Разработка автоматизированной системы взаимодействия с клиентами (CRM) в филиале компании ООО МВМ (Эльдорадо)
Цена, руб.3000
Номер работы57905
ПредметМенеджмент
Тип работы Диплом
Объем, стр.89
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ 10
1.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 12
1.1.Технико-Экономическая характеристика предметной области предприятия. Анализ деятельность «КАК ЕСТЬ» 12
1.1.1.Характеристикапредприятияиегодеятельности 12
1.1.2.Организационнаяструктурауправленияпредприятием 18
1.1.3.Программная и техническая архитектура ИС предприятия 20
1.2.Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 24
1.2.1.Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес-процессов 24
1.2.2.Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и её описание 28
1.2.3.Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 32
1.2.4.Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации 34
1.3.Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 36
1.3.1.Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 36
1.3.2.Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 39
1.3.3.Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи 41
1.4.Обоснование проектных решений 44
1.4.1.Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 44
1.4.2.Обоснование проектных решений по программному обеспечению 46
1.4.3.Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 48
2.ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 50
2.1.Разработка проекта автоматизации 50
2.1.1.Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 50
2.1.2.Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 56
2.1.3.Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации 58
2.2.Информационное обеспечение задачи 60
2.2.1.Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 60
2.2.2.Характеристика результатной информации 62
2.3.Программное обеспечение задачи 62
2.3.1.Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 62
2.3.2.Характеристика базы данных 65
2.3.3.Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 66
2.3.4.Описание программных модулей 68
2.4.Контрольный пример реализации проекта и его описание 70
3.Обоснование экономической эффективности проекта 79
3.1. Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 79
3.2. Расчёт показателей экономической эффективности проекта 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 86
ПРИЛОЖЕНИЕ 88
Цена, руб.3000

Заказать работу «Разработка автоматизированной системы взаимодействия с клиентами (CRM) в филиале компании ООО МВМ (Эльдорадо)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.