Анализ внутренней среды фирмы как часть планирование бизнесом
Цена, руб.400
Номер работы10161
ПредметЭкономика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.18
Оглавление"Оглавление
Введение 3
1. Особенности туристической компании и туристического продукта 5
2. Управление трудовыми ресурсами туристической фирмы 6
3. Управление финансами туристической фирмы 8
4. Анализ внутренней среды туристической фирмы ООО «Энжел» 11
Заключение 17
Список литературы 18

1. Three Management Methods (Introduction) by Joel Spolsky / Режимдоступа: http://www.joelonsoftware.com/items/2006/08/07.html
2. Бутко И.И. и др. Туристический бизнес: основы организации. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 384с.
3. Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма. Учебник — Минск: Новое знание, 2002. — 409 с.
4. Ларионова А. А. Бюджетирование на предприятиях индустрии туризма. // Финансовый менеджмент. 2007. № 3. — С. 18–21.
5. Т. П. Розанова, Т. В. Муртузалиева. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма. Практикум. Издательство: Дашков и Ко, 2012 г.
6. Туристические инновации и технологические тренды: сейчас и в будущем [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.phocuswright.com/products/4080.
7. Управленческий учёт в турфирме [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://yourvariant.ru/upravlencheskiy_ucht_v

"
Цена, руб.400

Заказать работу «Анализ внутренней среды фирмы как часть планирование бизнесом»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.