Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями функций опорно- двигательного аппарата
Цена, руб.400
Номер работы57457
ПредметПедагогика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.36
ОглавлениеВведение
1.Конспектирование понятий из словарей-справочников.
2.Подготовка сообщения на тему: «Особенности раннего развития детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата.
3. Подготовка в круглому столу на уроке «Анализ программ обучения и воспитания детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата в разновозрастных группах».

Литература

1.Левченко И.Ю., Приходько О.В. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. - М.: Академия, 2001. (библиотека читальный зал РПК)
2.Смирнова И. А. «Специальное образование дошкольников с ДЦП». Учебно-методическое пособие. СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2003.

Литература для написания самостоятельной работы
1.Баряева Л.Б. , Герасимова Е.О. , Данилина Г.С. , Макарчук Н.А. Родник: программа социокультурного развития детей дошкольного и младшего возраста. - СПб., ЛОИРО, 1997.
2.Безруких М.М. Сенсомоторное развитие дошкольников на занятиях по изобразительному искусству. - М., 2001.
3.Булдакова Н. Развитие способности к общению у детей с ДЦП.// интернет сайт statya_pechat_kuz-serg_-_mezhdunar
4.Варенова Т.В. Коррекция развития детей с особыми образовательными потребностями: учебно-методическое пособие. – М.: Форум, 2012. (см. Электронную версию)
5.Коноваленко С.В. ДЦП: Конструктивная деятельность детей. – М., Книголюб, 2007Коррекционная помощь детям раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы в группах кратковременного пребывания: методическое пособие для педагогов / Е.А Стребелева, Ю.Ю. Белякова, М.В. Браткова и др.; под. ред. Е.А. Стребелевой. - М.: Экзамен, 2004.
6.Кононова Н.Г. Коррекция функций у детей с церебральным параличом средствами музыки. – М.: ВЛАДОС, 2008
7.Кузнецова О.А. Сергун В.В. Альтернативные системы коммуникации, как средство формирования навыков общения у детей с детским церебральным параличом.// интернет сайт statya_pechat_kuz-serg_-_mezhdunar
8.Кузнецова Г.В. Основы изодеятельности. Методические рекомендации к обучению изодеятельности детей с ДЦП в пропедевтическом периоде. - М.,1998.
9.Левченко И.Ю., Приходько О.В. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. - М.: Академия, 2001.
10.Левченко И.Ю., Приходько О.Г. Детский церебральный паралич. Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками.- М.: Книголюб, 2008
11.Мастюкова Е.М., Ипполитова М.В. Нарушение речи у детей с церебральным параличом: Кн. для логопеда. - М.: Просвещение, 1985.
12.Обучение и коррекция развития дошкольников с нарушением движений. Методическое пособие под ред. Л.М.Шипициной. - СПб, 1995Особенности умственного и речевого развития учащихся с церебральным параличом /Под ред. М.В. Ипполитовой.- М.,1989.
13.Панфилова М.А. Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры. Практическое пособие для психологов, педагогов и родителей. – М.: Гном и Д, 2000.
14.Приходько О.Г. Ранняя помощь детям с двигательной патологией в первые годы жизни: методическое пособие. – М.: КАРО, 2006
15.Программа воспитания и обучения детей с церебральным параличом дошкольного возраста (I, II, Ш годы обучения) . - Москва, Просвещение, 1996
16.Симонова Н.В. Программа воспитания и обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. - М., 1987.
17.Смирнова И. А. Наш особенный ребенок. Книга для родителей ребенка с ДЦП. – М., 2006
18.Смирнова И. А. «Специальное образование дошкольников с ДЦП». Учебно-методическое пособие. СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2003.
19.Устинова Е.В. Детский церебральный паралич: психологическая помощь дошкольникам. – М.: Книголюб, 2007
20.Кроткова А. В. Социальное развитие и воспитание дошкольников с церебральным параличом: Учебно-методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2007.
21.Смирнова И.А. Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП.- СПб., Детство-Пресс, 2004
Цена, руб.400

Заказать работу «Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями функций опорно- двигательного аппарата»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.