Ценовая политика организации – понятие, принципы, цели и задачи, процесс разработки
Цена, руб.400
Номер работы57677
ПредметЭкономика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.24
ОглавлениеСодержание

Введение…………………………………………………………….……………2
1.Понятие «ценовая политика организации». Цели и задачи использования……………………………………………………………..……..4
2. Виды ценовой политики и стратегия ее использования в деятельности организации………………………………………………………………..…….9
3. Процесс разработки ценовой политики организации…………………….14
Заключение……………………………………………………………….……..22

Список использованной литературы………………………………………….23

1.Волков, И. В. Ценовая и технологическая политика как ключевые факторы конкурентоспособности предприятия / И. В. Волков, И. А. Пекова // Инновации и инвестиции. – 2023. – № 3. – С. 88-92. – EDN BHKANA.
2.Гаврилова А.Н. Методы ценообразования и ценовая политика предприятия// Библиотека маркетолога [сайт]– URL: https://www.marketing.spb.ru/libmm/pricing/price_setting.htm
3.Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер; [пер. с англ. В. Кузин]. - 14-е изд. - Москва [и др.]: Питер, 2020. - 800 с.
4.Липсиц, И. В. Ценообразование : учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц. — 4-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 334 с.
5.Маховикова, Г. А. Цены и ценообразование в коммерции : учебник для среднего профессионального образования / Г. А. Маховикова, В. В. Лизовская. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 231 с.
6.Мамонтов, К. И. Ценовая политика предприятия торговли и её влияние на финансовые результаты предприятия : Научные работы / К. И. Мамонтов. – Москва: Лаборатория книги, 2024. – 120 с. – EDN SUSXEL.
7.Наконечников, Н. Н. Ценовая политика предприятия. Направления и механизм ценообразования / Н. Н. Наконечников // Форум. – 2023. – № 1(30). – С. 65-72. – EDN XQVHIP.
8.Основы маркетинга / Филип Котлер, Гари Армстронг, Вероника Вонг, Джон Сондерс; [перевод с английского А. В. Назаренко, А. Н. Свирид]. - 5-е европейское изд. - Москва [и др.]: Вильямс, 2021. - 751 с.
9.Ценообразование : учебник и практикум для вузов / Т. Г. Касьяненко [и др.] ; под редакцией Т. Г. Касьяненко. — 7-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 420 с.
10.Стратегия ценообразования Тима Дж. Смита: установление ценовых уровней, управление ценовыми скидками и установление ценовых структур. SouthWesternCengageLearning, США. – 544с.
Цена, руб.400

Заказать работу «Ценовая политика организации – понятие, принципы, цели и задачи, процесс разработки»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.