Программа продвижения ресторанного проекта, на примере ресторана
Цена, руб.3000
Номер работы10482
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.93
Оглавление"
Введение 6
Глава 1. Теоретические основы продвижения предприятия сферы услуг 8
1.1 Сущность и определение понятия продвижения предприятия 8
1.2 Разработка стратегии продвижения на рынок 20
1.3 Особенности продвижения предприятия сферы услуг 26

Глава 2. Коммуникационная политика и положение бренда Cocon Home на московском рынке услуг общественного питания 31
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности ресторана Cocon Home. Описание бренда. Уникальное предложение и позиционирование Cocon Home на московского ресторанном рынке ………...31
2.2 Сегментация московского рынка услуг общественного питания. Оценка коммуникационной деятельности и методов продвижения конкурентов ресторана CoconHome. 36
2.3 Особенности потребительского поведения. Определение целевых групп ………………………………………………………………………………..40
2.4 Ретроспективный анализ практики продвижения ресторанного проекта CoconHome на московском рынке. Преимущества и недостатки продвижения CoconHome. ………………………………………………………………………...46

Глава 3. Программа продвижения ресторана Cocon Home на московский рынок услуг общественного питания 55
3.1 Цель и задачи продвижения Выбор целевой аудитории. Утверждение коммуникационной платформы. 55
3.2 Основные мероприятия программы продвижения. Календарный план реалиазции основных меропприятий. Бюджет программы 56
3.3 Определение основных показателей эффективности продвижения ресторана CoconHome.Планирование мероприятийпо оценке эффективности реализации программы продвижения. 64

Заключение 80
Библиография 83
Приложения……………………………………………………………………85

1 Арланцев, А.В., Попов, Е.В. Синергизм коммуникационного инструментария // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 1. - С. 3-17.
2 Арланцев, А.В., Попов, Е.В., Матрица «эффективность - издержки» продвижения товаров // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. - №6. – С. 81-95.
3 Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 804 с.
4 Багиев, Г. Маркетинг: учебник для вузов/ Г. Багиев, В. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л.Багиева. - СПб.: Питер, 2013. - 736 с.
5 Басовский, Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 219 с.
6 Белявский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 320 с.
7 Березин, И.С. Практика исследования рынков. - М.: Бератор-Пресс, 2011. - 376 с.
8 Бернет, Дж., Мориарти, С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / пер. с англ. – СПб.: Питер,2011. - 864 с.
9 Вертоградов, В. Управление продажами. - СПб.: Питер, 2013. - 235 с.
10 Волков, К. М. Коммуникации, интегрированные во времени // Маркетинговые коммуникации. - 2013.-№ 2. - С. 118-130.
11 Ворошилов, В.В. Теория и практика массовой информации. - М.: Михайлов,2013. - 494 с.
12 Гембл, П., Стоун, М., Вудкок, Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2013. - 512 с.
13 Голиков, Е. А. Маркетинг и логистика: Новые инструменты хозяйствования: учеб. - практ. пособие. - М.: Экзамен, 2013. - 221 с.
14 Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во «Фин-пресс», 2011. - 656 с.
15 Голубков, Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии // Маркетинг в России и за рубежом – 2013. - №6. – С. 3-17.
16 Голубков, Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. - №2. - С. 115-136.
17 Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учеб. пособие. - 2-е изд. – М.: Финпресс, 2011 - 303 с.
18 Гольцов, А. Стратегический маркетинг. – Рязань.: Март, 2013. - 180 с.
19 Гончарук, В.А. Маркетинговое консультирование. - М.: Дело, 2011. - 248 с.
20 Гордон, Ян. Х. Маркетинг партнерских отношений. – СПб.: Питер, 2011. - 384 с.
21 Дайан, А., Троадек, А., Троадек, Л. Стимулирование сбыта − Пер. с франц.; Под ред. С.Г. Божук. - СПб.: Изд. дом «Нева», 2011. - 128 с.
22 Дорошев, В.И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 285 с.
23 Завгородняя, А.В., Ямпольская, Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб.: Питер, 2013. - 352 с.
24 Захаренко, Г.П. Выставка: Техника и технология успеха. - М.: Вершина, 2013. - 230 с.
25 Казанская, Е. А. Маркетинговые коммуникации в сфере информационных технологий. // Маркетинговые коммуникации.-2013.-№ 1. - С. 50-57.
26 Котлер, Ф. Основы маркетинга. – СПб.: Коруна, 2014. - 698 с.
27 Крылова, Г.Д., Соколова, М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 519 с.
28 Лавров, С.Н. Основы маркетинга промышленных объектов. – М.: Внешторгиздат, 2011. – 224 с.
29 Ламбен, Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: пер. с франц. - СПб.: Наука, 2011. - 589 с.
30 Ландсбаум, М. Маркетинг XXI век: учебно-практич. пособие. - М.: ТК Велби /Проспект, 2013. - 448 с.
31 Лосев, С. В. Равнение на клиента: основные принципы построения клиенто ориентированной организации // Маркетинг в России и за рубежом.-2013. - № 6. - С. 31-41.
32 МакДональд, М. Планы маркетинга: Как их составлять и использовать. - М.: Технологии, 2014. - 651 с
33 МакДональд, М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2011. – 257 с.
34 Макашев, М.О. Бренд: учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 207 с.
35 Макиенко, И. Методы определения рекламного бюджета компании // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - №2. - С. 56-67.
36 Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова. - М.: Юристъ, 2013. - 568 с.
37 Марков, А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность: учебное пособие. - М.: СПбГУП, 2013. - 400 с.
38 Моисеева, Н.Н. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 304 с.
39 Музыкант, В.Л. Рекламные и PR – технологии в бизнесе, коммерции, политике. – М.: Армада – пресс, 2011. – 688 с.
40 Оганесян, А. С. Управление эффективностью рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 61-74.
41 Ольшанская, В. Интернет- магазин компании как интерактивный инструмент маркетинговых коммуникаций. // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - № 3 - С. 32-38.
42 Орлова, Т.М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами. - М.: Изд-во РАГС, 2013. - 265 с.
43 Орлова, Т.М. Маркетинговые коммуникации в России: основы и практика: Учеб. пособие. - М.: ИМПЭ, 2011. - 84 с.
44 Росситер, Дж.Р., Перси, Л. Реклама и продвижение товаров / Под ред. Л.А. Волковой. Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2011. - 656 с.
45 Роусон, П. Телемаркетинг: как продавать больше с помощью телефона. - М.: Бератор-паблишинг, 2013. - 128 с.
46 Синяева, И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/ Под ред. проф. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 287 с.
47 Шарков, Ф. И. Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход): учеб. пособие для вузов. - М.: Трикста: Академический Проект, 2013. - 250 с.
48 Шульц, Д. Е. Новая парадигма маркетинга: Интегрируемые маркетинговые коммуникации. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 231 с.
49 Эванс, Дж., Берман, Б. Маркетинг. Пер. с англ. - М.: Сирин, 2013. - 308 с.
50 Ядин, Д. Маркетинговые коммуникации: Современная креативная реклама. - М.: Фаир-пресс. 2011. - 488 с.
"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Программа продвижения ресторанного проекта, на примере ресторана»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.