Повышение эффективности рекламной деятельности салона красоты
Цена, руб.3000
Номер работы10478
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.89
Оглавление"ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПОНЯТИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. ЕЕ ВИДЫ, ЦЕЛИ, НАПРАВЛЕНИЯ И ИСТОЧНИКИ 5
1.1 Понятие и сущность рекламы 5
1.2 Виды рекламной деятельности 8
1.3 Эффективность рекламной деятельности и пути ее повышения 30
2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САЛОНА КРАСОТЫ «ЧУВСТВО СТИЛЯ» 38
2.1 Характеристика салона красоты «Чувство стиля» 38
2.2 Анализ целевого рынка салона красоты «Чувство стиля» 41
2.3 План продвижения предлагаемых услуг салона красоты «Чувство стиля» 50
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САЛОНА КРАСОТЫ «ЧУВСТВО СТИЛЯ» 56
3.1 План проведения рекламной кампании 56
3.2 Оценка эффективности рекламной кампании салона красоты 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87
1. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 2012. - 270 с.
2. Альтшуллер Игорь. Стратегия и маркетинг: две стороны одной медали, или Просто – о сложном. – М.: Дело, 2010. – 765 с.
3. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер», 2011.-400с.
4. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 2013.- 804с.
5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2013.-703с.
6. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2013. – 736с.
7. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2012. – 456 с.
8. Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2012. – 215 с.
9. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2012.-416с.
10. Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер», 2011.- 752 с.
11. Годин А.М. Маркетинг. - М.: Дашков и Ко, 2011. – 345 с.
12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М.: Финпресс, 2013. – 540 с.
13. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2012. – 345 с.
14. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2011.-656с.
15. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2013.-305с.
16. Дурович А.П. Практика маркетинговых исследований. - М.: Издательство Гревцова, 2012 – 658 с.
17. Дэй Дж. Стратегический маркетинг. - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2012. - 640 с.
18. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб.пособие/ Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред.И.С.Минко.- М.: Высш.шк., 2013.- 255 с.
19. Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Мн.: НЖП «Финансы, учет, аудит», 2012.-464с.
20. Займан С. Конец маркетинга, каким мы его знаем. – Мн.: ООО «Попурри», 2013. – 400 с.
21. Ким С.А. Маркетинг. - М.: Дашков и Ко, 2010 – 342 с.
22. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер с англ. /Общ. ред. Е.М. Пенько¬вой. M.: Прогресс, 2010. – 511 с.
23. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2013.-105с.
24. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2011.-896 с.
25. Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе. – М.: Эксмо, 2011. – 880 с.
26. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. – М.: Претекст, 2013. – 342 с.
27. Ламбен Ж.Ж., Шулинг И., Чумпитас Р. Менеджмент, ориентированный на рынок. Учебник. СПб.: Питер, Лидер, 2010. – 720 с.
28. Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. М.: МЦФЭР, 2011. – 1150 с.
29. Лебедева О.А., Лыгина Н.И. Маркетинговые исследования рынка. - М.: Форум, Инфра-М, 2009 – 548 с.
30. Маркетинг. Большой толковый словарь. Коллектив авторов – членов Гильдии маркетологов. / Ред. А.П.Панкрухин. М.: Омега-Л, 2012. - 261 с.
31. Маркетинг. Учебник (для бакалавров). Под ред. И.В. Липсица. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 576 с.
32. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2013. – 360 с.
33. Минько, Э.В. Маркетинг: учеб. пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 415 с.
34. Мур Дж. Вторая космическая. Искусство управления и стратегии будущего. – М.: Манн,Иванов и Фербер, 2012. – 208с.
35. Паничкина Г.Г. Маркетинговые исследования. Краткий курс. - М.: Окей-книга, 2011 – 364 с.
36. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2012. – 518 с.
37. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ ""Омега-Л"", 2013. - 656 с.
38. Прахалад К., Кришнан М. Пространство бизнес-инноваций: создание ценности совместно с потребителем. – М.: «Сколково», 2012. – 658 с.
39. Просветов Г.И. Маркетинговые исследования. Задачи и решения. - М.: Альфа-Пресс, 2011 – 439 с.
40. Райс Эл, Траут Дж. Маркетинговые войны. - СПб: Питер, 2013. - 256 с.
41. Рейнор М. Стратегический парадокс. – М.: Издательство Юрайт, 2012. – 399 с.
42. Райс Эл, Траут Дж. 22 непреложных закона маркетинга. М.: АСТ, 2013. -160 с.
43. Рысев, Н.Ю. Активные продажи/Н.Ю. Рысев. – СПб.: Питер, 2009. – 416 с.
44. Соловьев Б.А., Мешков А.А., Мусатов Б.В. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2013. – 453 с.
45. Соловьев Б.А. Управлени маркетингом: 17- модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13.- М.: «Инфра – М», 2012.- 336 с.
46. Теллис Дж., Голдер П. ВОЛЯ и ВИДЕНИЕ. Те, кто приходит позже остальных, в итоге заправляют рынками. – Спб.: Стокгольмская школа бизнеса, 2013. -352 с.
47. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования. - М.: Экономистъ, 2012. – 760 с.
48. Шевченко Д.А. Реклама Маркетинг PR! 3000 терминов 15 профессий! М.: РГГУ, 2013. – 904 с.
49. Шив Ч., Хаем А. Курс МВА по маркетингу. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 717 с.
50. Штерн К., Сток Дж. Стратегии, которые работают: Подход BCG. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 496 с.
51. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем.- М.: ИНФРА- М, 2013.- 334с.
52. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика.2012-528с.
53. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В. Маркетинг. - М.: Дашков и Ко, 2013. – 838 с.
"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Повышение эффективности рекламной деятельности салона красоты»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.