Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями функций опорно- двигательного аппарата
| Цена, руб. | 400 |
| Номер работы | 57457 |
| Предмет | Педагогика |
| Тип работы | Контрольная |
| Объем, стр. | 36 |
| Оглавление | Введение 1.Конспектирование понятий из словарей-справочников. 2.Подготовка сообщения на тему: «Особенности раннего развития детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. 3. Подготовка в круглому столу на уроке «Анализ программ обучения и воспитания детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата в разновозрастных группах». Литература 1.Левченко И.Ю., Приходько О.В. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. - М.: Академия, 2001. (библиотека читальный зал РПК) 2.Смирнова И. А. «Специальное образование дошкольников с ДЦП». Учебно-методическое пособие. СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2003. Литература для написания самостоятельной работы 1.Баряева Л.Б. , Герасимова Е.О. , Данилина Г.С. , Макарчук Н.А. Родник: программа социокультурного развития детей дошкольного и младшего возраста. - СПб., ЛОИРО, 1997. 2.Безруких М.М. Сенсомоторное развитие дошкольников на занятиях по изобразительному искусству. - М., 2001. 3.Булдакова Н. Развитие способности к общению у детей с ДЦП.// интернет сайт statya_pechat_kuz-serg_-_mezhdunar 4.Варенова Т.В. Коррекция развития детей с особыми образовательными потребностями: учебно-методическое пособие. – М.: Форум, 2012. (см. Электронную версию) 5.Коноваленко С.В. ДЦП: Конструктивная деятельность детей. – М., Книголюб, 2007Коррекционная помощь детям раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы в группах кратковременного пребывания: методическое пособие для педагогов / Е.А Стребелева, Ю.Ю. Белякова, М.В. Браткова и др.; под. ред. Е.А. Стребелевой. - М.: Экзамен, 2004. 6.Кононова Н.Г. Коррекция функций у детей с церебральным параличом средствами музыки. – М.: ВЛАДОС, 2008 7.Кузнецова О.А. Сергун В.В. Альтернативные системы коммуникации, как средство формирования навыков общения у детей с детским церебральным параличом.// интернет сайт statya_pechat_kuz-serg_-_mezhdunar 8.Кузнецова Г.В. Основы изодеятельности. Методические рекомендации к обучению изодеятельности детей с ДЦП в пропедевтическом периоде. - М.,1998. 9.Левченко И.Ю., Приходько О.В. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. - М.: Академия, 2001. 10.Левченко И.Ю., Приходько О.Г. Детский церебральный паралич. Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками.- М.: Книголюб, 2008 11.Мастюкова Е.М., Ипполитова М.В. Нарушение речи у детей с церебральным параличом: Кн. для логопеда. - М.: Просвещение, 1985. 12.Обучение и коррекция развития дошкольников с нарушением движений. Методическое пособие под ред. Л.М.Шипициной. - СПб, 1995Особенности умственного и речевого развития учащихся с церебральным параличом /Под ред. М.В. Ипполитовой.- М.,1989. 13.Панфилова М.А. Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры. Практическое пособие для психологов, педагогов и родителей. – М.: Гном и Д, 2000. 14.Приходько О.Г. Ранняя помощь детям с двигательной патологией в первые годы жизни: методическое пособие. – М.: КАРО, 2006 15.Программа воспитания и обучения детей с церебральным параличом дошкольного возраста (I, II, Ш годы обучения) . - Москва, Просвещение, 1996 16.Симонова Н.В. Программа воспитания и обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. - М., 1987. 17.Смирнова И. А. Наш особенный ребенок. Книга для родителей ребенка с ДЦП. – М., 2006 18.Смирнова И. А. «Специальное образование дошкольников с ДЦП». Учебно-методическое пособие. СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2003. 19.Устинова Е.В. Детский церебральный паралич: психологическая помощь дошкольникам. – М.: Книголюб, 2007 20.Кроткова А. В. Социальное развитие и воспитание дошкольников с церебральным параличом: Учебно-методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2007. 21.Смирнова И.А. Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП.- СПб., Детство-Пресс, 2004 |
| Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с нарушениями функций опорно- двигательного аппарата»
Отзывы
-
04.12
Спасибо, сейчас отправлю научруку!
Наталья -
01.12
Спасибо, благодарности мои передайте Автору)
Наташа - 24.11 Ольга


