Совершенствование технологии социальной адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольного образовательного учреждения (на примере МДОУ «Детский сад № 128» г.Владимира)
Цена, руб.3000
Номер работы10497
ПредметПсихология
Тип работы Диплом
Объем, стр.81
Оглавление"Введение 4
ГЛАВА 1. Теоретические основы социальной работы по адаптации детей в условиях дошкольного образовательного учреждения 9
1.1. Понятие и сущность процесса адаптации как целевого параметра социальной работы 9
1.2. Методы и технологии социальной работы по адаптации детей к условиям дошкольного образовательного учреждения 20
Выводы 1 по главе 23
ГЛАВА 2. Анализ социальной работы с детьми в условиях дошкольного образовательного учреждения (на примере МДОУ «Детский сад № 128» г. Владимира) 25
2.1. Описание дошкольного образовательного учреждения МДОУ «Детский сад № 128» г. Владимира 25
2.2. Опыт социальной адаптации детей к дошкольному учреждению МДОУ «Детский сад № 128» 29
Выводы по 2 главе 33
ГЛАВА 3. Исследование технологий социальной адаптации детей 3-4 лет к условиям МДОУ «Детский сад № 128» г. Владимира 43
3.1. Исследования направленные на выявление специфики адаптации детей 3-4 лет к условиям МДОУ «Детский сад № 128» г. Владимира 34
3.2. Анализ и интерпретация полученных данных 42
3.2. Рекомендации по совершенствованию технологий социальной работы по оптимизации процесса успешной адаптации детей к условиям дошкольного образовательного учреждения 53
Выводы по 3 главе 64
Заключение 65
Список использованных источников и литературы 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 74

Специальная литература
1. Абраменкова В.В. Социальная психология детства: развитие отношений в детской субкультуре. Воронеж, 2011.
2. Аванесова В.Н. Обучение самых маленьких в детском саду. – М: Просвещение, 2010. – 176с. ил.
3. Адаптационные группы в ДОУ: Методическое пособие [Текст] / Приложение к журналу ""Управление ДОУ"". – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 128 с.
4. Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью [Текст] / Н.В. Алешина. – М.: ЦГЛ, 2010.
5. Алямовская В.Г. Ясли – это серьезно.– М.: ЛИНКА-ПРЕСС , 2010.
6. Афонькина Ю.А. Психолого-педагогическое поддержка в ДОУ развитие ребенка раннего возраста [Текст] / Ю.А. Афонькина. – М.: АРКТИ, 2010. – 80 с.
7. Белкина В.Н. Дошкольник: обучение и развитие. Воспитателям и родителям [Текст] / В.Н. Белкина, Н.Н. Васильева, Н.В. Елкина и др. – Ярославль: Академия, 2009.
8. Белкина Л.В. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ [Текст] / Л.В. Белкина. – Воронеж: Учитель, 2011. – 236 с.
9. Волков Б.С., Волкова Н.В. Психология общения в детском возрасте. – М.: Педобщество, 2012.
10. Волосова, Е.Б. Развитие ребенка раннего возраста. М.: Просвещение, 2012.
11. Галигузова Л.Н. Ступени общения: от года до шести лет [Текст] / Л.Н. Галигузова, Е.О. Смирнова. – М.: Интор, 2010.
12. Гребенщикова Т.В. Педагогическая поддержка эмоционально-экспрессивного развития детей в дошкольном образовательном учреждении: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук [Текст] / Т.В. Гребенщикова. – Новокузнецк: ГОУ ВПО «Кузбасская государственная педагогическая академия», 2011. – 22 с.
13. Гуров В.Н. Социальная работа ДОУ с семьей [Текст] / В.Н. Гуров. – М., 2013.
14. Давыдова О.И., Майер А.А. Адаптационные группы в ДОУ. М.: ТЦ Сфера, 2010.
15. Детская практическая психология. Под ред. Т.Д. Марцинковской. М.: Гардарики, 2011.
16. Дробинская А.О. Основы педиатрии и гигиены детей раннего и дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст] / А.О. Дробинская. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2010. – 400 с.
17. Дронь А.В. Взаимодействие ДОУ с родителями дошкольников. Программа «Ребёнок – педагог – родитель» [Текст] / Дронь А.В., Данилюк О.Л. – СПб: Детсво-Пресс, 2011. – 196 с.
18. Иванова Н.В. Социальная адаптация малышей в ДОУ [Текст] / Иванова Н.В. , Кривовицына О.Б. , Якупова Е.Ю. – М.:ТЦ Сфера, 2011. – 128 с.
19. Калюжин Г.А., Дерюгина, М.П. От колыбели до школы. Петрозаводск: Карелия, 2011.
20. Кирюхина Н.В. Организация и содержание работы по адаптации детей в ДОУ: практ. пособие [Текст] / Н.В. Кирюхина. – М.: Айрис-пресс, 2010. – 112 с.
21. Ковальчук Я.И. Индивидуальный подход в воспитании ребенка – М.: Просвешение,2009.– 112 с.
22. Козлова С.А. Дошкольная педагогика [Текст] / С.А. Козлова. – М.: Академия, 2012.
23. Кузнецова Л.В. Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений [Текст] / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. – М.: Издательский центр ""Академия"", 2012. – 480 с.
24. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Развитие человека от рождения до поздней зрелости. М.: ТЦ Сфера, 2010.
25. Лапина И.В. Адаптация детей при поступлении в детский сад [Текст] / И.В. Лапина. – Волгоград: Учитель, 2010. – 127 с.
26. Лютоева Е.К., Монина, Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. – СПб.: Речь, 2011.
27. Мухина B.C. Возрастная психология. М.: Просвещение, 2011.
28. Налчаджян А.А Социально-психическая адаптация личности (формы, механизмы и стратегии). Ереван, 2011.
29. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы [Текст] / Л.Ф. Обухова. – М.: Тривола, 2009.
30. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. – 304с.
31. Павлов И.П. Полное собрание сочинений [Текст] / И.П. Павлов. – Т. 3, кн.2. – М., 2011.
32. Печора К.Л., Пантюхина, Г.В. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях – М.: Владос, 2012, – 176с.
33. Реан А.А., Кудашев А.Р., Баранов А.А. Психология адаптации личности. – СПб.: Речь, 2012.
34. Ребёнок третьего года жизни. Пособие для родителей и педпгогов / Под ред. С.Н.Теплюк. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. – 256с.
35. Самые маленькие в детском саду. (Из опыта работы московских педагогов) / Авт.-сост. В. Сотникова. М., Линка-Пресс. 2012. – 136 с.
36. Семейное воспитание: Краткий словарь [Текст] / Сост. И.В. Гребенников, Л.В. Ковинько. – М., 2010.
37. Смирнова Е.О. Материалы курса “Дети раннего возраста в детском саду”: лекции 1-4. М.: Педагогический университет “Первое сентября” 2010. – 104 с.
38. Смирнова Е.О. Материалы курса “Дети раннего возраста в детском саду”: лекции 5-8. М.: Педагогический университет “Первое сентября” 2010. – 120 с.
39. Смирнова Е.О. Первые шаги. Программа воспитания и развития детей раннего возраста. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 160с.
40. Смирнова, Е. О. Детская психология. М.: Владос, 2010.
41. Соколовская Н.В. Адаптация ребёнка к условиям детского сада: управление процессом, диагностика, рекомендации [Текст] / Н.В. Соколовская. – Волгоград: Учитель,2011.– 188 с.
42. Столяренко, Л.Д. Психология. Ростов-на-Дону: Юнити, 2010. – 382с.
43. Стребелева, Е.А. Ранняя диагностика умственного развития [Текст] / Е.А. Стребелева. – М.: компания Петит, 2011.
44. Ступени общения: от года до семи лет / Под редакцией Л.Н. Галигузовой, Е.О. Смирновой. – М., 2010.
45. Целуйко, В. М. Вы и ваши дети. Психология семьи [Текст] / В.М. Целуйко. – Ростов н/Д, 2011.
46. Шибутани Т. Социальная психология. – Ростов н /Д: Феникс, 2009.

