Туризм 98в
Цена, руб.2500
Номер работы62
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.317
ОглавлениеВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНАМ ПО ДИСЦИПЛИНАМ

1.5. Реклама в туризме
1. Предмет, сущность, цели и задачи рекламы в туризме. Особенности рекламы в туризме. Правовые аспекты рекламной деятельности в туризме.
2. Классификация рекламы в туризме. Средства и каналы распространения рекламы в туризме, их преимущества и недостатки.
3. Социально-психологические особенности рекламы в туризме. Процесс воздействия и восприятия рекламы.
4. Планирование и организация рекламной кампании предприятия турбизнеса. Рекламный бюджет и методы его формирования.

1.6. Связи с общественностью
5. Связи с общественностью: определение, место в маркетинговых коммуникациях предприятия туризма, отличия от рекламы, цели и функции.
6. Основные средства (технологии) обеспечения связей с общественностью в туризме. Взаимодействие со СМИ, основные PR-документы, используемые туристским предприятием в работе со СМИ.
7. Специальные PR- мероприятия в турбизнесе. Выставочная деятельность и ее значение в формировании и укреплении связей с общественностью туристского предприятия.
8. Планирование и организация связей с общественностью на предприятии турбизнеса. PR-программа (концепция), PR-кампания и PR-акция.

1.7. Инновации в туризме
9. Нововведения как объект инновационного управления. Суть цикла Кондратьева, его основные этапы. Тенденции и разновидности инноваций.
10. Разработка программ и инновационных проектов на предприятиях туриндустрии. Источники инновационных проектов. Тенденции и разновидности инноваций.
11. Инновационная политика. Задачи и функции управления инновациями. Семь источников инновационных возможностей.
12. Выбор инновационной стратегии. Правовые вопросы управления инновациями в туриндустрии.

1.8. Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма
13. Основные законы и подзаконные акты туристской деятельности.
14. Порядок образования юридических лиц. Физические лица как субъект предпринимательского права.
15. Порядок и основные этапы создания субъектов предпринимательского права. Реорганизация и ликвидация субъектов предпринимательского права.
16. Арендные отношения предприятий (организаций) социально- культурного сервиса и туризма.
17. Несостоятельность (банкротство) предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.

1.9. Психология
18. Социально-психологические особенности личности специалиста индустрии туризма: система мотивов, взгляды, мировоззрение, жизненный опыт, ценности, потребности.
19. Общение в профессиональной деятельности: функции, механизмы, средства, структура.
20. Взаимосвязь общения с учетом индивидуальных - особенностей человека и его влияние на эффективность трудовой деятельности.
21. Стили делового общения в сфере туризма. Преимущества и недостатки использования различных стилей общения в процессе продажи туристских услуг.
22. Особенности трудового коллектива в индустрии туризма: этапы формирования, влияние неформальных групп на деятельность коллектива туристской фирмы.

1.10. Профессиональная этика и этикет
23. Профессиональная этика и этикет: функции, значение и особенности в сфере туризма.
24. Этические нормы предприятий индустрии туризма, их формирование и влияние на эффективную работу сотрудников. Способы повышения этического уровня предприятий.
25. Особенности и этапы формирования имиджа сотрудника и предприятия индустрии туризма. Влияние имиджа на эффективность работы предприятия.
26. Этикетные нормы установления контакта и проведения деловой беседы специалиста индустрии туризма и потребителя при общении по телефону и непосредственном контакте.
27. Этические и этикетные нормы проведения деловых переговоров в сфере туризма: этапы переговоров, приемы убеждения, работа с возражениями.
28. Этические и этикетные нормы подготовки и проведения служебных совещаний в индустрии туризма.
29. Корпоративная этика руководителя: личные качества, нормы этичного поведения, этика решения спорных вопросов.
30. Этика служебной карьеры в индустрии туризма. Управление и самоуправление карьерой.

1.11. Психологический практикум
31. Психотехнология продаж туристских услуг: эффективные приемы установления контакта с потребителем, выявление потребностей, проведение презентаций, работа с возражениями, завершение продажи.
32. Социально-психологический тренинг как форма обучения сотрудников в сфере туризма: цели и задачи, методы и содержание
33. Социально-психологические конфликты в индустрии туризма: разновидности, динамика, причины и поводы, способы разрешения, стратегии поведения специалиста сферы туризма с потребителем.

1.12. Психодиагностика
34. Особенности использования методик психодиагностики в индустрии туризма: экспресс-диагностика эмоционального состояния, потребностей, мотивов, целей потребителя услуг.
35. Составление социально-психологического портрета личности потребителя. Значение психодиагностических методов во взаимодействии специалиста туриндустрии с потребителем.
36. Приемы изучения личности потребителя туристских услуг: первое впечатление, экспетации (ожидание), эмпатия, общительность, эмоциональность. Поведенческая диагностика вербальных и невербальных средств общения потребителя.

1.13. Интеркультурные взаимоотношения в туризме
37. Особенности поведения и деятельности представителей различных национальностей. Универсальные и культурно-специфические аспекты общения в интеркультурных взаимодействиях в туризме.
38. Интеркультурные особенности взаимоотношений в туризме. Влияние национальных особенностей на деловое общение.
39. Межкультурная коммуникация и взаимоотношения в туризме. Сравнительный анализ общих и специфических черт ведения туристского бизнеса у представителей различных национальностей.

