Реклама в политических технологиях
Цена, руб.400
Номер работы10119
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.18
Оглавление"Содержание

Введение…………………………………………………………………………….…3
1 Формирование общественного сознания средствами рекламы………………….4
1.1 Основные положения манипуляции общественным сознанием……………….4
1.2 Образ манипулятора и ""черные"" технологии………………………………….10
2. Исследования особенностей эффективности организации формирования общественного сознания в политической рекламе……………………………………....12
2.1. Средства создания социального образа политика в рекламе………………...12
2.2. Психологическое воздействие политической рекламы на электорат: теории и основные средства………………………………………………………………………….15
Заключение…………………………………………………………………………...17
Список использованной литературы……………………………………………….18
1. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М., 2011.
2. Алимпиева Н.В. Российский электорат и политическая реклама. В сб.
3. Амелин В.Н., Левчик Д.А., Устименко С.В. Воюют надписи. Имидж кандидата и способы его актуализации. М., 2010.
4. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности. М., 2010.
5. Асмолов А.Г. Психология поведения. М., 2012.
6. Дейян А. Реклама / Общ. ред. В. С. Загашвили. — М.: АО Издательская группа ""Прогресс"", 2013.
7. Дзикевич С.А. Эстетика рекламы. – М.: Гардарики, 2004. – 232 с.
8. ДэвисД.Д. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика. — М.: Вильямс, 2011.
9. Зазыкин В. Г. Психология в рекламе. — М.: ДатаСтром, 2011. – 550 с.
10. Кёниг Т. Психология рекламы: ее современное состояние и практическое значение. — М.: Современные проблемы. 2013.
11. Кляйн, Н. NO LOGO. Люди против брендов / Наоми Кляйн. М.: Добрая книга, 2012.
12. Макарон, Л. С. Экспертный анализ рекламной продукции / Л.С. Макарон, Б. Н. Головко. М.: МГУП, 2010.
13. Мануйлов М. А. Психология рекламы. — М.: ГТИ, 2005.
14. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2010.
15. Фридлендер К. Т. Путь к покупателю (теория и практика рекламного дела). — М.: ВСНХ ЦУП России, 2010.
"
Цена, руб.400

Заказать работу «Реклама в политических технологиях»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.