История педагогики и образования
Цена, руб. | 1000 |
Номер работы | 8589 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 37 |
Оглавление | "Практическая работа № 1 «История педагогики как наука» 1. Закономерности истории педагогики как предмет ее изучения. 2. Этапы развития истории педагогики. Практическая работа № 2 «Воспитание и обучение в условиях древних цивилизаций» (Идеи воспитания и обучения в трудах философов древних цивилизаций) 1. Идеи философов древней Греции: Демокрит, Платон, Аристотель. 2. Идеи воспитания и обучения в философии древнего Рима. Марк Фабий Квинтилиан. Практическая работа № 3 «Воспитание и обучение в Западной Европе периода Средневековья» 1. Типы школ периода средневековья. Характеристика содержания образования в них. 2. Особенности университетского образования в эпоху средневековья в Западной Европе. Практическая работа № 4 «Образование в Эпоху Возрождения в Западной Европе» 1. Особенности практической деятельности Витторино ДА-Фельтре. 2. Основные идеи социалистической философии Томаса Мора. 3. Педагогические воззрения Томмазо Компанелла. Практическая работа № 5 «Педагогические теории и практика воспитания в эпоху Просвещения в Западной Европе» 1. Основные идеи педагогической концепции Джона Локка. 2. Особенности теории «естественного воспитания» Жан Жака Руссо. 3. Теория элементарного образования Иоганна Генриха Песталоцци. 4. Педагогические воззрения Фридриха Фребеля. Практическая работа № 6 «Я.А. Коменский – основоположник педагогической науки» 1. Произведение Я.А. Коменского «Великая дидактика». 2. Основные идеи произведения «Материнская школа». Практические задания по курсу 1. «Древнерусская культура и народная педагогика» План: 1. Типы образования в Древней Руси: обучение у мастеров грамоты, обучение при монастырях и приходах, братские школы. 2. Характеристика произведения «Поучение Владимира Мономаха». 3. Характеристика произведения XVI в. «Домострой». 4. Характеристика педагогического произведения второй половины XVII в. «Гражданство обычаев детских». 5. Характеристика педагогического произведения начала XVIII в. «Юности честное зерцало». 2. «Воспитание и образование в России в XVIII веке». План: 1. Воспитание и образование в России в XVIII веке: государственные воспитательные учреждения, народные школы, академии, университеты. 2. Педагогические произведения И.И. Бецкого: «Генеральный план Московского воспитательного дома», «Генеральное учреждение о воспитании обоего пола юношества»: рекомендации по воспитанию дошкольников. 3. Основные идеи педагогического произведения К.Д. Ушинского «Родное слово». 3. «Особенности воспитания и образования в России в XIX - начале XX вв.» 1. План: 2. Типы образовательных учреждений в России в XIX веке. 3. Концепции экспериментальной педагогики середины XIX начала XX вв.: характеристика концепций общей педагогики (Бехтерев В.М.,) дошкольной педагогики (П.Ф. Лесгафт, Л.К. Шлегер, Е.И. Тихеева). 4. Характеристика теории семейного воспитания П.Ф. Лесгафта. 4. «Воспитание и образование в России с XVIII – XX вв». План: 1. Реорганизация образования на современном этапе развития общества. 2. Характеристика педагогических произведений М.В.Ломоносова «Регламент Московских гимназий», «Регламент академической гимназии»: вопросы дидактики, основы педагогической этики 3. Характеристика педагогического произведения А.Н. Радищева «Беседа о том, что есть сын отечества»: цель воспитания и содержание воспитания «сына отечества». 4. Характеристика педагогических произведений А.П.Усовой «Игра в организации жизни детей», «Обучение в детском саду»: основные идеи произведения. " |
Цена, руб. | 1000 |