовленности 28.Спорт – это: а – исторически сложившаяся деятельность человека, направленная на физическое совершенствование и достижение высоких результатов в соревнованиях; б – исторически сложившаяся система организации и управления процессом физического воспитания; в – целенаправленный педагогический процесс, в ходе которого осуществляется прикладная направленность физического воспитания; г – наивысший уровень физического развития и физической подготовленности человека. |
| Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Физическая культура и спорт, тест»
Отзывы
-
13.11
работа проверена 75,8% оригинальности Нормально все
Анна - 09.11 Лейсан
-
22.10
Привет. Все сдал на отлично. Спасибо за помощь
Денис


