Индивидуально-психологические особенности старших
| Цена, руб. | 400 |
| Номер работы | 57447 |
| Предмет | Психология |
| Тип работы | Контрольная |
| Объем, стр. | 58 |
| Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ........................3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ С РАЗНОЙ МОТИВАЦИЕЙ ДОСТИЖЕНИЯ.......................6 1.1.Понятие о мотивации достижения как о психологическом феномене.......................6 1.2.Феноменология старшего школьного возраста.......................14 1.3.Характеристика индивидуально-психологических особенностей старших школьников с разной мотивацией достижения......................17 ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ........................22 ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ С РАЗНОЙ МОТИВАЦИЕЙ ДОСТИЖЕНИЯ.......................23 2.1.Программа и методы исследования.......................23 2.2.Анализ результатов взаимосвязи индивидуально-психологических особенностей старших школьников и мотивации достижения.....................26 ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ.......................32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.........................34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ........................36 1. Авдулова Т.П. Психология подросткового возраста: Учебное пособие. – М.: Academia, 2014. – 240 с. 2. Асеев, В.Г. Мотивация поведения и формирование личности [Текст] / В.Г.Асеев. – М., 2016. – 235 с. 3. Бадмаева, Н.Ц. Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей. [Текст] / Н.Ц. Бадмаева. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ. – 2014. - 280 с. 4. Бакетин, П. Т. Понятие мотивации в трудах отечественных и зарубежных психологов: монография [Текст] / П.Т. Бакетин. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 144 с. 5. Батаршев А.В. Учебно-профессиональная мотивация молодежи. – М.: Академия, 2014. – 192 c. 6. Бережковская, Е. Л. Психология развития и возрастная психология : учебник для вузов [Текст] / Е. Л. Бережковская. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 357 с. 7. Божович, Л.И. Проблемы формирования личности [Текст] / Л.И. Божович. – М.: Директ-Медиа, 2014. – 612 c. 8. Божович, Л.И. Формирование личности в онтогенезе / Л.И. Божович. – М., 2019. – 352 с. 9. Волков, Б.С. Психология возраста: от младшего школьника до старости / Б.С. Волков. – Москва: Владос, 2013. – 511 с. 10. Выготский, Л.С. Психология [Текст] / Выготский Л.С. – М. : Апрель Пресс : Эксмо-Пресс, 2000. – 1006 с 11. Гордеева, Т.О. Психология мотивации достижения [Текст] / Т.О. Гордеева. – М.: Смысл; Издательский центр «Академия», 2006. – 336с. 12. Гроголева, О. Ю. Психология мотивации : учебное пособие [Текст] / О.Ю. Гроголева. – Омск : Изд-во Ом. гос. ун-та, 2015. – 126 с. 13. Данилова, Е.Е. Особенности мотивационной сферы современных российских школьников: содержание, возрастная динамика, роль образовательной среды / Е.Е. Данилова // Вестник Мининского университета. – 2022. – Т. 10, №1. – С. 6. 14. Зеер, Э.Ф. Психология профессионального самоопределения в ранней юности: Учеб. пособие / Э.Ф. Зеер, О.А. Рудей. – Воронеж: МОДЭК, 2018. – 256 с. 15. Изучение мотивации поведения детей и подростков / Под ред. Л.И. Божович и Л.В. Благонадёжиной. – М., 2011. – 352 с. 16. Иванова С.В. Мотивация на 100%. А где же у него кнопка // Альпина Паблишер. – М., 2017. – 285 c. 17. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы [Текст] / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2013. – 512 с. 18. Климов, Е.А. Психология профессионального самоопределения: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Е.А. Климов. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 304 с. 19. Кон, И.С. Психология ранней юности / И.С. Кон. – М., 1989. – 256 с. 20. Леонтьев, А.Н. Потребности, мотивы, эмоции [Текст] / А.Н. Леонтьев. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2018. – 378 с. 21. Маклаков, А. Г. Особенности психического развития старших школьников / А. Г. Маклаков, А. А. Сидорова // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2014. – Т. 5, № 4. – С. 33-44. 22. Мансуров Р.Е. Мотивация достижения. – БХВ-Петербург, М., 2016. – 224 c. 23. Обухова, Л. Ф. Возрастная психология : учебник для вузов [Текст] / Л. Ф. Обухова. — Москва : Юрайт, 2023. – 460 с. 24. Прокошкина, А.С. Вопросы развития учебной мотивации в психолого-педагогической литературе [Текст] / А.С. Прокошкина. – М.: Свет, 2019. - 210 с. 25. Реан, А.А. Психология личности [Текст] / А.А. Реан. – СПб.: Питер, 2018. – 288 с. 26. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии [Текст] / С.Л. Рубинштейн – Москва : Лань, 2023. – 740с. 27. Фельдштейн, Д.И. Психология становления личности / Д.И. Фельдштейн. – М.: Международная педагогическая академия, 1994. – 190 с 28. Ханова, Т. Г. Особенности профессионального самоопределения в старшем школьном возрасте / Т. Г. Ханова, Н. Е. Серебровская, П. А. Бедная // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 76-1. – С. 316-319. 29. Чилимская, А. А. Психологическая характеристика особенностей старшего школьного возраста / А. А. Чилимская // Наука и технологии: актуальные вопросы, достижения и инновации : сборник научных трудов по материалам XXVI Международной научно-практической конференции, Анапа, 25 сентября 2021 года. – Анапа: Общество с ограниченной ответственностью «Научно-исследовательский центр экономических и социальных процессов» в Южном Федеральном округе, 2021. – С. 71-75 30. Эльконин, Д. Б. Избранные психологические труды [Текст] / Под редакцией В. В. Давыдова, В. П. Зинченко. – М.: Педагогика, 2019. - 560 с. ПРИЛОЖЕНИЯ.........................39 |
| Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Индивидуально-психологические особенности старших »
Отзывы
-
08.12
Защитилась, все супер. Работу похвалили. Особенная благодарность автору за вчерашние комментарии.
Екатерина -
04.12
Спасибо, сейчас отправлю научруку!
Наталья -
01.12
Спасибо, благодарности мои передайте Автору)
Наташа


