Экономика, вопросы 3-55
Цена, руб.1500
Номер работы10092
ПредметЭкономика
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.53
Оглавление"3. Внешняя и внутренняя среда и ее влияние на темпы и направления развития сферы услуг
4. Экономические законы и их влияние на сферу услуг
5. Классификация и характерные особенности основных услуг, представленных в классификаторе видов экономической деятельности. Отраслевая специализация и кооперация сферы услуг.
6. Экономические методы и критерии обоснования эффективности специализации и кооперации в сфере услуг.
8. Информатизация общественных и экономических связей и роль сферы услуг в этом процессе. Современные теории постиндустриального общества и характерные особенности развития сферы услуг
10. Характеристика хозяйствующих субъектов сферы услуг и их организационно-
11. Особенности разгосударствления и приватизации имущественных комплексов сферы услуг, в том числе социально-культурного назначения
12. Нормативно правовые условия создания и функционирования предприятий сферы услуг
13. Социальная инфраструктура сферы услуг и особенности ее воспроизводства и развития
14. Отраслевой и корпоративный подходы к формированию организации сферы услуг
15. Принципы размещения предприятий сферы услуг на территориальном, региональном и национальном уровнях. Факторы, влияющие на размещение и эффективность деятельности предприятий сферы услуг. Программно-целевые методы оптимизации размещения, развития и эффективного функционирования предприятий сферы услуг
16. Современные тенденции развития организационно-экономических форм хозяйствования в сфере услуг. Принципы и факторы выбора оптимальных форм хозяйствования
17. Научные направления и школы в совершенствовании управления предприятиями сферы услуг. Особенности и характерные элементы построения и оптимизации организационных структур управления в предприятиях сферы услуг.
21. Межотраслевые комплексы в сфере услуг и проблемы их экономических отношений с государственными структурами.
22. Государственный протекционизм в развитии социально-значимых организаций сферы услуг. Формы государственной поддержки предприятий сферы услуг.
24. Формирование и развитие отраслевых, региональных и национальных рынков услуг.
26. Спрос на услуги, его проявления и формы удовлетворения. Качественные и количественные параметры предложения на рынке услуг.
27. Система ценообразования и факторы, формирующие цены.
28. Конкуренция на рынке услуги ее виды. Стратегия и тактика поведения предприятий сферы услуг на различных рынках.
30. Управление конкурентоспособностью и формирование конкурентных преимуществ. Особенности экономико-управленческих подходов в обеспечении надежности функционирования социально-ориентированных предприятий на рынке услуг.
32. Экономические ресурсы: понятие, классификация, воспроизводственная структура.
33. Ресурсы предприятий сферы услуг и их виды. Качественные и количественные характеристики ресурсного потенциала и его влияние на социально-экономическое развитие предприятий сферы услуг. Структура экономических ресурсов сферы услуг.
34. Инновационный потенциал предприятий сферы услуг, его оценка и экономико-организационные условия эффективной реализации.
35. Управление ресурсами предприятия сферы услуг: принципы, подходы, методы.
36. Показатели использования ресурсов. Основные методы и подходы к оценке эффективности использования ресурсов.
37. Современные теории управления ресурсами. Оптимизация ресурсов по объему и структуре на основе теории управления затратами.
40. Интеллектуальный потенциал и система его воспроизводства. Экономические основы государственного регулирования интеллектуальной собственности в сфере услуг.
41. Образовательные услуги и их трансформация в воспроизводственных процессах ресурсного и инновационного потенциала предприятий сферы услуг.
42. Экономические условия и последствия благотворительности, меценатства и спонсорства в сфере услуг. Управление экономическим ресурсом, приобретаемым на условиях благотворительности.
43. Информационный ресурс и эффективность его использования в сфере услуг.
44. Основные этапы развития теории управления субъектами рыночных отношений в сфере услуг. Организации сферы услуг как специфический объект управления. Элементы системы управления. Методы и виды управления, их использование в сфере услуг.
45. Мотивация персонала в сфере услуг. Особенности мотивационных стимулов в реализации задач обеспечения качества и надежности услуги.
46. Экономические стимулы и их использование в сфере услуг. Принципы формирования комплекса материальных и нематериальных стимулов. Характер взаимодействия организации и персонала в реализации цели организации.
47. Эволюция систем управления в сфере услуг на основе новых информационных технологий. Управление денежными потоками, технологическими процессами формирования и оказания услуг в системе ""оn-line"".
50. Социальная и экономическая результативность сферы услуг, их значимость в зависимости от выполняемых функций и роли в решении социально-экономических задач.
51. Показатели и методы оценки эффективности хозяйственной деятельности организаций сферы услуг. Внешние и внутренние эффекты. Теория управления доходами и ее использование в повышении эффективности и качества услуг.
52. Управление качеством услуг с учетом влияния на финансовый, экономический и социальный эффект.
53. Экономико-организационный механизм повышения эффективности и качества услуг.
54. Экономическая прибыль и ее оптимизация в условиях неопределенности рынка.
55. Информационно-методическое обеспечение системы управления результативностью работы организации сферы услуг. Использование современных информационных технологий в повышении эффективности и качества услуг.
"
Цена, руб.1500

Заказать работу «Экономика, вопросы 3-55»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.