Методика организации различных видов деятельности, общения, обучения детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения
| Цена, руб. | 400 |
| Номер работы | 57705 |
| Предмет | Психология |
| Тип работы | Контрольная |
| Объем, стр. | 37 |
| Оглавление | Тема 1. Недостатки эмоционально-личностных отношений и поведения (НЭЛОиП). ? Конспектирование понятий из словарей-справочников. ? Изучение литературы по теме, составление картотеки, аннотированного каталога. ? Подбор диагностических методик на исследование ЭЛО и поведения у детей. ? Подбор игр и игровых упражнений на коррекцию недостатков эмоционально - личностных отношений и поведения. Тема 2. Расстройства эмоционально-личностных отношений и поведения у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). ? Составление таблицы: Расстройства ЭЛО и поведения у детей с органической основой дефекта. Тема 3. Расстройство аутистического спектра (РАС). ? Анализ научных подходов к изучению проблем РДА в историческом аспекте. Вклад зарубежных и отечественных специалистов. ? Конспектирование понятий из словарей-справочников. ? Изучение литературы по теме, составление картотеки, аннотированного каталога. ? Составление логико-структурной схемы: Причины РАС. ? Заполнение таблицы: Особенности когнитивной и аффективно-регуляторной сфер детей с РАС. ? Подготовка презентации:Расстройство аутистического спектра как расстройство ЭЛО и поведения (темы для семинара). ? Составление психолого-педагогической характеристики на ребенка с РАС. Тема 4. Методика организации различных видов деятельности детей с расстройствами аутистического спектра. ? Составление сравнительной таблицы: Особенности игровой и учебной деятельности детей с РАС. ? Подготовка презентации:Методика организации различных видов деятельности детей с РАС (темы для семинара). ? Подбор приемов организации пространства при обучении аутичных детей социально-бытовым навыкам. ? Подбор разных видов игр для детей с РАС, обосновать их эффективность. ? Подбор и анализ рисунков аутичных детей (в соответствии с критериями). ? Составление планов мероприятий по игровой, трудовой, продуктивной деятельности детей с РАС. ? Составление планов индивидуальных игр с ребенком с недостатками эмоционально-личностных отношений (РАС) для формирования взаимодействия. Тема 5. Методика организации общения детей с РАС. ? Изучение литературы по теме, конспектирование, аннотирование, реферирование. ? Подготовка презентации: Методика организации общения детей с РАС (темы для семинара). ? Подбор игр, способствующих развитию общения аутичных детей со взрослыми и сверстниками. ? Анализ мобильных приложений для развития коммуникативных навыков детей с РАС. ? Анализ 6 этапов системы PECS - (коммуникационная система обмена картинками). ? Подбор наглядного материала для развития коммуникативных умений аутистов. Тема 6. Методики организации обучения детей с РАС. ? Изучение методической литературы, интернет-источников по теме, конспектирование, составление картотеки. ? Подготовка презентации: Методика организации обучения детей с РАС (темы для семинара). ? Анализ современных методик коррекции и видов терапии для детей с РАС. ? Описание опыта работы специалистов (родителей) с аутичными детьми. ? Подготовка сообщения по темам: - Семейное воспитание детей с недостатками эмоционально-личностных отношений; - Социальная защита лиц с недостатками эмоционально-личностных отношений; - Специфика деятельности специализированных учреждений в системе лечебно-педагогической помощи детям с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения. ? Разработка модели психопрофилактической работы с детьми с РАС. Определение цели и задач, планирование групповых и индивидуальных занятий с детьми с недостатками ЭЛО и поведения. |
| Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Методика организации различных видов деятельности, общения, обучения детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения»
Отзывы
-
08.12
Защитилась, все супер. Работу похвалили. Особенная благодарность автору за вчерашние комментарии.
Екатерина -
04.12
Спасибо, сейчас отправлю научруку!
Наталья -
01.12
Спасибо, благодарности мои передайте Автору)
Наташа


