Формирование культурно–эстетического отношения
| Цена, руб. | 400 |
| Номер работы | 57720 |
| Предмет | Педагогика |
| Тип работы | Контрольная |
| Объем, стр. | 63 |
| Оглавление | Оглавление Введение ……………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретические основы формирования культурно–эстетического отношения младших школьников к действительности во внеурочной деятельности экологического содержания ………………………………...9 1.1. Система культурно–эстетического воспитания младших школьников …………………………………………………………………..9 1.2. Взаимосвязь культурно–эстетического и экологического воспитания младших школьников …………………………………………19 1.3. Возможности внеурочной деятельности экологического содержания в процессе формирования культурно–эстетического отношения младших школьников к действительности ……………………………….23 Выводы по первой главе ……………………………………………………31 Глава 2. Экспериментальная работа по формированию культурно–эстетического отношения младших школьников к действительности во внеурочной деятельности экологического содержания ……………….33 2.1.Оценка сформированности культурно–эстетического отношения младших школьников к действительности ……………………33 2.2.Программа формирования культурно–эстетического отношения младших школьников к действительности во внеурочной деятельности экологического содержания ………………………………………………38 2.3.Результаты экспериментальной работы ……………………………….41 Выводы по первой главе ……………………………………………………47 Заключение …………………………………………………………………..48 Список литературы ………………………………………………………….52 1. Алексеев, С. В. Экологический практикум школьника: Методическое пособие для учителя [Текст] / С. В. Алексеев. – Самара.: Изд-во «Учебная литература», 2016. – 117 с. 2. Анисимов, В. В. Общие основы педагогики: учеб. для вузов [Текст] / В. В. Анисимов, О. Г. Грохольская, Н. Д. Никандров. – М.: Изд-во «Просвещение», 2016. – 574 с. 3. Базарнов, В. Ф. Экскурсия как форма экологического образования [Текст] / В. Ф. Базарнов. – Томск.: [б. и.], 2017. – 94 с. 4. Большаков, В. Н. Практикум по региональной экологии [Текст] / В. Н. Большаков, В. С. Безель, Г. И. Таршис. – Екатеринбург: Изд-во «Сократ», 2023. – 30 с. 5. Буковская, Г. В. Игры, занятия по формированию экологической культуры младших школьников [Текст] / Г. В. Буковская. – М.: Изд-во «Владос», 2014. — 192 с. 6. Вернадский, В. И. Статья Автотрофность человечества [Электронный ресурс] / В. И. Вернадский. 2023. – URL: http://vernadsky.lib.ru/e–texts/ (дата обращения: 02.02.2024). 7. Глазачев, С. Н. Экологическая культура и общественный договор. [Текст] / С. Н. Глазачев // Вестник экологического образования в России. – 2017. – № 1–2 (43). – С. 13–19. 8. Глебов В. В. Экологическая психология: Учеб. пособие Текст] / В. В. Глебов. – М.: Изд-во «РУДН», 2018. – 243 с. 9. Гончарова, Е. В. Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста: Курс лекций для студентов высших педагогических учебных заведений. [Текст] / Е. В. Гончарова. – Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. Ун-т», 2018. – 326 с. 10. Григорьев, Д. В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. ФГОС [Текст] / Д. В. Григорьев, П. В. Степанов. – М.: Изд-во «Просвещение», 2014. – 228 с. 11. Гуляев, С. А., Основы естествознания: учебное пособие для гуманитарных направлений бакалавриата [Текст] / С. А. Гуляев. – Екатеринбург.: Изд-во «УралЭкоЦентр», 2020. – 115 с. 12. Егоренков, Л. И. Основы начального экологического воспитания: Учебное пособие [Текст] / Л. И. Егоренков. – М.: Изд-во «Прометей», 2016. – С. 35–41. 13. Захлебный, А. Н. Экологическое образование школьников во внеклассной работе [Текст] / А. Н. Захлебный, И. Т. Суравегина. – М.: Изд-во «Просвещение», 2024. – 154 с. 14. Зебзеева, А. В. Теория и методика экологического образования детей. Учебное пособие [Текст] / А. В. Забзеева. – М.: Изд-во «ТЦ СФЕРА», 2019. – 288 с. 15. Иванова, Т. С. Экологическое образование и воспитание в начальной школе [Текст] / Т. С. Иванова. – – М.: Изд-во «ЦГЛ», 2023. – 196 с. 16. Игнатова, В. А. Экологическая культура: учеб. пособие [Текст] / В. А. Игнатова; Тобол. гос. пед. ин–т им. Д. И. Менделеева. – Тобольск: Изд-во «ТГПИ им. Д. И. Менделеева», 2020. – 212 с. 17. Кашлев, С. С. Педагогическая диагностика экологической культуры учащихся. Пособие для учителя [Текст] / С. С. Кашлев. – М.: Изд-во «Горизонт», 2020. – 15 с. 18. Климентьева, О. В. Дидактическое обеспечение экологического образования младших школьников: учеб. – метод. пособ. [Текст] / О. В. Климентьева, Л. В. Моисеева. – Екатеринбург, 2024. – 174 с. 19. Коджаспирова, Г. М. Словарь по педагогике (междисциплинарный) [Текст] / Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров. – Ростов н/Д: Изд-во «МарТ», 2015. – 448 с. 20. Козлова, Ю. В. В поход с классом [Текст] / Ю. В. Козлова, В. В. Ярошенко. – М.: Изд-во «Сфера», 2014. – 96 с. 21. Комов, С. В. Введение в экологию: курс лекций [Текст] / С. В. Комов. – Екатеринбург: Изд-во «УралЭкоЦентр», 2021. – 220 с. 22. Куликов, В. М. Школьный туризм. Концепция с критическими оценками современного состояния (28 тезисов) [Текст] / В. М. Куликов // Вестник детско-юношеского туризма в России. – 2017. – № 3. – С. 16–24. 