Транспортный вертолет ми-8
Цена, руб.3000
Номер работы7645
ПредметТранспорт и связь
Тип работы Диплом
Объем, стр.155
Оглавление"Оглавление
Введение 5
1 Выбор основных параметров вертолета 6
2 Весовой расчет основных агрегатов вертолета 9
2.1 Расчет взлетной массы вертолета первого приближения 9
2.2 Расчет параметров несущего винта вертолета 9
2.2.1 Радиус R, м, несущего винта вертолёта одновинтовой схемы рассчитывается по формуле: 9
2.2.2 Относительные плотности воздуха на статическом и динамическом потолках 9
2.2.3 Расчет экономической скорости у земли и на динамическом потолке 9
2.2.4 Расчет относительные значения максимальной и экономической на динамическом потолке скоростей горизонтального полета 10
2.2.5 Расчет допускаемых отношений коэффицента тяги к заполнению несущего винта для максимальной скорости у земли и для экономической скорости на динамическом потолке 10
2.2.6 Коэффициенты тяги несущего винта у земли и на динамическом потолке 10
2.2.7 Расчет заполнения несущего винта 10
2.2.8 Относительное увеличение тяги несущего винта для компенсации аэродинамического сопротивления фюзеляжа и горизонтального оперения 11
2.3 Расчет мощности двигательной установки вертолета 11
2.3.1 Расчет мощности при висении на статическом потолке 11
2.3.2 Расчет удельной мощности в горизонтальном полете на максимальной скорости 12
2.3.3 Расчет удельной мощности в полете на динамическом потолке с экономической скоростью 12
2.3.4 Расчет удельной мощности в полете у земли на экономической скорости в случае отказа одного двигателя при взлете 12
2.3.5 Расчет удельных приведенных мощностей для различных случаев полета 12
2.3.6 Выбор двигателей 14
2.4 Расчет массы топлива 14
2.5 Определение массы узлов и агрегатов вертолета 15
2.5.1 Масса лопастей несущего винта 16
2.5.2 Масса втулки несущего винта 16
2.5.3 Масса системы бустерного управления, в которую входят автомат перекоса, гидроусилители, гидросистема управления несущим винтом 16
2.5.4 Масса системы ручного управления 16
2.5.5 Масса главного редуктора зависит от крутящего момента на валу несущего винта 16
2.5.6 Расчет массы узлов привода рулевого винта на основе тяги Tрв 17
2.5.7 Масса и основные размеры рулевого винта рассчитываются в зависимости от его тяги Tрв. 18
2.5.8 Расчет массы двигательной установки вертолета 19
2.5.9 Расчет массы фюзеляжа и оборудования вертолета 19
2.5.10 Расчет взлетной массы вертолета второго приближения 20
2.6 Описание компоновки вертолета 21
2.7 Расчет центровки вертолета 22
3 Аэродинамический расчет вертолета 25
4 Расчет устойчивости и управляемости вертолета 50
4.1.2 Типы органов управления 51
4.1.2.1 Несущие винты 51
4.1.2.2 Рулевые винты 51
4.1.2.3 Стабилизаторы 51
4.1.3 Режимы полёта 52
4.2 Математическая модель объекта 52
4.2.1 Упрощенное рассмотрение динамики движения вертолёта 52
4.2.2 Соотношение для сил и моментов на несущем винте 53
4.2.3 Продольная балансировка 53
Значение XФ может быть подсчитано по формуле 54
4.2.4 Уравнения продольного движения 56
4.2.5 Коэффициенты уравнений продольного движения 57
4.3 Синтез законов управления 63
4.4 Моделирование 65
5 Специальная часть: «Оценка влияния размера и формы конечного элемента на точность определения напряжений лонжерона РВ» 66
5.1 Несущий винт вертолета 67
5.1.1 Общие требования к конструкциям элементов несущего винта 67
5.1.2 Краткая характеристика несущего винта вертолета 70
5.1.3 Лопасти несущего винта вертолета 72
5.1.3.1 Основные характеристики 72
5.1.3.2 Конструкции лопастей 73
5.1.4 Нагрузки, действующие на лопасть и лонжерон НВ 78
5.1.4.1 Нагрузки, действующие на лопасть 78
5.1.4.2 Нагрузки, действующие на лонжерон 80
