Менеджмент. Вопросы 141с
Цена, руб.2500
Номер работы9457
ПредметМенеджмент
Тип работы Контрольная
Объем, стр.141
Оглавление"ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА
1 Коммуникации в управлении
2 Управление конфликтом
3 Делегирование полномочий и ответственности. Классификация полномочий.
4 Взаимосвязь власти и лидерства. Формы власти. Способы влияния.
5 Стили руководства и их влияние на процесс принятия решений
6 Групповая динамика. Эффективность работы группы.
7 Мотивация деятельности в менеджменте. Теории мотивации (содержательные и процессуальные)
8 Реализация функций менеджмента в практической деятельности
9 Нарушения принципов менеджмента и их последствия
10 Регулирование и контроль в системе менеджмента
11 Методы менеджмента: общенаучные и конкретные
12 Организационная культура организации: понятие, функции, виды

ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
1. Финансовые механизмы управления формированием операционной прибыли: валовая маржа, безубыточность, операционный рычаг
2. Управление заемным капиталом. Оценка эффекта финансового рычага
3. Управление денежными активами. Модели оптимизации среднего остатка денежных активов прибыли
4. Управление запасами. Оптимизация размера основных групп текущих запасов
5. Управление текущей дебиторской задолженностью. Факторинг. Форфейтинг.

МАРКЕТИНГ
1 Маркетинговая среда предприятия.
2 Основные направления маркетинговых исследований. Цели, методы
3 Сегментация, как метод исследования рынка, понятие, цели, принципы.
4 Стратегии маркетинга в зависимости от степени охвата рынка: массовый маркетинг, концентрированный, дифференцированный
5 Жизненней цикл товара: понятие, характеристика этапов, специфика деятельности фирмы о зависимости от этапа ЖЦТ.
6 Методы сбыта: прямой и косвенный маркетинг, уровни и системы сбыта (одно- .двух - и т.д. уровневый канал сбыта, вертикальные, горизонтальные, традиционные маркетинговые системы).
7 Маркетинговые коммуникации: реклама, Стимулирование сбыта, связь с общественностью

ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
1 Сущность системного подхода в управлении. Предприятие как сложная динамическая система
2 Законы организации: синергии, самосохранения, развития, единства анализа и синтеза, композиции и пропорциональности
3 Специфические законы социальных организаций
4 Принципы организации (приоритета структур над функциями, приоритета функций над структурой, приоритета субъекта управления над объектом, приоритета объекта управления над субъектом)
5 Состав функций управления: конкретные функции управления, общие функции управления
6 Объекты и субъекты организационной деятельности. положение о службах и отделах. Должностные инструкции
7 Типы организационных структур (бюрократические, органические); их общая и сравнительная характеристика
8 Виды бюрократических структур управления (линейная, функциональная, линейно-функциональная, дивизионная), их общая характеристика, преимущества и недостатки
9 Проектирование и корректировка структуры управления предприятием: методы, условия необходимости, показатели эффективности

ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
1 Понятие инноваций. Признаки инноваций. Классификация инноваций
2 Понятие инновационного процесса. Содержание инновационного процесса. Модели реализации инновационных процессов
3 Стратегии инновационного развития России на период до 2020 года (цель, этапы реализации, направления государственной инновационной политики)
4 Формы реализации инновационного менеджмента (наукограды, венчурные компании, технопарки, бизнес-инкубаторы, особые экономические зоны технико-внедренческого типа, инновационный центр «Сколково»)
5 Инновационные стратегии
6 Разработка инновационных проектов и программ. Виды инновационных проектов. Приоритетные направления и критические технологии

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
1. Процесс и модели разработки стратегии. Стратегическое видение руководителя
2 Миссия и цели. Процедура установления целей
3. Цели и структура стратегического анализа внешней среды (СТЕП-анализ)
4. Проведение стратегических изменений. Сопротивление переменам и пути его преодоления.
5. Конкурентные стратегии: понятие и классификация. Условия их реализации и риски.
6. Понятие и классификация общих стратегий. Матрица Томсона- Стрикланда.
7. Анализ организационного потенциала фирмы.
8. Выбор стратегии. Матрица БКГ.
9. Стратегии конкурентного поведения (оборонительные, наступательные, кооперационные).
10. Стратегический портфель: понятие, принципы комплектации, оценка синергизма и диверсификации.

РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ.
1. Понятие управленческого решения, их особенности, классификация. Факторы, влияющие на принятие. Требования к качеству.
2. Психологические аспекты принятия УР
3. Процесс принятия УР, методы разработки управленческих решений.
4. Разработка управленческих решений в условиях риска и неопределенности
5. Реализация управленческих решений, эффективность УР. УР и ответственность.

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
1. Сущности и методы найма и отбора персонала
2. Основные методы оценки персонала
3. Профессиональное обучение персонала: виды, методы
4. Управление карьерой персонала
5. Профессиональная адаптация и ориентация персонала
6. Сущность и проблемы экономического стимулирования персонала

АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
1. Основные составляющие модели антикризисного управления
2. Прогнозирование, предвидение кризиса: принципы, методы
3. Методика анализа социально-экономического состояния кризисной фирмы
4. Антикризисное регулирование как макроэкономическая категория. Роль государства в предотвращении кризисных ситуаций.
5. Банкротство предприятий, его цели и функции, процедура.
6. Диагностика банкротства предприятий

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
1 Этапы развития менеджмента качества
2 Международные стандарты в области качества: ИСО серии 9000, ИСО серии 14000, OHSAS 18000, SA 8000, ХАССП, FSC
3 Качество продукции и его измерение
4 Затраты на качество
5 Создание системы менеджмента качества на предприятии
6 Основные виды документации системы менеджмента качества: политика в области качества, руководство по качеству, стандарты организации , записи

ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИЙ
1 Инвестиции и инвестиционная деятельность (объекты, субъекты, источники финансирования, классификация и развитие инвестиционной сферы в России)
2 Методы оценки инвестиционных проектов (метод расчетов чистой текущей стоимости, метод расчета индекса рентабельности инвестиций, метод расчета внутренней нормы прибыли, метод расчета сроков окупаемости инвестиций)
3 Общие подходы к анализу альтернативных подходов. Основные критерии выбора лучшего варианта инвестирования

"
Цена, руб.2500

Заказать работу «Менеджмент. Вопросы 141с»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.