РТ по дисциплине Технологическое предпринимательство (ЗО, ОЗО)
Цена, руб.1000
Номер работы57786
ПредметКоммерция
Тип работы Контрольная
Объем, стр.44
Оглавление"Содержание

Тема 1. Введение в технологическое предпринимательство....................3
Задание 1. Заполните таблицу
Критерий Традиционный бизнес Технологическое предпринимательство
Задание 2. Постройте логическую цепочку из приведённых понятий, обоснуйте свой ответ
Инвенция, Рутинизация, Новация, Инновация, Диффузия
Задание 3. Ответьте на вопросы
1. Приведите примеры новых или усовершенствованных технологических процессов, которые вы знаете.
2. Приведите примеры инновационных продуктов — товаров и услуг.
3. Приведите пример компании, которая предоставляет своим клиентам инновационные товары и услуги.
Задание 4. Проанализируйте описанные примеры, ответьте на вопрос
Рассмотрим несколько примеров изобретений, которые не смогли быть реализованы в коммерчески успешные продукты.
1.Французский ученый Эдуард Бенедиктус в 1903 году во время работы в лаборатории случайно уронил на пол стеклянную пустую колбу, но она не разбилась, потому что ее стенки были покрыты тонким слоем раствора коллодия. Этот случай подтолкнул Бенедиктуса к изобретению небьющегося стекла, но лишь спустя годы, в 1944 году, компания Volvo применила его в производстве автомобилей.
2. Швейцарец Ж. де Местраль в 1941 году на прогулке в горах заметил, что лопух цепляется к одежде благодаря маленьким крючкам на цветке. Однако лишь в 1948 году ученый смог сформулировать свое изобретение - липучки Velcro, а в 1955-м получил на него патент. Еще больше времени потребовалось Местралю, чтобы найти первых клиентов: две фирмы по производству спортивных товаров и NASA.
Вопрос: Как вы думаете, в чем основные причины этих неудач?
Задание 5. Используя схему (рисунок 2), раскройте императивные отличия предпринимателя от менеджера, наемный работник и изобретателя. Определите, в чем разница между ними по следующим направлениям:
1.Мотивация их действий.
2.Методы реализации новой идеи.
3.Использование ресурсов, формы и методы привлечения необходимых ресурсов, ответственность.
4. Отношение к организационной структуре.
Задание 6. Классификация инноваций. Все ли инновации одинаковы полезны?
Задание 7. Подрывные инновации.

Тема 2. Бизнес-идея, бизнес-модель и монетизация бизнеса.........................10
Задание 1. Обозначьте процесс превращения бизнес-идеи в бизнес-модель.
Задание 2. Сформулируйте основные элементы бизнес-модели в соответствии с концепцией М. Джонсон, К. Кристенсен и Х. Кагерманн.
Задание 3. Проанализируйте бизнес, ответьте на вопросы
Компания WonderMe производит мелкую бытовую технику и электронику в особом, не обычном дизайне (например, универсальный пульт ДУ в форме сэндвича, компьютерную мышь, оформленную как чучело настоящей мыши, наушники в форме змей и т. п.).
Уникальность предложения заключается в работе по индивидуальным требованиям и желаниям заказчика, т. е. имеющаяся собственная технология на основе 3D-принтинга позволяет создать практически любой дизайн любого небольшого технического устройства. Компания хочет выйти на новый уровень развития, в том числе на международный рынок.
Определите:
1. Основной вид деятельности компании WonderMe.
2. Ценностное предложение компании WonderMe.
3. Основные компетенции по созданию ценностного предложения.
4. Ключевые краткосрочные и долгосрочные цели компании.
5. Состав ресурсов для достижения долгосрочных целей.
6. Основные риски при реализации целей.
Задание 4. Построение бизнес-модели по шаблону А. Остервальдера и И. Пенье для компании «Цветочный мир»
Компания «Цветочный мир» — это стартап, представляющий собой интернет­платформу по продаже цветов, цветочных композиций, фруктовых букетов и т. п. Платформа работает с сегментами В2С (покупатели, частные производители/дизайнеры/флористы) и В2В (организации). Численность стартапа – три человека, находится в Санкт­Петербурге.
Бизнес­идея стартапа – предоставление сервиса для покупки уникальных дизайнерских композиций из цветов и фруктов. Для частных заказов сервис будет бесплатным, для мастеров­изготовителей – платным.
Необходимо: заполнить шаблон модели А. Остервальдера и И. Пенье. Бизнес­модель заполняется справа налево, двигаясь от потребительских сегментов к структуре издержек и доходов, последовательно прорабатывая каждый блок.

