Основные направления развития системы дошкольного образования на современном этапе
Цена, руб.300
Номер работы80
ПредметПедагогика
Тип работы Реферат
Объем, стр.16
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. Теоретико-методологические аспекты развития современного дошкольного образования в РФ………………………………………………..5
2. Основные направления современного развития системы дошкольного образования………………………………………………………8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….16

Актуальность исследования.
Социальные, экономические и идеологические изменения, происходящие за пределами системы образования, не могли оставить без изменения систему образования и воспитания подрастающего поколения. За последние десятилетия был принят ряд документов, в которых провозглашена приоритетность прав детей в обществе, обоснованы направления этой политики. Обязательными являются обеспечение интересов и прав детей, создание необходимых мер для полноценного развития ребенка. На сегодняшний день рост интереса к дошкольному детству относится к числу общемировых общественных тенденций. Без преувеличения можно сказать: сегодня ступень дошкольного детства рассматривается как один из главных образовательных резервов, по своей потенциальной содержательной емкости не уступающий ни одной из последующих ступеней.
В современных условиях значительно усложнилось и содержание образовательного процесса. Сегодня допускается сочетание образовательного стандарта с вариативностью программ и учебных пособий. Образование и воспитание детей в современном обществе становится личностно-ориентированным. Дошкольная психология и педагогика развития сегодня вплотную подошли к рубежу, за которым открываются существенные возможности дальнейшего продвижения.
Современное дошкольное образование стремительно развивается в условиях свободы выбора дошкольными учреждениями вариативных образовательных программ. Однако отсутствие принятого на уровне государства стандарта дошкольного образования, повышение активности родителей в общественно-государственном управлении дошкольным учреждением ставит перед педагогической наукой и практикой проблему оценки качества дошкольного образования.
Актуальность данной темы определяется одной из важнейших задач сегодняшнего дня - улучшения качества дошкольного образования и воспитания.
Основы дошкольного образования были раскрыты в трудах выдающихся ученых XX столетия - Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна, А.Н. Леонтьева, Д.Б. Эльконина, А.В. Запорожца, их учеников и последователей.
На современном этапе развития педагогики наибольшее признание получили концепции дошкольного образования В.Т. Кудрявцева, В.А. Петровского, В.А. Разумовского и др.
Цель работы: показать основные тенденции и направления развития современного дошкольного образования.
Задачи работы - исследование основных направлений развития современного дошкольного образования путем исследования теоретико-методологического аспекта и основных тенденций развития современного дошкольного образования.
Данная работа будет способствовать активизации педагогического поиска, направленного на повышение эффективности и качества современной дошкольной образовательной системы.



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Дошкольная педагогика / под ред. В. И. Ядешко, Ф. А. Сохина. — М.: Просвещение, 2005.
2. Дошкольное образование издательского дома «Первое сентября»// №11/2005.
3. Дошкольная педагогика / Под ред. Г.А.Айдашева, Н.О.Пичугина, С.В.Ассаулова. – Издательство «Феникс», 2004.
4. История дошкольной педагогики / М. Ф. Шабаева, В. А. Ротенберг, И. В. Чувашев / под ред. Л. Н. Литвина. — М.: Просвещение, 1989.
5. Крулехт, М. В. Экспертные оценки в образовании : учеб. пособие для студ. фак. дошкольного образования высш. пед. учеб. заведений / М. В. Крулехт, И. В. Тельнюк. — М.: Издательский центр «Академия», 2002.
6. Поздняк Л.В. Факультету дошкольной педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета 80 лет / Л.В. Поздняк // Стратегия дошкольного образования в ХIХ веке : проблемы и перспективы : матер. науч.-практич. конфер., посвященной 80-летию со дня основания факультета дошкольной педагогики и психологии МПГУ (1921—2001 гг.). — М.: МПГУ, 2001. — С. 3.

Цена, руб.300
Если у Вас есть вопросы по содержанию, оплате и срокам доставки готовой работы, отправьте письмо на 3344664@mail.ru

Заказать работу «Основные направления развития системы дошкольного образования на современном этапе»

Ваше имя *E-mail *
Обязательно поставьте галочку, что Вы не робот
Форма оплаты
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru

Файл готовой работы отправляется на емейл в срок от нескольких минут до нескольких часов.