Организация работы банкетной службы предприятий гостеприимства
Цена, руб.800
Номер работы7210
ПредметЭкономика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.67
Оглавление"Введение 3
Глава 1. Теоретические основы и показатели рынка банкетных услуг 5
1.1. Основы и особенности банкетного обслуживания 5
1.2. Особенности и рынок банкетного обслуживания в России 10
1.3. Прогнозыразвития рынка банкетного обслуживания России 13
Глава 2. Анализ деятельности ГК «Фонда» 21
2.1. Характеристика основных направлений деятельности гостиницы 21
2.2. Анализ финансово-экономической деятельности гостиничного комплекса 34
2.3. Основные проблемы организации работы банкетной службы ГК «Фонда» 38
Глава 3. Разработка мероприятий совершенствования организации работы банкетной службы ГК «Фонда» 39
3.1. Мероприятия совершенствования организации банкетных услуг 39
3.2. Предложения по улучшению качества обслуживания банкетной службы 47
Заключение 49
Список использованных источников 51
Приложения 54
Книги, статьи, материалы конференций и семинаров
1. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы.– М.: Новости, 2012. – 210с.
2. Алексеева Н., Протуренко В. Ресторанный сервис / Restaurantservice. М.: Флинта, 2011. – 328с.
3. Арзуманова Т.И., Мачабели М.Ш. Экономика и планирование на предприятиях торговли и питания. - М.: Дашков и Ко, 2013.- 274с.
4. Артемова Е.Н., Владимирова О.Г. Планирование на предприятиях ресторанного бизнеса. – М.: Академия, 2011. – 176с.
5. Байбардина Т.Н., Кожухова Г.Н. Поведение потребителей. Практикум. – М.: Издательство Гревцова, 2012. – 140с.
6. Барчуков И.С., Баумгартен Л. В., Башин Ю.Б., Зайцев А.В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. – М.: КноРус, 2012. – 168с.
7. Беляева А.М. Энциклопедия ресторанного бизнеса. – М.: БАО, 2012. – 560с.
8. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Инфра-М, 2013. – 224с.
9. Богушева В.И. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2010. – 256с.
10. Быстров С.А. Экономика и организация ресторанного бизнеса. – М.: Форум, 2012. – 464с.
11. Джеймс Д., Болдуин Д. Управление рестораном: практическое пособие /Пер. с англ. Т.В. Процько, Д.А. Соколова, Д.М. Короткова, Н.О. Залуцкой. – М.: ТК Велби: Проспект, 2013. – 440 с.
12. Жигульский А.Ю. Кафе, бары, рестораны: Лучшие проекты мира. – М.: Новое знание, 2013. – 319 с.
13. Качанова Т.С. Факторы покупательских предпочтений и комплексная лояльность // Практический маркетинг. – 2012. - №3 – С. 17 – 21.
14. Ковалев М.Н. Моделирование рыночных ситуаций и стратегий/ Ковалев М.Н. // Маркетинг. – 2013. - № 1 - с. 75-78.
15. Лазерсон И., Сокирянский Ф. Как привлечь гостей в ресторан. – М.: Эксмо, 2013. – 288с.
16. Лоусан Ф., Рестораны. Клубы. Бары: планирование, дизайн, управление; 2-е изд. – М.: Проспект, 2012. – 392 с.
17. Марвин Б. Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. – М.: ВВРG, 2013. – 208с.
18. Прокофьев С. Безупречный сервис. – М.: Ресторанные ведомости, 2013. – 276с.
19. Тихомиров Е.Ф. Финансовый менеджмент. Управление финансами предприятия. – М.: Академия, 2012.– 384с.
20. Туманидзе Т.У. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. М.: Экономика, 2013. – 480с.
21. Цунаевская О. Повышение лояльности на основе использования специальных программ// Газета «Коммерсант» - 2013. - №11 (97) - с.37
22. Федорова Л.П., Шаркова А.В. Экономика и управление на предприятии. Торговля и общественное питание. - М.: Дашков и Ко, 2012. - 104с.
23. Федцов В.Г. Культура ресторанного сервиса. – М.: Дашков и К, 2012. – 248 с.
24. Шулькин Л. Гигиена ресторанного бизнеса. – М.: Эксмо, 2011. – 164с.
25. Эгертон-Томас К. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном: Пер. с англ. – М.: РосКонсульт, 2010. – 272 с.
26. Юн Г. Б. Методология антикризисного управления. – М.: Дело, 2010. - 439 с.

Интернет-сайты

27. Четвертый подвиг отельера: одна из важных служб отеля // Портал про гостиничный бизнес. ProHotel: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://prohotel.ru/news-216379/0/
28. Гостиничный бизнес России – краткий обзор // Портал про гостиничный бизнес. ProHotel: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://prohotel.ru/article-152199/0/
29. Качественное обслуживание: философия ресторана: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.reste.ru/texts/2009.Restaurant%20Explorer.ser9.htm
30. Организация банкета: [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.restoranoff.ru/actual/hottopics/aktualnye_temy/organizatsiya_banketa/
31. Повышать конкурентоспособность! Обзоры. Аналитика // Портал гостиничного бизнеса: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.hotelline.ru/analitic_article.php?news_cid=536&news_id=1620
32. Рынок кейтеринга 2014: Анализ и прогнозы: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.restoranoff.ru/actual/hottopics/aktualnye_temy/rynok_rvo_2014_analiz_i_prognozy/


"
Цена, руб.800

Заказать работу «Организация работы банкетной службы предприятий гостеприимства»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.