Использование результатов исследований маркетинговой среды компании
Цена, руб.3000
Номер работы1045
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.106
Оглавление+раздаточный материал
+речь



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ 7
1.1. Понятие и структура маркетинговой среды компании 7
1.2. Внешняя среда компании и ее составляющие 12
1.3. Внутренняя среда компании и ее составляющие 21
1.4. Методы анализа маркетинговой среды 28
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ООО «МОС-СТЕКЛО» 32
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании ООО «Мос-Стекло» 32
2.2. Анализ внешней среды ООО «Мос-Стекло» 38
2.3. Анализ внутренней среды ООО «Мос-Стекло» 42
2.4. Определение стратегического положения компании ООО «Мос-Стекло» 64
Заключение по 2 главе 69
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ ООО «МОС-СТЕКЛО» 72
3.1.Формирование рекламной стратегии компании ООО «Мос-Стекло» 72
3.2. Расчет эффективности предложенной рекламной стратегии 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 98
ПРИЛОЖЕНИЯ 102

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 .12 1993г.)// – Российская газета. 25.12.1993 №237
2. Гражданский кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: офиц. текст: по состоянию на 26 января 2010 г. - Электрон.дан. – Программа информационной поддержки Российской науки и образования: ГАРАНТ: Высшая школа/справочные правовые системы. – 2012. – Режим доступа: http://www.garant.ru/.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: офиц. текст: по состоянию на 30 апреля 2011 г. – Электрон.дан. – Программа информационной поддержки Российской науки и образования: ГАРАНТ: Высшая школа/справочные правовые системы. – 2012. – Режим доступа: http://www.garant.ru/.
4. Налоговый кодекс РФ (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000) (ред. от 04.12.2009, с изм. от 06.12.2010)
5. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) (ред. от 18.07.2011, с изм. от 21.11.2011). - Электрон.дан. – Программа информационной поддержки Российской науки и образования: ГАРАНТ: Высшая школа/справочные правовые системы. – 2012. – Режим доступа: http://www.garant.ru/.
6. Авдеев М.С., Ганеева А.А. Контроль за маркетинговой деятельностью// Маркетинговые исследования, 2010, № 6.
7. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс: Учебное пособие – М.: Дашков и К, 2010.
8. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 2009.
9. Ансофф И. Стратегическое управление/ Под ред. Л. И. Евенко-Пер.с англ. - М.: Экономика, 2011.
10. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2010.
11. Ассэль Г. Маркетинг: Принципы и стратегия: Учеб. – М.: ИНФРА-М, 2009.
12. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие - СПб.: СПбУЭФ, 2009.
13. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. и др. Маркетинг: Учеб. / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: Экономика, 2010.
14. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2010.
15. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009.
16. Березин И. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская деловая литература, 2011.
17. Вайсман А. Стратегия маркетинга. 10 шагов к успеху. – М.: Экономика, 2009.
18. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований // Маркетинг, 2010, № 9.
19. Годин А.М. Маркетинг: Учебник – М.: «Дашков и К», 2010.
20. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2009.
21. Диксон П.Р. Управление маркетингом – М.: БИНОМ, 2009.
22. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010.
23. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования. – М.: Феникс, 2009.
24. Ковалев А.И., Войтенко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2010.
25. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2010.
26. Куропаткина В.М., Васильева И.В. Управление маркетинговой деятельностью фирмы// Маркетинг в России и за рубежом, 2009, № 15.
27. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - Санкт-Петербург: Наука, 2010.
28. Ларионов А.М. Современная концепция маркетинга на предприятии// Маркетинг, 2009, №14.
29. Маркетинг. Учебник / Под ред. проф. Н. П. Лапина. – М.: ИД ФБК-Пресс, 2010.
30. Маркетинг/ Под. ред. А.Н. Романова. - М.: ЮНИТИ, 2009.
31. Малхотра Н.Ю. Управление маркетингом// Маркетинг, 2010, № 7.
32. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг – М.: ЮРИСТЪ, 2011.
33. Питер Р., Диксон. Управление маркетингом / Пер с англ. – М.: БИНОМ, 2010.
34. Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии // Маркетинг, 2011, № 1.
35. Протопопов О.Е., Иванова И.В. Концепция маркетинговой деятельности фирмы// Маркетинг в России и за рубежом, 2010, № 10.
36. Романов А.Н. Маркетинг: Учебник. – М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2009.
37. Соловьёв И. Задачи и методы маркетинговых исследований рынка // Финансовый менеджмент, 2011, № 3.
38. Тихонов С.Ф., Чайкина Л.Г. Маркетинговая стратегия фирмы// Маркетинговые исследования, 2011, № 3.
39. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования. - М.: Экономистъ, 2011.
40. Уваров С. П. Маркетинговые исследования – основа успешной деятельности фирмы // Финансовый менеджмент, 2011, № 1.
41. Ушаков Н.Н. Процесс управления маркетингом //Маркетинг в России и за рубежом, 2010, № 18.
42. Фролов М. Маркетинговые исследования потребительского спроса и поведения // Маркетинг, 2010, № 8.
43. Храмцов Т. Д. Маркетинг фирмы: анализ рынка, конкурентов и потребительского спроса // Финансовый директор, 2010, № 12.
44. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер,
2009.
45. Эванс Дж.М., Берман Б. Маркетинг – М.: Экономика, 2010.
46. www.finansy.ru - Экономика и финансы
47. www.iteam.ru - технологии корпоративного управления
48. www.finam.ru - весь спектр оперативной финансовой информации по маркетингу.
49. www.mos-steklo.ru – сайт компании ООО «Мос-Стекло»
Цена, руб.3000
Если у Вас есть вопросы по содержанию, оплате и срокам доставки готовой работы, отправьте письмо на 3344664@mail.ru

Заказать работу «Использование результатов исследований маркетинговой среды компании»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Обязательно поставьте галочку, что Вы не робот
Форма оплаты
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru

Файл готовой работы отправляется на емейл в срок от нескольких минут до нескольких часов.