Формирование у старших дошкольников гуманного отношения к сверстникам
Цена, руб.800
Номер работы10319
ПредметПсихология
Тип работы Курсовая
Объем, стр.47
Оглавление"ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ГУМАННОГО ОТНОШЕНИЯ К СВЕРСТНИКАМ………….6
1.1 Основные понятия и сущность гуманного воспитания…………………...6
1.2 Психологические особенности развития гуманности у детей дошкольного возраста………………………………………………………….11
1.3 Педагогические условия эффективности воспитания гуманных взаимоотношений дошкольников в многонациональном детском коллективе………………………………………………………………………17
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ГУМАННОГО ОТНОШЕНИЯ К СВЕРСТНИКАМ…………………………………………………21
2.1 Исследование эффективности проведенного эксперимента……………21
2.2 Методические рекомендации по повышению эффективности формирования у старших дошкольников гуманного отношения к сверстникам с помощью художественной литературы……………………...31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..…37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….….41
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………….45
1. Алиева Т. Ребенок в поисках смысла / Т. Алиева // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал / Ред. Т.И. Гризик, Е.Ю. Агарева. – 2008. – №6 2008. – с. 33-41.
2. Амонашвили, Ш. А. Школа жизни: трактат о начальной ступени образования, основанного на принципах гуманно-личностной педагогики [Текст] / Ш. А. Амонашвили. – Донецк : Ноулидж (донецкое отд.), 2013. – 130 с.
3. Бабаева Т. И. Формирование доброжелательного отношения детей старшего дошкольного возраста к сверстникам в процессе общения: Автореф. канд. дис. – Л., 1975. – 24 с.
4. Баранникова, Н.Б. Педагогическое наследие П.Ф. Каптерева: проблема соотношения общечеловеческого и национального в теории, практике и истории образования [Текст]. /Н.Б. Баранникова. – М.: АСОУ, 2009. – 106 с.
5. Бариленко Н. В. Становление взаимоотношений у старших дошкольников в совместной деятельности // Вопросы психологии. – 1996. – № 4. – С. 24-31.
6. Бодалев А. А. Восприятие и понимание человека человеком / А. А. Бодалев. – М., – 2005. – 279 с.
7. Болотина Л. Р., Баранов С. П., Комарова Т. С. Дошкольная педагогика : учебн. пособие для студентов высших учебных заведений. – [2-е изд., испр. и доп.] // Л. Р. Болотина, С. П. Баранов, Т. С. Комарова. – М., 2008. – 240 с.
8. Волков Г.Н. Этнопедагогика: Учеб. для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр ""Академия"", 1999. – 168 с.
9. Воронов В.В. Педагогика школы в двух словах: монография / Воронов В.В.. – М., 2010. – 289 с.
10. Выготский Л. С. Педагогическая психология / Л.C. Выготский; под ред. В. В. Давыдова. – М.: Педагогика-Пресс, 2009. – 536с.
11. Данилюк, А.Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Текст. /А.Я. Данилюк, A.M. Кондаков, В. А. Тишков. – М.: Просвещение, 2009. – 23 с.
12. Дошкольная педагогика. Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ / Под ред. В.И. Ядэшко, Ф.А.Сохина. – М.: Просвещение, 2006. – 415 с.
13. Дружные ребята: воспитание гуманных чувств и отношений у дошкольников: пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений и родителей / Под ред. Р. Буре, М. Воробьева, В. Давидович и др. – М.: Просвещение, 2006. – 141с.
14. Запорожец А. В. Взаимосвязь развития когнитивных и эмоциональных процессов у детей: Тезисы научных сообщений советских психологов к XXI Международному психологическому конгрессу. – М., 1976, с. 123–125.
15. Климанова Л.Ф. О новой модели гуманистической школы [Текст] / Л.Ф. Климанова // Начальная школа. – 2009. – №4. – С.8-12.
16. Константинова, И.А. Идеи К.Д. Ушинского в современном воспитании Текст. / И.А. Константинова // Развитие педагогического потенциала как фактора обновления качества образования: материалы Всероссийской конференции. Воронеж: ВШУ, 2010. – С. 21-24.
17. Крайг Г. Психология развития: Пер. с англ. / Крайг Г. – СПб.: Питер, 2011. – 992 с.
18. Лебеденко, А.А.. Философия сердца в концепции гуманной педагогики [Текст] / А. А. Лебеденко. – М. : Издательский дом Шалвы Амонашвили ; М. : Лаборатория гуманной педагогики МГПУ, 2005. – 126 с.
19. Леонова Н.А. Формирование нравственной компетенции младших школьников [Текст] / Н.А. Леонова // Начальная школа. – 2010. – №5. – С.22-24.
20. Лисина М. И. Общение и его влияние на развитие психики дошкольников. / Лисина М. И. – М., 1974. – 207 с.
