Психология способностей
| Цена, руб. | 400 |
| Номер работы | 57531 |
| Предмет | Психология |
| Тип работы | Контрольная |
| Объем, стр. | 16 |
| Оглавление | ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ.......................3 1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.......................4 1.1.Решение теста № 2.......................4 1. Назовите природные предпосылки способностей: А) задатки Б) генотип В) тип ВНД Г) данных нет, так все зависит от сферы воспитания Д) наследственность 2. Способности подразделяются на: А) потенциальные и актуальные Б) произвольные и непроизвольные В) внутренние и внешние Г) активные и пассивные Д) сильные и слабые 3. Способности, которые одинаковым образом проявляют себя в различных видах человеческой деятельности: А) общие Б) специальные В) музыкальные Г) творческие Д) актуальные 4. Это способности к определенным видам деятельности, таким, как музыкальные, лингвистические, математические: А) специальные Б) общие В) теоретические Г) продуктивные Д) разноуровневые 5. Общие способности – это … А) «родовые» разноуровневые возможности человека, являющиеся результатом его совокупной жизнедеятельности в определенный исторический момент и в определенной культуре Б) в основном трудоспособность (и обеспечивающие ее личностные свойства – ответственность, аккуратность) В) требуемое деятельностью специфическое качество или уровень развития профессионально важных качеств, предполагающих для своего развития длительную определенную деятельность, особую тренировку и нередко природно обусловленных Г) это возможности развития индивида, проявляющие себя каждый раз, когда перед ним возникают новые задачи, требующие решения Д) нет правильного ответа 6. В структуре способностей можно выделить две группы компонентов – по степени важности для деятельности А) ведущие и вспомогательные Б) продуктивные и репродуктивные В) простые и сложные Г) главные и второстепенные Д) продуктивные и вспомогательные 7. Способности, которые не реализуются в конкретном виде деятельности, но способны актуализироваться при изменении соответствующих социальных условий - …. А) потенциальные способностями Б) актуальные способности В) общие способности Г) разноуровневые способности Д) частные способности 8. Потенциальные способности – это …. А) те, которые не реализуются в конкретном виде деятельности, но способны актуализироваться при изменении соответствующих социальных условий Б) те, которые необходимы именно в данный момент и реализуются в конкретном виде деятельности В) которые имеют отношение к успешности выполнения каких-либо видов деятельности Г) анатомо-физиологические особенности нервной системы Д) определяются функциональной деятельностью мозга, его большей или меньшей возбудимости, подвижности нервных процессов, быстроте образования временных связей 9. Способности, которые необходимы именно в данный момент и реализуются в конкретном виде деятельности – …. А) актуальные способности Б) потенциальные способностями В) общие способности Г) разноуровневые способности Д) частные способности 10. Высший уровень развития способностей А) гениальность Б) творчество В) умения Г) задатки Д) навыки 1.2.Какими способностями должен обладать психолог-консультант? Напишите Эссе с обоснованием каждой указанной способности. Минимальный объем Эссе должен составлять не менее 2-х листов и не более 4 листов.....................6 1.3.Связь способностей с типами нервной системы человека. Результаты исследований И.П. Павлова о взаимосвязи нервной системы и врожденных способностей человека.......................11 1.4.Задача.......................13 Выберите правильный ответ в обозначенных логических последовательностях, отражающий динамику трансформации способностей человека: А) задатки – общие способности – специальные способности – групповые способности – профессиональные способности Б) задатки – групповые способности – творческие способности - общие способности В) общие способности – специальные способности – задатки Г) задатки – специальные способности – общие способности – задатки Д) профессиональные способности – специальные способности – общие способности – задатки ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................15 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ...................16 1.Гуревич, П. С. Психология: учебник / П. С. Гуревич. – Москва: Юнити-Дана, 2017. – 320 с. 2.Гуревич, П. С. Психология личности: учебное пособие / П. С. Гуревич. – Москва: Юнити-Дана, 2017. – 560 с. 3.Общая психология: Тексты: учебное пособие / сост. Ю.Б. Дормашев, С.А. Капустин, Ю.В. Петухов. - 3-е изд., испр. и доп. - Москва: Когито-Центр, 2013. – Т. 1. Введение. – 640 с. 4.Хрусталева Т.М. Психология способностей. Учебное пособие для студентов. – Пермь: ПГГПУ, 2013. – 180 с. 5.Карпов А.В., Ященко Е.Ф. Психология способностей: Учебное пособие / А.В. Карпов, Е.Ф. Кащенко. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2007. – 516 с. |
| Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Психология способностей»
Отзывы
-
08.12
Защитилась, все супер. Работу похвалили. Особенная благодарность автору за вчерашние комментарии.
Екатерина -
04.12
Спасибо, сейчас отправлю научруку!
Наталья -
01.12
Спасибо, благодарности мои передайте Автору)
Наташа