1.14. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме
40. Основные концепции экономики социально-культурного сервиса и туризма. Проблемы, перспективы и тенденции развития социально- культурного сервиса и туризма в России.
41. Предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. Сущность и цели предпринимательской деятельности.
42. Государственное и частное предпринимательство, организационно- правовые формы. Государственное регулирование.
43. Экономические основы функционирования предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма в условиях рынка.
44. Основные фонды предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
45. Оборотные фонды предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
46. Расчеты себестоимости туристского продукта и услуг социально- культурного сервиса.
47. Ценообразование в социально-культурном сервисе и туризме.
48. Налогообложение в социально-культурном сервисе и туризме.
49. Оценка финансовых результатов деятельности предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
50. Показатели эффективности деятельности предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ И ДИСЦИПЛИНЫ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
2.1. Технология продаж туристских услуг
51. Технология создания туристской фирмы. Этапы создания и регистрация туристской фирмы в государственных и налоговых органах.
52. Технология формирования турпродукта туроператором. Работа туроператора с поставщиками услуг.
53. Технологии продвижения и реализации туров туроператорами.
54. Основы турагентской деятельности. Договор туроператора с турагентом.
55. Организация работы турагентства по реализации туров. Формирование клиентской базы данных. Договор турагента с покупателем.
56. Туристская путевка. Порядок оформления и применения.

2.2. Туристские формальности
57. Порядок и требования к оформлению документов для выезда российских туристов за рубеж. Визовые правила.
58. Паспортные формальности, международные водительские и студенческие удостоверения, «грин-кард».
59. Правила ввоза, вывоза товаров и валюты за пределы Российской Федерации.
60. Санитарно-эпидемиологические правила в международных путешествиях.
61. Порядок оформления въезда и правила пребывания иностранных туристов на территории Российской Федерации.
62. Паспортные и визовые правила оформления документов детей, выезжающих за рубеж с родителями. Выезд детей за пределы Российской Федерации без сопровождения родителей.

2.3. География туризма
63. Географические факторы, влияющие на развитие туризма в мире. Туристское районирование мира.
64. Тенденции развития туристских направлений в мире. Ведущие страны в сфере въездного и выездного туризма.
65. Анализ географии видов туризма в мире. Краткая характеристика одного из видов туризма (по выбору студента).
66. Роль Европейского туристского макрорегиона в развитии международного туризма.
67. Роль Северо-Американского, Азиатско-Тихоокеанского и Южно- Азиатского регионов в развитии международного туризма.

2.4. Технология выездного туризма
68. Основные функции туроператора выездного туризма. Технология организации туров российских туристов за рубеж. .
69. Формы работы с иностранными партнерами. Услуги, оказываемые meet-компаниями.
70. Формы сотрудничества туроператора с предприятиями гостиничной индустрии. Разовые заявки, комитмент, элотмент, безотзывное бронирование, повышенная комиссия, приоритетное бронирование.
71. Сотрудничество туроператоров с транспортными предприятиями: авиакомпаниями, автотранспортными предприятиями, железными дорогами, круизными компаниями в России и за рубежом.

2.5. Технология въездного туризма
72. Основные функции туроператора въездного туризма. Технология организации приема и обслуживания иностранных туристов.
73. Российский туристский продукт. Согласование турпродукта с иностранными партнерами.
74. Сотрудничество фирм въездного туризма с предприятиями туристской индустрии в РФ: российскими гостиницами, предприятиями питания, транспортными компаниями, экскурсионными бюро, музейными и театральными учреждениями.
75. Условия оплаты и аннуляции забронированных туров, ответственность сторон за соблюдение условий контракта въездного туризма.
76. Организация продвижения российского турпродукта на зарубежных рынках. Методы и каналы продвижения, стимулирование продаж, прямой маркетинг.

2.6. Технология внутреннего туризма
77. Система управления внутренним туризмом в РФ.
78. Характеристика туристских центров России.
79. Определение и характеристика туристских ресурсов.
80. Понятие "культурное наследие" и включение объектов культуры в туристские программы.
81. Значение экономических ресурсов в туризме.
82. Характеристика природных ресурсов России.
83. Организация туристической поездки по России (составление программы, необходимая документация, расчет цены).
84. Правила организации поездок групп туристов на железнодорожном транспорте по территории РФ.
85. Особенности организации религиозных и паломнических поездок по России.
86. Организация детско-юношеского туризма в России.

2.7. Транспортное обслуживание в туризме
87. Роль транспортного обслуживания в индустрии туризма. Виды и средства транспорта в туризме.
88. Авиационные тарифы. Бронирование и выписка авиабилетов. Электронный билет.
89. Сервис на воздушном транспорте: обслуживание пассажиров в аэропорту и на борту авиалайнера.
90. Специальные процедуры контроля на воздушном транспорте.
91. Железнодорожные перевозки в составе тура за рубеж. Комбинации видов транспорта в туризме.
92. Автобусные туры. Особенности организации групповых перевозок.
93. Безопасность на транспорте. Обязанности перевозчика и пассажира. Ответственность отправляющей и принимающей сторон.

2.8. Страхование и риски в туризме
94. Сущность и особенности обеспечения страховой защиты туристской деятельности.
95. Компенсационная и сервисная схемы страхования туристов, выезжающих за рубеж.
96. Взаимодействие туроператора и туриста со страховой компанией. Оформление страхового полиса.
97. Отрасли и виды страхования в Российской Федерации. Медицинское страхование путешественников. Страхование на случай отмены поездки.
98. Действия туриста и туроператора при наступлении страхового случая.
Цена, руб.2500
Если у Вас есть вопросы по содержанию, оплате и срокам доставки готовой работы, отправьте письмо на 3344664@mail.ru

Заказать работу «Туризм 98в»

Ваше имя *E-mail *
Обязательно поставьте галочку, что Вы не робот
Форма оплаты
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru

Файл готовой работы отправляется на емейл в срок от нескольких минут до нескольких часов.