АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА
Цена, руб.400
Номер работы57539
ПредметЭкономика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.4
Оглавление1.Рынок изучается с целью:
1)удачно вступить в конкурентную борьбу;
2)воспользоваться благоприятно складывающейся конъюнктурой;
3)разработки тактики поведения фирмы;
4)снижения рисков путем выбора из множества потенциальных рынков таких, которые могут быть приоритетными для предприятия и его товаров, на которых эффективнее можно достичь коммерческого успеха.

2.Сегментацией рынка называется:
1)выделение целевых групп потребителей, характеризующихся однородностью вкусов, предпочтений, поведения в отношении предлагаемых предприятием товаров и услуг;
2)выделение долей производителей на рынке;
3)выделение товарных групп, пользующихся наиболее высоким спросом на рынке;
4)определение места фирмы на рынке.

3.Наиболее важными критериями для сегментации потребителей товаров производственного назначения являются
1)величина фирмы-покупателя; уровень развития технологии производства; платежеспособность; деловая репутация; личностные характеристики руководителя;
2)географический; личность руководителя;
3)требования к качеству и техническому уровню выпускаемых изделий;
4)сложившиеся традиции в потреблении.

4.Выберите наиболее точное выражение:
1)позиционирование компании в выделенном сегменте;
2)позиционирование компании на рынке выполняется для последующего сегментации;
3)сегментирование и позиционирование понятия тождественные;
4)позиционирование выполняется для облегчения процесса сегментации.

5.Знание потребительского поведения необходимо для:
1)анализа рыночных возможностей, сегментации рынка и выбора целевого сегмента;
2)сегментации рынка, выбора целевого сегмента, позиционирования продукта;
3)разработки комплекса маркетинга;
4)для всего названного.

6.Модель потребительского поведения включает:
1)факторы и процесс принятия потребителем решения о покупке;
2)стадии процесса потребительского решения;
3)набор внешних и внутренних факторов потребительского поведения;
4)комплекс маркетинговых решений.

7.Процесс принятия решения потребителем о покупке включает стадии:
1)осознание проблемы, информационный поиск, оценка и выбор альтернатив, покупка, послепокупочные процессы;
2)информационный поиск, покупка;
3)покупка, послепокупочные процессы, осознание проблемы, информационный поиск, повторная покупка, оценка и выбор альтернатив;
4)покупка, послепокупочные процессы.

8.Изучение деятельности конкурентов осуществляется для того, чтобы:
1)следовать за преуспевающими конкурентами: производить такие же товары, использовать такую же стратегию и т. д.;
2)избежать конкуренции путем производства товаров, отличных от товаров конкурента, и разработки собственной стратегии;
3)ориентироваться в вопросах цен на товары;
4)создать отличительный имидж.

9.Для какой конкурентной позиции характерно использование стратегии следования за лидером?
1)Аутсайдер рынка;
2)организация, имеющая слабую конкурентную позицию;
3)организация, имеющая сильную конкурентную позицию;
4)1) и 2).

10.Зачем надо определять главного конкурента?
1)Для изучения потребительских свойств его товара;
2)чтобы знать, кого надо опередить;
3)для эффективного анализа рыночной ситуации;
4)для реализации стратегии «цена лидера».

11.Неверно, что в рыночной нише:
1)борьба конкурентов имеет менее сдержанный характер, чем на открытом рынке;
2)нет необходимости сдерживать свои претензии по прибыли;
3)нужно особенно четко знать всех своих потребителей;
4)есть резон придерживаться одной и той же стратегии длительное время.

12.Конъюнктура рынка - это:
1)сочетание условий и обстоятельств, создающих конкретную обстановку, или положение на рынке;
2)состояние рынка или конкретная экономическая ситуация, сложившаяся на рынке в данный момент времени;
3)степень сбалансированности спроса и предложения на данный момент времени;
4)наиболее выгодные для производителя условия продажи товаров определенной группы в конкретном месте и в данный период времени.

13.Если два товара взаимозаменяемы, то рост цены на один из них вызовет:
1)рост спроса на второй товар;
2)бурную негативную реакцию продавцов второго товара;
3)рост цены на второй товар;
4)падение объема спроса на второй товар.

14.Какому рынку наиболее характерны следующие приоритеты: смеще¬ние акцента инноваций на ресурсосбережение, выход на внешние рынки, ориентация на приобретение активов слабых конкурентов?
1)Рынок в период застоя;
2)рынок в период замедления роста;
3)рынок в период кризиса;
4)1) и 2).

15.Наиболее значимым методом долго- и среднесрочного прогнозирования является:
1)экономико-математический;
2)экстраполяция, дополненная экспертной оценкой;
3)экстраполяция;
4)механистический - «чартизм».

16.Основными характеристиками тенденции развития рынка являются:
1)скорость изменения показателей и степень отклонения показателей от уровня тренда;
2)вектор развития и скорость изменения показателей;
3)взаимозависимости основных параметров рынка от показателей, подверженных сезонным колебаниям;
4)расчёт показателей динамики основных характеристик рынка.

17.Индекс физического объёма товарооборота используется в конъюнктурном анализе:
1)для измерения скорости развития рынка;
2)для оценки степени сбалансированности рынка;
3)для оценки устойчивости рынка;
4)для оценки сезонности рынка.

18.Техническое сглаживание уровней динамического ряда является:
1)сглаживанием эмпирических данных с помощью расчётов средней величины из нескольких уровней ряда;
2)оценкой тенденции развития «на глаз» без использования эмпирических данных;
3)проведением трендовой линии, визуально осредняющей все колебания;
4)сглаживанием эмпирических данных с помощью расчётов средней величины.

19.Какая модель тренда отражает сокращение продажи с постепенным замедлением падения?
1)Уравнение прямой линии;
2)уравнение гиперболы;
3)уравнение параболы;
4)уравнение логарифма.

20.При прохождении рынком какого цикла все рыночные процессы замедляются?
1)Депрессия;
2)инфляция;
3)кризис;
4)оживление.

21. Определите тип исследования, наиболее подходящий к предложенной ситуации. Ответ аргументируйте.
1.Книжный магазин института
2.Фирма Gillette и возможная прибыль от нового продукта
3.Определение места для магазина
4.Мнение покупателей о стиральных порошках
5.Предпочтения мужчин и женщин в выборе конфет

22.В общемировой практике выделяют 3 вида емкости рынка: фактическая, потенциальная и доступная. Каждый вид емкости рынка можно рассчитать в различных единицах измерения: В натуральном выражении (в штуках), в стоимостном выражении (в рублях), в объеме товара (в литрах, килограммах и т.п.). Проанализируйте рынок (любой вид деятельности по выбору студента), выделив 3 вида емкости рынка.

23. Рассмотрим SWOT-анализ: новая сеть цветочных магазинов в городе N. с населением 100 000 человек.
Цена, руб.400

Заказать работу «АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.