Педагогика, практическое задание
Цена, руб.400
Номер работы10229
ПредметПедагогика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.23
Оглавление"Первый этап практики.
Организация педагогического процесса,
логика реализации в ДОУ

Задание 1.Подготовьте заключение об организации педагогического процесса. Проведите сравнительный анализ организации и проведения педагогической работы в группах среднего и старшего дошкольного возраста.

Задание 2. Проанализируйте блоки педагогического процесса (на примере одной возрастной группы по следующим критериям):
- качество организации;
- стиль общения воспитателя с детьми;
- наличие личностно – ориентированного подхода к детям;
- эффективность выбора методов педагогических методов и приёмов;
- оснащение педагогическими средствами:
Анализблоковпедагогического процесса на примере средней группы ДОУ№153 г. Тулы.
 организованное обучение на занятиях

Задание 3. Наблюдая за деятельностью воспитателя, отметьте:
- насколько увлекательно и интересно для детей организован каждый режимный момент

Второй этап практики.
Анализ планирования
воспитательно – образовательной работы в группе

Задание 1. Изучите план воспитательно – образовательной работы (в одной группе по выбору студента).


Задание 2. Проанализируйте качество планирования, опираясь на следующие критерии:
 содержательность;
 соответствие требованиям программы;
 наличие качества формулирования задач;
 оценка задач;
 отслеживание результатов;
 учёт личностно – ориентированного подхода к ребёнку.

Сделайте выводы, предложите перспективы совершенствования планирования воспитательно – образовательной работы (на примере одной группы)


Третий этап практики.
Развитие личности дошкольников в разных видах деятельности
Задание 1.Познакомьтесь с особенностями организации всех видов детской деятельности. Проанализируйте качество их организации по следующим направлениям:
 качество оснащения педагогическими средствами;
 достаточность оборудования, игрушек и т.д;
 соответствие современным требованиям (развитие личностных структур, личностно – ориентированный подход к детям, поддержка и развитие субъектной позиции каждого ребёнка, введение в мир культуры и др.).



Задание 2.Заполните таблицу:

Вид деятельности Целевая направленность Методическое сопровождение Диагностика развития детей


Задание 3. Изучение организации двигательного режима в разных возрастных группах.
 Познакомьтесь с двигательными режимами в разных возрастных группах. Проследите изменения от группы к группе (проанализировать программу, по которой работает базовое дошкольное учреждение).
 Проанализируйте условия, созданные в разных возрастных группах, физкультурном зале, на участке для двигательной активности детей.
 Сделайте зарисовки наиболее целесообразной организации двигательной среды.
 Понаблюдайте физкультурные мероприятия, организованные в различных возрастных группах (утренняя гимнастика, физкультурные занятия, подвижные игры и индивидуальные занятия по развитию движений на прогулке, коррегирующая гимнастика после сна, физкультурный досуг). Сделайте вывод об их эффективности.
 При обсуждении каждого из просмотренных организованных физкультурных мероприятий отметьте:
- как соблюдаются гигиенические условия при проведении работы по физическому воспитанию;
- какое оборудование используется и насколько педагогически оправдано;
- какова структура различных форм работы по физическому развитию;
- сделайте заключение об особенностях методики проведения физкультурных мероприятий в каждой возрастной группе;
- как обеспечивается дифференциация и индивидуализация обучения;
- учитывается ли полностью биологическая потребность детей в движении;
- как воспитатель создаёт оптимальный психологический климат для каждого ребёнка;
- в чём проявляется творчество, индивидуальность воспитателя.






Четвёртый этап практики
Изучение организации взаимодействия детского сада и семьи.

Задание 1. Познакомьтесь с особенностями взаимодействия детского сада и семьи.
 Проанализируйте план и формы работы дошкольного учреждения с родителями с точки зрения принципов взаимодействия (доверительности отношений, личностной заинтересованности родителей, подхода к родителям как активным субъектам процесса воспитания, их самоценности, эмансипации родителей и др.)


Задание 2. Подготовьте аннотированный список литературы (не менее 5 книг) для родителей по проблемам воспитания детей 3 – 7 лет за последние 10 лет (по выбору студента).

Задание 3. Составьте анкету для родителей. Обследуйте с помощью анкетирования две семьи, установив первоначально с ними доброжелательные отношения, с установкой на деловое сотрудничество. На основе анализа результатов анкетирования составьте их характеристики.

"
Цена, руб.400

Заказать работу «Педагогика, практическое задание»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.