Использование наглядных методов и технических средств в коррекционно-педагогической работе с глухими и слабослышащими дошкольниками
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 5901 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 13 |
Оглавление | "Введение & 1. Особенности развития речи у глухих и слабослышащих детей & 2. Особенности использования технических средств. & 3. Особенности использования наглядных методов. Заключение Список литературы 1. Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. -М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001 2. Корсунская Б.Д. Обучение речи глухих дошкольников.- М., 1960 3. Обухова Т. И. Методика формирования речи детей раннего и дошкольного возраста с нарушением слуха. Учеб.-метод. пособие. — Мн.: БГПУ, 2005 4. Шматко Н.Д., Пелымская Т.В. Если малыш не слышит.- М.: Просвещение, 1995 " |
Цена, руб. | 400 |