120 вопросов медицина
Цена, руб.2000
Номер работы58214
ПредметМедицина и здравоохранение
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.74
Оглавление"1.Демография, как наука. Основные демографические показатели.
2.Внутриутробный период, закономерности роста и развития человека во внутриутробном периоде. Факторы, влияющие на здоровье плода.
3. Строение женского таза, его роль в репродукции.
4.Концепция здоровья.
5.Антенатальная охрана плода. Значение дородовых патронажей, их цели и сроки.
6. Строение и функции внутренних половых органов женщины (яичник, маточные трубы, матка, влагалище).
7.Возрастные периоды человека.
8. Период новорожденности (неонатальный), его характеристика. Признаки доношенности новорожденного ребенка.
9. Женские половые гормоны, их биологическое действие на организм.
10.Понятие: «возраст», «хронологический возраст», «биологический возраст» и «юридический возраст».
11.Оценка общего состояния по шкале Апгар.
12.Анатомо-физиологические особенности человека юношеского возраста. Основные потребности, способы их удовлетворения. Возможные проблемы.
13. Понятие: «потребности человека». Основные потребности человека разные возрастные периоды.
14.Адаптация детей к условиям внеутробной жизни. Пограничные состояния новорож-денного ребенка (физиологическая желтуха, убыль первоначальной массы тела).
15. Понятие о сперматогенезе, потенции, фертильности. Влияние факторов внешней среды на половые железы.
16. Здоровый образ жизни. Школы здоровья. Центры здоровья.
17. Пограничные состояния новорож-денного ребенка (половые кризы, транзиторная гипертермия).
18.Анатомические особенности женских половых органов, их связь с функциональным предназначением.
19. Факторы, влияющие на здоровье. Факторы риска здоровью.
20. Понятие о первичном патронаже к новорожденному. Сроки и цели.
21. Строение и функции наружных половых органов женщины (лобок, клитор, большие и малые половые губы).
22.Понятие о группах здоровья. Критерии здоровья.
23. Понятие о недоношенном ребенке.
24.Анатомические особенности мужских половых органов.
25. Понятия: «здоровье», «образ жизни», «качество жизни».
26. Причины недонашивания беременности.
27. Мужские половые гормоны, их биологическое действие на организм.
28. Анатомо-физиологические особенности костной системы ребёнка.
29. Понятие семьи. Типы, этапы жизненного цикла, основные функции семьи. Характеристика основных функций семьи. Права членов семьи.
30. Организация гериатрической помощи на дому. Патронажные группы социального обеспечения и их функции.
31. Анатомо-физиологические особенности кожи и мышечной системы ребёнка.
32. Признаки беременности (предположительные, вероятные, достоверные).
33.Обосновывают значение семьи для пожилого пациента, роль общественных организаций в сохранении социальной активности.
34. Признаки недоношенности.
35. Понятие о факторах риска развития заболеваний репродуктивной системы человека, роль планирования семьи в выявлении и устранении факторов риска.
36.Проблемы создания безопасной среды в общественных местах, на транспорте, на улице для людей преклонного возраста.
37. Анатомо-физиологические особенности органов дыхания ребёнка.
38. Продолжительность физиологической беременности и основные изменения, происходящие в организме беременной; значение этих изменений для нормального развития плода и подготовки к родам.
39. Сестринские услуги лицам пожилого и старческого возраста. Психологические и этические аспекты сестринской работы с пожилыми и старыми людьми Принципы эффективного общения.
40. Анатомо-физиологические особенности сердечно-сосудистой системы ребёнка.
41. Структура современных принципов подготовки к родам, их роль в укреплении здоровья матери и будущего ребенка.
42. Констатация смерти. Уход за телом умершего.
43. Анатомо-физиологические особенности органов мочевыделения ребёнка.
44.Психологическая и физическая подготовка мужей к осуществлению психологической поддержки женщины во время родов, к будущему отцовству.
45.Эмоциональные стадии горевания. Психологическая поддержка умирающего человека и его близких.
46.Анатомо-физиологические особенности органов пищеварения ребёнка.
47. Понятие о родовом акте. Течение родов: периоды родов, их физиологическая сущность, продолжительность.
48. Естественная смерть. Основные этапы умирания и смерти.
49. Анатомо-физиологические особенности органов кроветворения ребёнка.
50.Родовые изгоняющие силы - схватки, потуги.
51.Законодательство РФ об эвтаназии.
52. Анатомо-физиологические особенности нервной системы ребёнка.
53. Определение понятия «послеродовый период», его продолжительность и значение для здоровья женщины.
54.Медико-биологические, философские, религиозные, социально-психологические аспекты смерти.
55. Анатомо-физиологические особенности лимфатической системы ребёнка.
56. Основные изменения, происходящие в органах и системах родильницы (обратное развитие половых органов, изменения в эндокринной системе).
57. Танатология как наука. Понятие «смерть». Классификация смерти.
58. Сроки прорезывания зубов у детей.
59. Психологические проблемы, возникающие в семье при появлении новорожденного, связанные с отцовством, материнством, изменением ролей в семье.
60. Обучение пациентов старших возрастных групп правилам приема лекарственных препаратов в домашних условиях.
61. Критерии готовности к выписке из роддома недоношенного ребенка.
62. Понятие о процессе лактации.