Тема 3. Маркетинг. Оценка рынка..........................15
Задание 1. Укажите, какой тип исследования необходимо провести, чтобы получить ответы на следующие вопросы:
1.Компания, занимающаяся разработкой приложения по доставке еды, нашла уникальную на рынке нишу: приготовление и доставка домашней еды по запросу соседей. Необходимо оценить конкурентоспособность предложения.
2.Компания разрабатывает приложение, в котором можно найти информацию об имеющихся поблизости удобствах для родителей с маленькими детьми (пеленальные комнаты, рестораны с детским питанием, аптеки и т. д.). Необходимо изучить модель поведения потребителей с маленькими детьми и оценить способ использования данного приложения.
3.Компания оценивает возможность открытия завода и переноса производства на локальный рынок для большего его освоения. Необходимо принять решение о целесообразности данных вложений.
Задание 2. Какой из этапов по вашему мнению является наиболее важным, аргументируйте ответ.
Задание 3. Проведите сегментирование целевой аудитории используя методику 5W Марка Шеррингтона на примере фитнес-клуба. Ответ оформите в виде таблицы.
Задание 4. Проведите сегментирование целевой аудитории используя методику 5W Марка Шеррингтона по вашему проекту (на основании сгенерированной бизнес-идеи).
Задание 4. Разработайте СВОТ-анализ пиццерии.

Тема 4. Масштабирование и выход на рынок.........................22
Задание 1. Заполните стадии традиционного жизненного цикла продукта.
Задание 2. Заполните таблицу
Таблица 1 - Характеристики этапов жизненного цикла товара.
Задание 3. Приведите примеры к основным видам жизненного цикла товаров.
Задание 4. Сделайте сравнительную характеристику метода водопада (каскадного метода) и метода гибкой разработки. Обоснуйте свой ответ.
Задание 5. Приведите примеры противоречий теории ТРИЗ.
Задание 6. Используя методологию ТОС, заполните схему работы предприятия.
Задание 7. Используя дополнительный материал опишите методику ББК: «Барабан ? Буфер ? Канат», предложенную Голдраттом для планирования производственного процесса. В чем заключается ее суть?

Тема 5. Инструменты привлечения финансирования..........................33
Задание: Сравните венчурное и бизнес-ангельское финансирование по следующим характеристикам (приведены ниже). Какие параметры можно было бы еще учесть? Заполните предлагаемую таблицу. Обоснуйте свои ответы.
Различия Бизнес-ангелы Венчурные фонды
Мотивация Личный интерес, желание помочь, опыт, прибыль, статус Получение прибыли для пайщиков (инвесторов фонда)
Источники инвестиций Собственные средства Коллективные средства инвесторов (пайщиков фонда)
Средний размер инвестиций Обычно от 0,5 до 20 млн руб. (меньше, чем у фондов) От 20 млн руб. и выше (обычно крупные суммы)
Объект инвестиций Стартапы на ранних стадиях, часто знакомые или близкие направления Стартапы с потенциалом быстрого роста, инновационные проекты
Участие в управлении компанией Активное личное участие: менторство, советы, иногда управление Обычно через совет директоров, стратегическое взаимодействие
Сходства
Объект инвестиций Инновационные, быстрорастущие стартапы Инновационные, быстрорастущие стартапы
Стадия развития стартапа Seed, Start-up, Early stage Start-up, Early stage, иногда более поздние стадии

Тема 6. Оценка инвестиционной привлекательности проекта...........................39

Тема 7. Нематериальные активы и охрана интеллектуальной собственности ............................40
Задание 1. Произведите сравнение авторского и патентного права.
Задание 2. Опишите процедуру патентования.
Задание 3. Кейс.
Придумайте для продукта, который планируется к созданию в вашем инновационном проекте, товарный знак (знак обслуживания). Если это не словесное обозначение (а, например, изобразительное или словесно-изобразительное (комбинированное)), нарисуйте его эскиз и составьте его словесное описание.
Задание 4. Кейс
Проведите по вашей инновационной разработке (техническому решению) патентный поиск по открытым источникам информации о российских патентах и составьте отчет о его результатах.
"
Цена, руб.1000

Заказать работу «РТ по дисциплине Технологическое предпринимательство (ЗО, ОЗО)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.