Периодическая печать
47. Айсина Р., Дедкова В., Хачатурова Е. Социализация и адаптация детей раннего возраста // Ребенок в детском саду. – 2012. – №5. С. 49-53
48. Ватутина Н.Д. Ребенок поступает в детский сад: Пособие для воспитателей дет сада/ – М.: Просвещение, 2012. – №3. – 104 с, ил.
49. Жадинец М. Ребенок идет в детский сад // Дошкольное воспитание. – 2010. – №5.
50. Задровская И.А. Социально-психологическая служба ДОУ при подготовке ребенка к детскому саду [Текст] // Научно-практический журнал ""Управление ДОУ"" – 2011. – №8. – с.46-49.
51. Искольдский Н.В. Исследование привязанности ребенка к матери (в зарубежной психологии) // Вопросы психологии. – 2013. – № 6.
52. Калитиевская Е.Р., Ильичева В.И. Адаптация или развитие: выбор психотерапевтической стратегии // Психологический журнал. – 2012. – № 1. С. 115-121.
53. Макшанцева Л. В. К проблеме адаптации трехлетних детей к ДОУ. // Вестник МГУ, серия 14, Психология. – 2013. – № 1. С.60-66.
54. Мельникова Н. Адаптация малышей к детскому саду [Текст] // Дошкольное образование. – 2012. – № 5 (77).
55. Мочалова О. Адаптация детей к ДОУ // Ребенок в детском саду. – 2012. – №4. С. 57-59.
56. Синенко И.В. Технология психолого-педагогической поддержки ребенка в период адаптации [Текст] / И.В. Синенко // Психология, социология и педагогика. – Октябрь, 2012. – [Электронный ресурс]. URL: http://psychology.snauka.ru/2012/10/1103
57. Смирнова Е.О. Становление межличностных отношений в раннем онтогенезе // Вопросы психологии. – 2011. – № 6.

"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Совершенствование технологии социальной адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольного образовательного учреждения (на примере МДОУ «Детский сад № 128» г.Владимира)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.