63. Медицинский работник как консультант по вопросам, касающимся состояния здоровья. Применение сестринского процесса в обучении пациента и его семьи правильному образу жизни.
64. Преимущество грудного вскармливания новорожденных.
65. Пенсионное обеспечение, система льгот.
66.Степени недоношенности.
67. Особенности ухода за недоношенным ребенком.
68. Проблемы родильницы, возникающие в первые дни послеродового периода, связанные с лактацией, кормлением новорожденного, с изменениями в репродуктивной системе; роль медицинского работника в решении этих проблем.
69.Создание безопасной среды для пожилого человека в общественных местах, в транспорте, на улице.
70.Первое прикладывание новорожденного к груди.
71. Понятия «климакс», «климактерический период».
72. Пожилой человек в семье. Взаимопомощь поколений. Рост числа одиноких пожилых людей, экономические и социальные аспекты одиночества в старости.
73.Этапы развития речи у детей.
74. Понятия «пременопауза», «менопауза», «постменопауза».
75.Сохранение социальной активности: продолжение посильной трудовой деятельности, участие в общественной жизни, активные контакты с родственниками, чтение периодических изданий, просмотр телепередач, различные увлечения.
76. Правила оценки нервно-психического развития ребенка периода младенчества.
77. Причины возникновения климакса.
78. Проблема адаптации лиц старших возрастных групп к старению и микросоциальной среде. Синдром ранней смерти после выхода на пенсию («пенсионная болезнь»).
79.Определение физическое развитие. Факторы, влияющие на физическое развитие.
80. Изменения, происходящие в организме женщины и мужчины в климактерическом периоде.
81. Потребности пожилых людей в различных видах медико-социальной и бытовой поддержки. Комплексный медико-социальный характер помощи пожилым как необходимое условие её эффективности.
82.Развитие двигательных умений и навыков.
83. Роль медицинского работника в осуществлении программы «Позитивное материнство». Подготовка супружеских пар к родам и послеродовому периоду.
84. Самооценка и социальная среда. Стрессовые ситуации в старости. Нарушения памяти, сна.
85.Методы оценки физического развития. Центильные таблицы.
86. Изменения жизненно важных потребностей беременной; проблемы, сопровождающие физиологическую беременность.
87. Возрастные изменения личности пожилого человека и его эмоциональной жизни. Интеллект в преклонном возрасте, психомоторная способность, проявления эмоциональности.
88.Профилактика искривлений позвоночника.
89. Принципы контрацепции в зрелом возрасте. Контрацептивные мероприятия у мужчин и женщин.
90. Анатомо-физиологические особенности органов чувств, кожи в пожилом и старческом возрасте.
91. Виды вскармливания. Гипогалактия, ее причины и ее профилактика.
92. Психологические и социальные особенности человека юношеского возраста.
93. Анатомо-физиологические особенности опорно-двигательного аппарата в пожилом и старческом возрасте.
94.Сроки введения корригирующих добавок.
95. Понятие о бесплодном браке. Проблемы бесплодного брака.
96. Анатомо-физиологические особенности системы крови в пожилом и старческом возрасте.
97.Сроки введения прикормов.
98. Методы и формы консультирования по вопросам планирования семьи.
99. Анатомо-физиологические особенности нейроэндокринной системы в пожилом и старческом возрасте.
100.Прикорм. Правила введения прикормов.
101. Возможные медико-социальные проблемы семьи. Планирование беременности. Последствия искусственного прерывания беременности.
102. Анатомо-физиологические особенности мочеполовой системы в пожилом и старческом возрасте.
103.Докорм. Правила введения докорма.
104.Основные представления о роли семьи в жизни человека, о тенденциях развития семьи в современных условиях. Потребность человека в репродукции.
105. Анатомо-физиологические особенности пищеварительной системы в пожилом и старческом возрасте.
106.Признаки недокорма. Контрольное взвешивание.
107. Понятие об онтогенезе, периоды внутриутробного развития
108. Анатомо-физиологические особенности дыхательной системы в пожилом и старческом возрасте.
109. Характеристика преддошкольного, дошкольного возраста.
110. Критические периоды внутриутробной жизни человека, возможность нарушения потребностей плода в эти периоды.
111. Анатомо-физиологические особенности сердечно-сосудистой системы в пожилом и старческом возрасте.
112. Подготовка к поступлению в детское дошкольное учреждение и в школу. Факторы риска.
113. Психологические и социальные особенности человека юношеского возраста.
114. Средняя продолжительность жизни в историческом аспекте. Основные причины смертности в России. Увеличение численности пожилых и старых людей на фоне сверхсмертности мужчин и феминизации общества.
115. Характеристика периода младшего школьного возраста. Особенности режима и питания.
116. Структура службы планирования семьи. Основные направления работы службы планирования семьи: охрана здоровья подростков, профилактика нежелательной беременности, профилактика ЗППП, помощь при бесплодии.
117. Старение как закономерный этап жизнедеятельности человека.
118. Характеристика подросткового возраста. Особенности органов и систем.
119. Обучение беременной основным приемам, способствующим уменьшению болевых ощущений во время родов, правильному поведению во время родов.
120.Введение в геронтологию. Понятие о геронтологии. "
Цена, руб.2000

Заказать работу «120 вопросов медицина»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.