Предвыборная агитация как элемент PR-деятельности
Цена, руб.3000
Номер работы7390
ПредметСвязи с общественностью
Тип работы Диплом
Объем, стр.87
Оглавление"Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы управления предвыборной кампанией 7
1.1 Понятие предвыборной кампании и методы ее проведения 7
1.2 Субъекты предвыборной кампании 16
1.3 Зарубежный опыт проведения предвыборных кампаний 26
Глава 2 Социально-психологические и правовые основы политической рекламы: анализ практики Российской Федерации 31
2.1Социально-психологические основы политической рекламы 31
2.2 Социальные детерминанты политической рекламы 33
2.3 Правовые основы политической рекламы в Российской Федерации 41
Глава 3 Совершенствование управления проектом организации предвыборной кампании 50
3.1Понятие проекта и его основные характеристики 50
3.2Проект организации предвыборной кампании для кандидата 61
Заключение 80
Список литературы 83
1 Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993, с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 26.01.2009. № 4. ст. 445.
2 Декларация о свободе политической дискуссии в СМИ (Принята 12 февраля 2004 г. Комитетом Министров Совета Европы) // СПС «Консультант плюс»
3 Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 06.12.2011) // Собрание законодательства РФ. 05.12.1994. № 32. ст. 3301.
4 Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ (ред. 21.07.2011) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Собрание законодательства РФ. 31.07.2006. № 31 (1 ч.). ст. 3448.
5 Федеральный закон от 19.06.2004 № 54-ФЗ (ред. от 08.12.2011) «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» // Собрание законодательства РФ. 21.06.2004. № 25. ст. 2485.
6 Федеральный закон от 10.01.2003 № 19-ФЗ (ред. от 20.10.2011) «О выборах Президента Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 13.01.2003. № 2. ст. 171.
7 Федеральный закон от 07.07.2003 № 126-ФЗ (ред. от 08.12.2011) «О связи» // Собрание законодательства РФ. 14.07.2003. № 28. ст. 2895.
8 Федеральный закон от 11.07.2001 № 95-ФЗ (ред. от 02.04.2012) «О политических партиях» // Собрание законодательства РФ. 16.07.2001. № 29. ст. 2950.
9 Закон РФ от 27.12.1991 № 2124-1 (ред. от 11.07.2011) «О средствах массовой информации» // Ведомости СНД и ВС РФ. 13.02.1992. № 7. ст. 300.
10 Постановление Центризбиркома РФ от 21.10.1999 № 27/359-3 «О некоторых вопросах проведения предвыборной агитации в ходе подготовки к выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации третьего созыва» // Вестник Центризбиркома РФ. 1999. № 15.
11 Постановление Конституционного Суда РФ от 30.10.2003 № 15-П «По делу о проверке конституционности отдельных положений Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» в связи с запросом группы депутатов Государственной Думы и жалобами граждан С.А. Бунтмана, К.А. Катаняна и К.С. Рожкова» // Собрание законодательства РФ. 03.11.2003. № 44. ст. 4358.
12 Биктагиров Р.Т., Фомин A.A. Президент Российской Федерации: Конституционный статус и порядок выборов. Казань: Идел-Пресс. 2010. – 177 с.
13 Большаков C.B., Головин А.Г. Информационное обеспечение выборов и референдумов в Российской Федерации. М.: Весь мир. 2012. – 448 с.
14 Вешняков A.A. Избирательные стандарты в международном праве и их реализация в законодательстве Российской Федерации. М.: Весь мир, 2007. – 385 с.
15 Вешняков А.А. Выборы и организация избирательного процесса в США. M.: Норма. 2010. – 486 с.
16 Вешняков А.А. Избирательное право и избирательный процесс в РФ. М.: Норма, 2013. – 663 с.
17 Головин А.Г. Избирательное право России: курс лекций. М.: Норма, 2012. – 995 с.
18 Головин А.Г. Эволюция системы избирательного законодательства в Российской Федерации: тенденции и перспективы. M.: Московское бюро по правам человека, 2011. – 509 с.
19 Гришина М.В., Головин А.Г. Средства массовой информации и выборы: вопросы и ответы. М.: Норма. 2012. – 665 с.
20 Ершов В.А. Основы избирательного права Российской Федерации. М.: ГроссМедиа, 2013. – 902 с.
21 Журавлев В.П. Правовое регулирование предвыборной агитации. СПб.: СЗАГС. 2012. – 870 с.
22 Заславский С.Е., Зотова З.М. Правовые основы участия политических партий в выборах. М.: РЦОИТ, 2012. – 338 с.
