Изучение компетентности педагогов в вопросах преемственности
| Цена, руб. | 400 |
| Номер работы | 57545 |
| Предмет | Педагогика |
| Тип работы | Контрольная |
| Объем, стр. | 30 |
| Оглавление | Содержание Введение........................3 1.Теоретическое обоснование и описание параметральных и уровневых характеристик изучения уровня сформированности компететностей в вопросах преемственности.......................5 2.Описание диагностического инструментария для оценки сформированности компетентности в вопросах преемственности.........................8 3.Анализ, интерпретация и обобщение результатов изучения сформированности профессиональной компетентности в вопросах преемственности педагогов.......................17 Заключение..........................27 Список использованной литературы.............................29 1.Андронова Н.В. Умение разрабатывать психолого-педагогические рекомендации как компонент психологической компетентности учителя: автореф. дис. … канд. псих. наук. – Казань, 2002. – 19 с. 2.Ахметзянова А.И. Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики: Альманах Казанского федерального университета / Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики: теория и практика (мат-лы IX Междунар. науч.- образ. конф. – Казань, 2015. – 258 c 3.Беликов В.А. Философия образования личности: деятельностный аспект: монография. – М., 2004. – 357 с. 4.Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно-ориентированного образования. – Ростов, 2016. – 352 с 5.Гребенюк О.С., Рожков М.И.. Общие основы педагогики. – М., 2023. – 138 с. 6.Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: избр. ст. / В.И. Даль; совмещ. ред. изд. В.И. Даля и И.А. Бодуэна де Куртенэ. – М. – 2019. – 573 c. 7.Дергач А., Зазыкин В. Педагогическая акмеология. – СПб., 2022. – 386 с 8.Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь. – М., 2020. – 17 9.Коваленко Т.В. Моделирование взаимодействия семьи и школы в условиях современного начального образования: дис. … на соиск. уч. степени канд. пед. наук. – Омск, 2016. – 186 с. 10.Коротаева Е.В. Основы педагогических взаимодействий. – Екатеринбург, 2021. – 160 с. 11.Кошелева Т.В. Психологическое содействие профессиональному развитию личности / Психология сегодня (мат-лы 13-й Всерос. науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2021. – 268 с. 12.Овчарова Р.В. Технология социально-педагогического взаимодействия школы и семьи по формированию социально-значимых качества школьника: автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 2012. – 29 с 13.Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка: около 100 000 слов, терминов и фразеологических выражений / С.И. Ожегов; под ред. Л.И. Скворцова. – 26-е изд., испр. и доп. – М., 2019. – 1359 c. 14.Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / сост. Е.С. Савинов. – М., 2020. – 191 с. 15.Серебрякова А.А., Овсянникова Е.А. Основы. – М., 2021. – 614 с 16.Ушаков Д.Н. Большой толковый словарь современного русского языка: 180000 слов и словосочетаний / Д.Н. Ушаков. – М., 2008. – 1239 c. 17.Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2014) 91 [Электронный ресурс]. URL: http://base.garant.ru/70291362 (дата обращения 01.09.2023) 18.Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты // Интернет-журнал «Эйдос». – 2015. – № 6 – С. 124-126. 19.Щербакова Т.Н. Психологическая компетентность учителя: монография. – Ростов-на-Дону, 2020. – 159 с. 20.Щипанова И.А. Современные особенности педагогического взаимодействия учителей и родителей // Педагогическое образование в России. – № 4 – 2016. – С. 147-152. 21.Якиманская И.С. Педагогическая психология (основные проблемы): учебное пособие. – Москва, 2018. – 646 с. |
| Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Изучение компетентности педагогов в вопросах преемственности»
Отзывы
-
04.12
Спасибо, сейчас отправлю научруку!
Наталья -
01.12
Спасибо, благодарности мои передайте Автору)
Наташа - 24.11 Ольга


