Перед вами исторические ситуации. Выполните задания к каждой исторической ситуации.
Цена, руб.400
Номер работы57640
ПредметИстория
Тип работы Контрольная
Объем, стр.7
Оглавление1.«26 февраля Николай II на два месяца распустил Государственную Думу. Днем восстали солдаты 4-ой роты запасного батальона лейб-гвардии Павловского полка, возмущенные решением использовать их для подавления демонстраций… Начался массовый переход солдат на сторону рабочих.
На следующий день восставшие захватили арсенал, вокзалы, важнейшие правительственные учреждения, двинулись к тюрьмам «освобождать социалистов», всех «пострадавших от царского режима». В конце дня они овладели Зимним дворцом… пало Адмиралтейство. Царские министры были арестованы и заключены в петропавловскую крепость»
А) о каком историческом событии (явлении, процессе) идет речь?
Б) сформулируйте не менее 2-х причин, приведших к этой исторической ситуации?
В) назовите историческую личность, принимавшую участие в этих событиях. Определите роль этого деятеля в указанном историческом событии.
Г) сформулируйте не менее 2-х последствий этого исторического события.

2.«Вечером открылся _______________. Большинство составляли большевики и левые эсеры, поддержавшие план вооруженного восстания. Меньшевики и правые эсеры резко осудили действия большевиков и потребовали начать переговоры с Временным правительством об образовании нового кабинета министров, опирающегося на все слои общества»
А) Определите дату события и название открывшегося форума.
Б) Определите лидеров трех политических партий, фигурирующих в этой ситуации. Определите, какое влияние на судьбу каждого исторического деятеля оказало описанное в задании событие.
В) Какие решения были приняты этим форумом. Перечислите их и дайте краткую характеристику каждого.
Г) сформулируйте не менее 2-х последствий этого события.

3.«В конце мая 1918 г. эшелоны с военными растянулись от станции Ртищево (в районе Пензы) до Владивостока на 7 тыс. км. Прошел слух, что местным советам отдан приказ о разоружении корпуса и выдачи чехословаков в качестве военнопленных Австро-Венгрии и Германии. Командование приняло решение оружие не сдавать и в случае необходимости пробиваться во Владивосток с боем. 25 мая командующий чехословаками Р.Гайда, перехватив приказ Троцкого, подтверждавший разоружение корпуса, приказал занять станции, на которых они находились. В сравнительно короткий срок при помощи чехословаков советская власть была свергнута в Поволжье, на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке»
А) назовите исторический процесс, частью которого являются описанные события.
Б) сформулируйте не менее 2-х причин этого процесса.
В) определите стороны-участники этого процесса. Дайте краткую характеристику по составу и целям каждой стороны. Приведите пример исторических личностей, выступавшей на той или иной стороне участников этого процесса (кроме тех, кто является действующими лицами описанной ситуации)
В) определите этапы этого процесса, дайте краткую характеристику каждого этапа.
Г) как называлась внутренняя политика большевиков, проводимая в ходе этого исторического процесса. Перечислите основные меры, составлявшие суть и смысл этой политике.
Д) сформулируйте причины поражения одной и победу другой стороны участников указанного исторического процесса (не менее 2х для каждой стороны)

4.«События весны 1921 г. были расценены большевиками как серьезный политический кризис. Они, по определению Ленина, были опаснее для большевистской власти, чем Деникин, Юденич и Колчак, вместе взятые… Он извлек из события два принципиальных урока. Для сохранения власти, во-первых, необходимо идти на соглашение с крестьянством и, во-вторых, ужесточить борьбу со всеми, кто не согласен с политикой большевиков»
А) о каких событиях весны 1921 г. говорится в ситуации. Объясните, почему эти события представлялись Ленину опасными для советской власти? Какое название получила политика, к которой подтолкнули большевиков описанные события.
Б) Приведите меры большевиков, которые были приняты большевиками для достижения соглашения с крестьянами. Какие еще изменения были произведены большевиками в экономической политике после описанных событий.
В) В каких мероприятиях, событиях и явлениях проявилась реализация второго урока, который В.И. Ленин вынес из событий 1921 гг. Приведите не менее 3-х мероприятий, событий или явлений.
Г) Как изменилось национально-территориальное устройство советского государства в 20-ые гг. ХХ века. Перечислите нормативно-правовые документы, закрепившие новую форму государства, и перечислите национально-территориальные единицы, вошедшие в его состав.

5.«В августе 1935 г. беспартийный шахтер А. Стаханов вырубил за смену 102 т. Угля вместо 7 т. По норме. Почин Стаханова подхватили другие шахтеры, он распространился во многих отраслях промышленности Газеты сообщали о достижениях Н.А. Изотова, А.Х. Бусыгина, сестер Виноградовых… Нормы выработки были повышены на 15-20%»
А) в ходе какого процесса, возникло описанное в задаче явление? Определите цели и задачи этого явления.
Б) определите характерные черты этого процесса. Сформулируйте не менее 3-х черт.
В) каким образом государству удалось обеспечить ресурсами выше определенный процесс. Определите его хронологические границы. Каковы были итоги этой политики советской власти.
Цена, руб.400

Заказать работу «Перед вами исторические ситуации. Выполните задания к каждой исторической ситуации.»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.