Субъект и объект. Их место в массовых коммуникациях
Цена, руб.300
Номер работы89
ПредметСоциология
Тип работы Реферат
Объем, стр.10
ОглавлениеВведение 3
1. Понятия коммуникации и массовой коммуникации 4
2. Субъект и объект в массовых коммуникациях 6
Заключение 9
Список литературы 10

Список литературы
1. Березин В.М Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. - М.: РИП-холдинг, 2003 г.
2. Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: западные теории и концепции. – М.: Аспект Пресс, 2005.
3. Гавра Д. П. Основы теории коммуникации. Ч.1. СПб., 2005.
4. Зуляр Ю.А. Массовые коммуникации в рекламе: Учебник для вузов – Иркутск: Оттиск, 2006. – 405 с
5. Касьянов В.В. Социология массовой коммуникации. - Феникс, 2009. 427с.
6. Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации. Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2006
7. Науменко Т.В.Концептуальный анализ теории массовой коммуникации. CREDO NEW теоретический журнал, 2007.
8. Федотова Л. Н. Социология массовой коммуникации. СПб., 2009.
9. Черных А. И. Социология массовых коммуникаций. М., 2008.
10. Яковлев И. П. Современные теории массовых коммуникаций. СПб., 2007.

Цена, руб.300
Если у Вас есть вопросы по содержанию, оплате и срокам доставки готовой работы, отправьте письмо на 3344664@mail.ru

Заказать работу «Субъект и объект. Их место в массовых коммуникациях»

Ваше имя *E-mail *
Обязательно поставьте галочку, что Вы не робот
Форма оплаты
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru

Файл готовой работы отправляется на емейл в срок от нескольких минут до нескольких часов.