Качество и конкурентоспособность туристского продукта на примере туроператорской компании внутреннего туризма
Цена, руб.400
Номер работы10198
ПредметЭкономика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.30
Оглавление"Содержание

Аннотация 3
Введение 5
1 Теоретические основы качества и конкурентоспособности туристского продукта 7
1.1 Сущность качества туристского продукта и управление качеством в туриндустрии 7
1.2 Факторы повышения конкурентоспособности туристского продукта 13
2. Анализ качества и конкурентоспособности продуктов внутреннего туризма туроператорской фирмы «Орфей» 18
2.1 Характеристика туроператора «Орфей» 18
2.2 Анализ качества внутренних турпродуктов ТО «Орфей» 21
2. 3 Предложение по улучшению качества туристского продукта внутреннего туризма ТО «Орфей» 24
Заключение 27
Список используемой литературы: 29
1. Апишев А.А., Гапоненко А.В. Основы обеспечения конкурентоспособности предприятий: Монография / Кубан. гос. тех-нол. ун-т: Изд. Куб ГТУ, 2009. - 128 с.
2. Ахматова М., Попов Е.Теоретические модели конкурентоспособности // Маркетинг, № 4. – 2009. – с. 18-21
3. Буйленко В.Ф. Туризм. – Ростов-на-дону : Феникс, 2010. – 411 с.
4. Дехтярь Г.М. Стандартизация и сертификация в туризме: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 20011. – 320 с.
5. Дмитриев М.Н., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н.Экономика туристского рынка: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 311 с.
6. Егоренков Л.И. Введение в технологию туризма: учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 420 с.
7. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учеб. для вузов турист. Профиля. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 671 с.
8. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник. – М: Юнити-дана, 2012 - 213 с.
9. Печенкин А., Фомин В. Об оценке конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей // Маркетинг, №2. - 2009. - с. 23.
10. Симонян Т.В. Маркетинг и маркетинговые коммуникации. – М.: высшее образование, 2011. – 212 с.
11. Смагулов Б.К.Стандартизация, сертификация и финансовое обеспечение в туристской индустрии: учебное пособие. – М.: ФЛИНТА, 2012.- 324 с.
12. Темный Ю.В., Темная Л.Р.Экономика туризма: учебник. – М..: Финансы и статистика, 2010. - 448 с.

"
Цена, руб.400

Заказать работу «Качество и конкурентоспособность туристского продукта на примере туроператорской компании внутреннего туризма»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.