23. Макарова, Л. М. Сборник авторских и модифицированных программ «Экологическое образование и воспитание детей» [Текст] / Л. М. Макарова // Центр развития образования. – 2020. – № 4. – С. 12–19. 24. Макарова, Л. М. Экологическая психология и педагогика: учебное пособие [Текст] / Л. М. Макарова. – Самара: Самарский государственный университет, – 2014. – 123 с. 25. Медведев, В. И. Экологическое сознание; Учебное пособие [Текст] / В. И. Медведев. – М.: Изд-во «Логос», 2021. – 98 с. 26. Моисеева, Л. В. Оценка качества экологического образования обучающихся в основной школе в соответствии С ФГОС–2 ОО (5–9 класс) [Текст]: дис. … д–ра пед. наук: / Л. В. Моисеева; Уральск. гос. пед. унт. – Екатеринбург, 2016. – 172 с. 27. Моисеева, Л. В. Теоретико-методологические основы проектирования предшкольного математического образования [Текст] / Л. В. Моисеева // Монография. – Екатеринбург: Изд-во «УрГПУ», 2017. – 302 с. 28. Моисеева, Л. В. Экологическая картина мира младших школьников: образ и познавательная модель [Текст] / Л. В. Моисеева. – Екатеринбург: Монография УрГПУ, 2015. – 168 с. 29. Моисеева, Л. В. Экологическая субкультура детства: проблемы становления и развития [Текст] / Л. В. Моисеева // Монография. – Екатеринбург, 2019. – 306 с. 30. Моисеева, Л. В. Экологическое развитие личности в гуманистической парадигме дошкольного образования [Текст] / Л. В. Моисеева // Монография. – Екатеринбург, 2018. – 169 с. 31. Муравьев, А. Г. Лабораторный экологический практикум в школьных курсах биологии, экологии [Текст] / А. Г. Муравьев // Экологическое образование. – 2022. – № 2. – С. 36 –38. 32. Наша окружающая среда: пособие для учителей [Текст] / под. ред. С. М. Юшкова. – Екатеринбург: Изд-во «Корус», 2022. – 171 с. 33. Образовательная программа начального общего образования (ФГОС) [Электронный ресурс]: (в новой ред. 08.11.2022 г.). – URL: https://docviewer.yandex.ru/view/0lang=ru (дата обращения: 02.02.2024). 34. Панов, В. И. О предмете психологии экологического сознания [Текст] / В. И. Панов // Прикладная психология, 2000. – № 6. – С. 8, 13. 35. Пономарева, И. Н. Школьный учебник как система целей и содержания биологического образования [Текст] / И. Н. Пономарева. – Красноярск.: Изд-во «КГПУ», 2022. – 49 с. 36. Разенкова, Д. Ф. Экологическая культура: социально–философские аспекты формирования [Текст]: дис. … канд. филос. наук: 24.00.01 / Д.Ф. Разенкова; Моск. Гос. ун-т культ. и искус. – М., 2021. – 162 с. 37. Реймерс, Н. Ф. Экология. Теории, законы, правила, принципы и гипотезы [Текст] / Н. Ф. Реймерс. – М.: Изд-во «Россия молодая», 2014. — 366 с. 38. Сикорская, Г. П. Экологическое образование. Уральский вариант (Краткая история, методологические основания и практика) [Текст] / Г. П. Сикорская. – Екатеринбург: Изд-во «Урал. ун–та», 2017. – 199 с. 39. Симонова, Л. П. Экологическое образование в начальной школе: Учеб. Пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений [Текст] / Л. П. Симонова. – М.: Изд–во Академия, 2020. – 160 с. 40. Сластенин, В. А. Педагогика: Учеб. пособие [Текст] / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. – М.: Изд–во «Академия», 2022. – 576 с. 41. Сухомлинский, В. А. Сердце отдаю детям [Текст] / В. А. Сухомлинский. – Киев: Изд–во «Радянська школа», 1974. – 212 с. 42. Таршис, Л. Г. Основы исследовательской деятельности в области естественнонаучного образования [Текст] / Л.Г. Таршис. – Екатеринбург.: Банк культурной информации, 2017. – 160 с. 43. Ясвин, В. А. Психология отношения к природе [Текст] / В. А. Ясвин. –М.: Изд–во «Смысл», 2020. – 456 с. Приложение 1 ………………………………………………………………..56 Приложение 2 ………………………………………………………………..58 Приложение 3 ………………………………………………………………..59 Приложение 4 ………………………………………………………………..60 Приложение 5 ………………………………………………………………..61 |
| Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Формирование культурно–эстетического отношения»
Отзывы
-
04.12
Спасибо, сейчас отправлю научруку!
Наталья -
01.12
Спасибо, благодарности мои передайте Автору)
Наташа - 24.11 Ольга


