Формы и методы творческого развития
| Цена, руб. | 400 |
| Номер работы | 57721 |
| Предмет | Педагогика |
| Тип работы | Контрольная |
| Объем, стр. | 48 |
| Оглавление | Содержание Введение….………………..………………..………………..………………………3 1.Теоретические основы творческого развития младших школьников…...………………..………………..………………..………………….7 1.1.Творческое развитие младших школьников: трактовка понятия в педагогической теории………………..………………..…………7 1.2.Гендерно-возрастные особенности младших школьников……………….….14 1.3.Творческое развитие младших школьников: сущность, задачи, виды……...20 2. Методические аспекты творческого развития младших школьников в кружках декоративно-прикладного творчества …….....28 2.1.Комплекс форм, методов и средств творческого развития младших школьников в кружках декоративно-прикладного творчества…...……………..28 2.2.Особенности творческого развития младших школьников в кружках декоративно-прикладного творчества………………..…38 Заключение…….………………..………………………………..…………………44 Список использованных источников и литературы…………………………..….46 1. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: В 2-х т. Т. 1. М.: Педагогика, 2020. - 232 с. 2. Андреев, В.И. Педагогика творческого саморазвития / В.И. Андреев. Казань: Инферно, 2016.- 568 с. 3. Бабанский Ю.K. Избранные педагогические труды Ю.К.Бабанский / Сост. Ю.К. Бабанский. М.: Педагогика, 2017. 558 с. 4. Барышева, Т.А. Психолого - педагогические основы развития креативности / Т.А. Барышева, Ю.А. Жигалов. СПб, 2018. 281 с. 5. Безрукова. В.С. Педагогика. Проективная педагогика / В.С. Безрукова. Екатеринбург, 1996. 214 с. 6. Белкин А.С. Ситуация успеха: как ее создать. М.: Просвещение, 1991. 176 с. 7. Березина В.А. Дополнительное образование детей как средство их творческого развития. Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. М., 2022. 147 с. 8. Богоявленская, Д.Б. Психология творческих способностей / Д.Б. Богоявленская; Психологический институт РАО. Самара: Фёдоров, 2009. 414 с. 9. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка // Проблемы формирования личности / Под ред. Д.И. Фельдштейна. М.: Изд -во «Институт практической психологии» Воронеж: НПО «МОДЭК», 1995. C.135-172. 10. Бондаревская, E.B. Теория и практика личностно-ориентированного образования/Е.В. Бондаревская. Р-на-Д.: Феникс, 2000. - 325 с. 11. Васильев, В.В. Проектно-исследовательская технология: развитие мотивации / В. Васильев. Народное образование. М., 2000. N? 9. С. 177-180. 12. Введение в научное исследование по педагогике / Под. ред. В.И. Журавлева. М.: Просвещение, 1988. 239 с. 13. Воробьев, Г.В. Условия эффективности эксперимента в педагогике / Воробьев Г.В. // Советская педагогика. 1981. N? 5. С. 99-111. 14.. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психологический очерк. Кн. для учителя / Л.С. Выготский. 4-е изд. М.: Просвещение, 2014. 96 с. 15. Выготский, Л.С. Психология искусства / Л.С. Выготский. Минск: Современное слово, 2002. 479 с. 16. Гершунский, Б.С. Концепция самореализации личности в системе обоснования ценностей и целей образования/ Б.С. Гершунский// Педагогика, 2023. N?10. C.3-7. 17. Гессен, С.И. Основы педагогики/ С.И. Гессен. М.: Школа - Пресс, 1995. 448 c. 18. Гузеев, В.В. «Метод проектов» как частный случай интегральной технологии обучения / В.В. Гузеев. Директор школы. 1995. N? 6. С. 34 - 47. 19. Гусинский, Э.Г. Построение теории образования на основе междисциплинарного системного подхода / Э.Г. Гусинский. М.: Наука, 2017. 350 c. 20. Данилов, М.А. Проблемы методологии педагогики и методики исследования / М.А. Данилов. М.: Педагогика, 2018. 350 с. 21. Данилюк, А.Я. Теория интеграции образования / А.Я. Данилюк. Р- на-Д.: Феникс, 2016. 352 с. 22. Дроздикова, Л.Н. Творческая самореализация старшеклассников в условиях системно - целевой дифференциации обучения: Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01 / Дроздикова Людмила Николаевна. Казань, 1998. 206 с. 23. Дружинин, B.H. Психология общих способностей В.Н. Дружинин. 3-е изд. СПб.: Питер, 2012. 368 с. 24. Дубровина, И.В. Психологические механизмы или приемы создания образов воображения / И.В. Дубровина // Журнал «Практическая психология и логопедия». 2008. N? 4. С. 46- 49. 25. Иванова, Н.В. Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе / Н.В. Иванова. Начальная школа. 2004. N? 2. С. 38 - 51. 26. Ильин, Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности / Е.П. Ильин. СПб.: Изд - во «Питер», 2012. 434 с. 27. Лук А.Н. Мышление и творчество. М.: Просвещение, 1976. 286 с. 28. Маркова, А.К. Мотивация учения и ее воспитание у школьников / К.А. Маркова. М.: Педагогика, 1983. 96 с. 29. Маслоу, А. Мотивация и личность / А. Маслоу. 3-е изд. СПб. 2008. 352 с. 30. Матюшкин, А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении / А.М. Матюшкин. М.: Педагогика, 2016. 392 с. 31. Петровский, А.В. Психология: Учебник для студ. высш. пед. учеб завед. / А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский. М.: Изд. центр «Академия», 2008. 512 c. 32. Сластенин, В.А. Педагогика: инновационная деятельность / В.А. Сластенин М.: Магистр, 2017. 224 с 33. Теплов, Б.М. Собрание сочинений: в 4 т. / Б.М. Теплов. М.: Просвещение, 2009. 358 с. 34. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. N? 373) [Электронный ресурс]: Министерство образования и науки Российской Федерации: http://минобрнауки. РФ / документы / 922 (дата обращения: 7.11.2024). |
| Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Формы и методы творческого развития»
Отзывы
-
08.12
Защитилась, все супер. Работу похвалили. Особенная благодарность автору за вчерашние комментарии.
Екатерина -
04.12
Спасибо, сейчас отправлю научруку!
Наталья -
01.12
Спасибо, благодарности мои передайте Автору)
Наташа