5.1.5 Упруго-массовые характеристики лопасти НВ 81
5.1.6 Влияние формы лонжерона на собственные частоты колебаний лопасти в плоскости взмаха и вращения 84
5.1.7 Конструирование узлов стыка лопасти с втулкой 84
5.1.8 Выводы 87
5.2. Оптимизация лонжерона лопасти несущего винта вертолета 88
5.2.1 Описание объекта оптимизации 88
5.2.2 Функция оптимизации и пространство проектирования 90
5.2.3 Оптимизация лонжерона лопасти НВ 90
5.2.4 Выводы 92
5.3 Виртуальные испытания лонжерона лопасти несущего винта веролета 92
5.3.1 Характеристика программы виртуального моделирования 92
5.3.2 Краткие сведения о методе конечных элементов 94
5.3.3 Виртуальные испытания лонжерона лопасти НВ 96
5.3.3 Результаты испытаний 98
5.3.4 Выводы 99
5.4. Определение экономического эффекта оптимизации лонжерона 99
5.4.1 Определение дальности и продолжительности полета 99
5.4.2 Определение изменений в стоимости полета 101
6 Технологическая часть 102
6.1.1 Техническое устройство как объект оценки надежности 111
6.1.1.1 Основные понятия 111
6.1.1.2 Классификация отказов 113
6.1.1.3 Факторы, определяющие надежность авиационной техники 115
6.1.1.4 Определения и термины системы ТОиР 116
6.1.2 Разработка структурной схемы и оценка её надёжности 117
6.1.2.1 Структурные модели надежности 117
6.1.2.2 Методы повышения надёжности устройств 120
6.1.2.3 Классификация способов резервирования 121
6.1.2.4 Расчёт надёжности при общем резервировании 122
6.1.3 Система управления вертолета Ми-8 123
6.1.3.1 Проводка системы управления вертолетом 123
6.1.3.2 Продольно-поперечное управление 126
6.1.3.3 Путевое управление 128
6.1.3.4 Замыкающий вал 131
6.1.3.5 Устранение несоконусности лопастей несущего винта 132
6.2. Анализ функциональных отказов и расчет надежности системы управления вертолета Ми-8Т 134
6.2.1 Оценка показателей надежности системы управления вертолета Ми-8Т 134
6.2.1.1 Параметр потока отказов 134
6.2.1.2 Вероятность безотказной работы 134
6.2.1.3 Налет на отказ общий 134
6.2.1.4 Построение зависимостей вероятности безотказной работы и вероятности появления отказа от наработки 134
6.2.2 Анализ надежности системы управления вертолета Ми-8Т в а/к «ЮТэир» 135
6.2.2.1 Вычисление величины налета на отказ общего 135
6.2.2.2 Нахождение параметра потока отказов 136
6.2.2.3 Построение зависимостей вероятности безотказной работы и вероятности появления отказа от наработки 137
6.2.2.4 Разработка структурной схемы оценки надежности системы управления вертолета Ми-8Т 139
6.2.2.5 Приведение надежности агрегатов трансмиссии вертолета к Нормам Летной Годности (НЛГ) 141
6.3 Разработка мероприятий по повышению надежности системы управления вертолета Ми-8Т 142
6.3.1 Разработка мероприятий по повышению надежности гидроусилителей РА-60Б и КАУ-30Б вертолета Ми-8Т 142
6.3.2 Разработка мероприятий по повышению надежности кронштейна и тросовой проводки вертолета Ми-8Т 144
7 Экономическая часть 145
7.1 Обоснование экономической эффективности ПТО 145
7.2 Расчёт заработной платы 145
8 Охрана труда: “Обеспечение условий труда на рабочем месте помещения отдела композиционных материалов ИИЦ ОКБ МВЗ им М.Л. Миля” 147
8.1 Безопасность жизнедеятельности 147
8.1.1 Описание производственного участка 147
8.1.2 Электробезопасность 148
8.1.2.1 Расчет заземления 148
8.1.2.2 Освещённость рабочего места оператора 149
8.1.3 Микроклимат вычислительного центра 150
8.1.4 Пожарная безопасность 151
8.2 Экологическая безопасность 152
Заключение 154
Список литературы 155

"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Транспортный вертолет ми-8»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.