ПРАКТИКУМ ПО ДЕТСКОЙ ПАТОПСИХОЛОГИИ
| Цена, руб. | 400 |
| Номер работы | 57561 |
| Предмет | Психология |
| Тип работы | Контрольная |
| Объем, стр. | 200 |
| Оглавление | Задание 1. Валентина, 12 лет. Ученица 5-го класса. Ребенок родился в срок, рос и развивался соответственно возрасту. В школу пошла с семи лет и училась хорошо и отлично. После перенесенного ОРЗ, в течении последних двух месяцев резко ухудшилась успеваемость по всем предметам. Стала часто обращаться за помощью к родителям при выполнении элементарных арифметических действий в домашних заданиях, иногда забывает начертание букв и только что выученный материал. На уроках сонлива, часто жалуется на головную боль. При патопсихологическом обследовании отмечается затрудненная врабатываемость, гипостеническая истощаемость. Резкое сужение объема внимания. Механическое запоминание затруднено, отсроченное воспроизведение одного слова из 10-ти. Нарушена функция зрительного синтеза, а в результате этого - навыки чтения и письма. Валентина не осознает происходящие с ней изменения. Нарушена целенаправленность деятельности, при сохранности стереотипных действий. 1.Какой тип нарушений психических функций имеется в данном случае? 2.Что необходимо срочно предпринять родителям? Задание 2. Игорь, 10 лет. Ученик 3-го класса. Обратились родители с жалобой на неуспеваемость и трудности в выполнении заданий по математике. При патопсихологическом обследовании обнаружены: нормативная работоспособность и легкие нарушения концентрации внимания. Успешное механическое запоминание на слух. Мышление и интеллект в границах возрастной нормы. При более подробном нейропсихологическом обследовании выявлен дефект зрительного восприятия: затруднение опознавания фигур Поппельрейтера, невозможность различения чисел, состоящих из одинаковых цифр (например, 14 и 41). При этом выполнение счетных операций устно не нарушено, остальные функции мозга сохранены. 1.Какой тип нарушения психических функций имеется в данном случае? 2.Консультация какого специалиста необходима Игорю? Задание 3. Оксана, 8 лет, учится в 1-ом классе. Девочка в течении двух месяцев перенесла операцию аппендицита и пневмонию, долго находилась в больнице. В настоящее время осталась температура на уровне 37,1-37,3°С. Мать беспокоит то, что девочка утратила интерес к учебе, охотно слушает сказки для более младшего возраста, играет в куклы. Попытки заставить ее «догонять» учебную программу безуспешны: Оксана плачет, раздражается. До начала болезней успеваемость была хорошей, интерес к учебе сформирован, девочка делала уроки самостоятельно. При патопсихологическом обследовании ярко выражены черты «детскости» в поведении, быстрая истощаемость по гипостеническому типу. Уровень интеллекта соответствует шести годам. Выражена эмоциональная лабильность. 1.Какой тип нарушений психических функций имеется в данном случае? 2. С чем связаны нарушения? |
| Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «ПРАКТИКУМ ПО ДЕТСКОЙ ПАТОПСИХОЛОГИИ»
Отзывы
-
08.12
Защитилась, все супер. Работу похвалили. Особенная благодарность автору за вчерашние комментарии.
Екатерина -
04.12
Спасибо, сейчас отправлю научруку!
Наталья -
01.12
Спасибо, благодарности мои передайте Автору)
Наташа