23 Избирательное право и избирательный процесс в Российской Федерации. Учебник для вузов. / Отв. ред. Иванченко A.A. М.: Норма, 2012. – 876 с.
24 Коливер С., Мерлоу П. Руководство по освещению избирательных кампаний электронными СМИ в странах с режимом переходной демократии. М.: Инфра-М, 2013. – 468 с.
25 Мицкевич Э., Файерстоун Ч. Телевидение и выборы. М.: Статут. 2013. – 890 с.
26 Научно-практический комментарий к Федеральному закону «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» / Отв.ред. к.ю.н. А.А.Вешняков, научн. ред. и составитель д.ю.н., заслуженный юрист Российской Федерации В.И.Лысенко. М.: Норма. 2007. – 1023с.
27 Носов С.И. Правовая реформа в Российской Федерации: проблемы, тенденции развития: лекция. М.: РАГС, 2012. – 659 с.
28 Постатейный научный комментарий к Конституции Российской Федерации коллектива ученых-правоведов под руководством ректора МГЮА О.Е. Кутафина (Официальный текст на 1 августа 2003 г.). М. Библиотечка Российской газеты. 2003. – 890 с.
29 Энтин М.Л. Международные гарантии прав человека: опыт Совета Европы. М.: Изд-во МНИП. 2012. – 671 с.
30 Айзатуллов М.М. Правовое регулирование предвыборной деятельности политических партий // Конституционное и муниципальное право. 2011. № 7.
31 Андреев А.А. Политические телевизионные дебаты: их роль в избирательных кампаниях, социально-психологические и жанровые особенности // Российская юстиция. 2010. № 3.
32 Биктагиров Р.Т. Субъекты избирательного права: теоретико-правовой анализ // «Черные дыры» в Российском Законодательстве. 2013. № 5.
33 Грудинин Н.А. Web-выборы: инструмент гражданского контроля // ЭЖ-Юрист. 2012. № 14.
34 Дюдина П.А. Политическая реклама: цели и средства (к проблеме конституционно-правового регулирования) // Реклама и право. 2013. № 2.
35 Ерыгина В.И. Политико-правовые тенденции возрастания роли политических партий в избирательном процессе // Конституционное и муниципальное право. 2010. № 19.
36 Журавлев В.П. Средства массовой информации на выборах // Журнал о выборах. 2013. № 2.
37 Иванченко A.B. Избирательная система Российской Федерации, новый этап развития // Журнал российского права, 2013. № 9.
38 Климов А.В. Административная ответственность при нарушении избирательного законодательства // Законность. 2011. № 11.
39 Кошемарина С.В. Информационное обеспечение выборов: проблемы и перспективы правового регулирования // Право и политика. 2012. № 5.
40 Лызлов Д.Н. Об ограничении «негативной» агитации российским законодательством о выборах // Государственная власть и местное самоуправление. 2011. № 1.
41 Мостовщиков В.Д. Предвыборная агитация: понятие и правовые признаки // Журнал российского права. 2011.№ 5-6.
42 Навальный C.B. Избирательное право: роль и место в системе права России // Право и политика. № 12. 2013.
43 Ныров Б.Ф. Состояние законодательства относительно информирования населения в ходе муниципальных выборов // Государственная власть и местное самоуправление. 2011. № 9.
44 Постников А.Е. Тенденции развития институтов конституционного права // Журнал российского права. 2011. № 10.
45 Предеин А.Н. Проблема подкупа избирателей и использование организаций третьего сектора при проведении избирательных кампаний // Государственная власть и местное самоуправление. 2011. № 9.
46 Тарабан Н.А. К вопросу об административной ответственности за нарушение избирательного законодательства // Государственная власть и местное самоуправление. 2012. № 1.
47 Фальков В.Н. Возникновение и развитие предвыборной агитации в России и за рубежом (историко-правовой аспект) // Право и политика. 2013. № 4.
48 Фоков А.П. Защита избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации // Российский судья. 2011. № 7.
49 Хайретдинов Р.Д. Полномочия Президента Российской Федерации в контексте предвыборной агитации // Конституционное и муниципальное право. 2011. № 3.
50 Международное уголовное право и международная юстиция. 2010. № 4.
51 Чистополов В.В. Проблемы правового регулирования предвыборной агитации и пути их решения // Российский юридический журнал. 2010. № 3.
52 Чуров В.Е., Эбзеев Б.С. Демократия и управление избирательным процессом: отечественная модель // Журнал российского права. 2011. № 11.

"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Предвыборная агитация как элемент PR-деятельности»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.