План риска и его значение для потенциальных инвесторов
Цена, руб.800
Номер работы10231
ПредметЭкономика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.35
Оглавление"
Введение 4
1. План риска и его влияние на потенциальных инвесторов 5
2. Анализ рынка 9
2.1. Общая характеристика рынка 9
2.2. Емкость рынка 11
2.3. Основные конкуренты на рынке (крупнейшие типографии), по возможности – их объемы выпуска и рыночные доли. 14
2.4. Расчет коэффициента концентрации 15
2.5. Планируемая доля рынка типографии и планируемый объем продаж (годовой) 18
3. План маркетинга 19
3.1. Маркетинговые цели и задачи 19
3.2. Сформулированная стратегия маркетинга 19
3.3. Описание комплекса маркетинга и прочих мероприятий 20
3.3.1. Исследования рынка 21
3.3.2. Товарная политика 23
3.3.3. Ценовая политика 25
3.3.4. Сбытовая политика 26
3.3.5. Коммуникационная политика 28
4. Бюджет маркетинга 31
Заключение 33
Список использованной литературы 36

Список использованной литературы

1. Ансофф И. /Стратегическое управление. М.: Экономика, 2010-224 с
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. Ред. Багиев Г.Л. - СПб.: Питер 2011 г. 736 с.
3. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М 2013 г. 219 с.
4. Васильев Г.А., Поляков В.А. Рекламный маркетинг: учеб. пособие - М.: Вузовский учебник. 2012 г. 276 с.
5. Гарнов А.П., Хлевная Е.А. /Экономика предприятия. Современное бизнес-планирование. Учебное пособие"", ДиС, 2011-303 с
6. Голубков Е.П. Теория и методология маркетинга: настоящее и будущее. - М.: Дело и Сервис 2012 г. 208 с.
7. Гомола А. И., Жанин П. А. / Бизнес-планирование"", Академия, 2009 -325 с
8. Григорьев М.Н. Маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов - М.: Гардарики 2012 г. 366 с.
9. Дубровин И.А. /Бизнес-планирование на предприятии"",ИТК Дашков и К,2011-245 с.
10. Дубровин И.А. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация ""Дашков и К"" 2008 г. 276 с.
11. Залман У. /Бизнес-план, который убедит инвестора. Спб; Изд-во СпбГУ, 2009-356 с.
12. Карамов О.Г. Н.Д. Стрекалова /Бизнес-планирование: Учебное пособие-Спб.:Питер, 2009.-352 с.:ил
13. Катернюк А.В. Основы современного маркетинга. - Ростов н/Д.: Феникс. 2008 г. 666 с.
14. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие Ред. Нагапетьянц Н.А. - М.: Вузовский учебник 2012 г. 272 с.
15. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник. 4-е изд., перераб. и доп. Ред. Алексунин В.А. - М.: Дашков и К 2010 г. 716 с.
16. Маркетинг: большой толковый словарь / А.П. Панкрухин и др. Ред. Панкрухин А.П. - М.: Издательство ""Омега-Л"" 2011 г. 261 с.
17. Маркетинг: Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. Ред. Перцовский Н.И. - М.: Издательско-торговая корпорация ""Дашков и К"" 2012 г. 140 с.
18. Маркетинг: учебник / кол. авторов. - 5-е изд., стер. Ред. Парамонова Т.Н. - М.: КНОРУС. 2011 г. 360 с.
19. Мильнер Б.З. /Теория организации — Москва, ИНФРА-М, 2009.-323 с.
20. Пейли Н. / Успешный бизнес-план. От стратегических целей к плану действий на один год. М.:Эксмо, 2007-255 с.
21. Перамов Е.Д. / Бизнес-планирование. (Учебно-практ. пос.) (ЕАОИ; 2007, 124с.)
22. Спутели Р. /Бизнес-план. 4-е изд. Спб.: Нева; М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2010-402 с.
23. Стрекалова Н.Д. /Управление персоналом: Учебное пособие. СПб.Ф: ИЗд-во СПбГУП, 2010-265 с.
24. Телешук Г.Я. / Бизнес-планирование. Учебное пособие"" РИЦ Академии Управления, 2010-324 с.
25. Ушаков И. И. /Бизнес-план-СПб.:Питер, 2011.-224 с.
26. Фатхутдинов Р. А. /Производственный менеджмент: Учебник для вузов. 4-е изд. — СПб.: Питер, 2008. — 491 с: ил
27. Черняк В.З., Чараев Г.Г. / под ред. Бизнес-планирование. Учебное пособие для ВУЗов(изд4)
"
Цена, руб.800

Заказать работу «План риска и его значение для потенциальных инвесторов»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.