Практические кейсы-задачи по итогам практики
Цена, руб.400
Номер работы57861
ПредметИнформатика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.13
ОглавлениеКейс-задача № 1
Разработайте организационную структуру управления службы поддержки пользователей (servicedesk) и опишите функции участников servicedesk.

Кейс-задача № 2
Проанализировать возможности организации на предмет реальности проведения всех намеченных мероприятий.

Кейс-задача № 3
Проанализируйте применимость в данной ситуации технологии проектирования MSF. Рассмотрите функции ролевых кластеров и оцените их применение.

Кейс-задача № 4
Рассмотрите различные варианты усовершенствования существующей информационной системы. Оцените стоимость рассматриваемых вариантов. Выберите наиболее эффективный для данной ситуации.

Кейс-задача № 5
Составьте ER-модель базы данных Сервисного центра. Приведите структуру проектируемых таблиц базы данных для входной информации. Приведите структуру проектируемых таблиц базы данных для выходной информации.
Цена, руб.400

Заказать работу «Практические кейсы-задачи по итогам практики »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.