21. Маслоу, А. Новые рубежи человеческой природы Текст. / А. Маслоу. М.: Смысл, 1999. – 423 с.
22. Нейсбит, Джон. Высокая технология, глубокая гуманность. Технологии и наши поиски смысла [Текст] / Джон Нейсбит при участии Наны Нейсбит и Дугласа Филипса ; [пер. с англ. А. Анваера]. – М. : АСТ : Транзиткнига, 2005. – 382 с.
23. Нечаева В. Г. Нравственное воспитание детей дошкольного возраста. – В сб.: Научные основы воспитания и обучения детей дошкольного возраста в СССР. Тезисы докладов советско-американского семинара. М., 1975, с. 43–47.
24. Педагогика и психология: Л. А. Григорович, Т. Д. Марцинковская – Санкт-Петербург, Гардарики, 2009 .– 480 с.
25. Пекелис В. Твои возможности, человек! [Текст] / В. Пекелис – М.: Знание, 1975.
26. Преодоление агрессивного поведения старших дошкольников в детском саду и семье: Н. П. Сазонова, Н. В. Новикова – Москва, Детство-Пресс, 2010.– 128 с.
27. Психология и педагогика. Пространства взаимодействия: – Санкт-Петербург, НИИ школьных технологий, 2010.– 400 с.
28. Репина Т. А., ред. Отношения между сверстниками в группе детского сада (опыт социально-психологического исследования). – М., 1978. – 193 с.
29. Рябчикова, С.Б. Духовно-нравственные традиции русской культуры Текст.: программа и методическое пособие / С.Б. Рябчикова, С.А. Синягина, A.Д. Шарова. Ярославль, 2009. – 442 с.
30. Сковородкина, И.З. Этнопедагогический подход к образованию народов России: история, теория, практика Текст.: монография / И.З. Сковородкина. М.: ИТИП РАО, 2008. – 163 с.
31. Смирнова Е.О., Холмогорова В.А. Игры, направленные на формирование доброжелательного отношения к сверстникам. Средний и старший дошкольный возраст// Педагогика. – 2009. – № 6. – С.18-26
32. Степанов В.М. О воспитании, воспитателе и гуманной педагогике [Tекст] / В.М. Степанов, О.А. Лапина, А.П. Макаровская – 2-е изд., испр. и доп. – Иркутск: ЗАО ""Восточно-Сибирская издательская компания"", 2011. – 160с.
33. Стрелкова Л. П. Влияние художественной литературы на эмоции ребёнка. Пособие для воспитателей детского сада. – М. Просвещение, 2010. – 254 с.
34. Сухомлинский В. А. О воспитании / В. А. Сухомлинский. – М., 1985. – 400 с.
35. Сухомлинский В.А. Потребность человека в человеке [Текст] / В.А. Сухомлинский – М.: Просвещение, 1978.
36. Теория и практика гуманизации педагогического процесса: Материалы педагогических чтений [Текст] / Под. ред. О.А. Лапиной. – Иркутск: Изд-во ГОС ВПО ""Иркут. гос. пед. ун-т"", 2003. – Вып.4.
37. Ушинский, К.Д. О нравственном элементе в русском воспитании Текст. /К.Д. Ушинский // К.Д. Ушинский. Избранные труды в 4-х книгах. Кн. 1. М.: Дрофа, 2005. – С. 191-239.
38. Цуканова Н. И. Формирование опыта и привычек гуманного поведения у детей старшего дошкольного возраста: Автореф. дисс. на соисканию учен. степени канд. пед. наук: спец. 13.00.08 ""Дошкольная педагогика"" /Н. И. Цуканова. – Брянск, 1994. – 20 с.
39. Черных, Т.В. Роль этических переживаний старшего дошкольника в процессе нравственного воспитания [Текст] / Т.В. Черных // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Педагогика». – Москва, 2010. №1. – С. 89-95
40. Шаграева О. А. Детский практический психолог: программы и методические материалы : учеб. пособие для студ. высш. пед. учебн. заведений / О. А. Шаграева, А. Д. Кошелева, В. И. Перегуда ; под ред. О. А. Шаграевой, С. А. Козловой. – М. : Академия, 2001. – 256 с.
41. Шиянов Е.Н. Гуманистическая педагогика России: становление и развитие [Текст]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Е.Н. Шиянов, Н.Б. Ромаева – М.: Народное образование; Илекса; Ставрополь: Сервисшкола, 2003. – 336с.
42. Эльконин Д. Детская психология / Д. Эльконин. – М.: Академия, 2004.– 362 с.
43. Яркина, Т. Ф. Гуманизм как теоретико-методологическая основа социальной педагогики [Текст] / Т. Ф. Яркина ; Институт педагогики социальной работы Российской академии образования, Ассоциация социальных педагогов, социальных работников РФ. – М. : [б.и.], 1997. – 68 с.
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Формирование у старших дошкольников гуманного отношения к сверстникам»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.