Современные подходы в стратегии построения взаимоотношений покупатель-поставщик на примере розничной торговли
Цена, руб.3000
Номер работы10500
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.122
Оглавление"Введение 2
Глава 1. Мировой ритейл 3
1.1. История мировой розничной торговли: зарождение, развитие, современные тенденции 3
1.2. Опыт международных операторов по повышению конкурентоспособности крупного сетевого ритейла 24
Глава 2. Российский ритейл 47
2.1. История розничной торговли в России, история развития крупного сетевого ритейла 47
2.2. Современное состояние крупного сетевого ритейла в России 62
Глава 3. Предложения по повышению конкурентоспособности 75
3.1. Стратегия развития 75
3.2. Покупатель 78
3.3. Категорийный менеджмент 83
3.4. СТМ 91
3.5. Современное техническое обеспечение 95
3.6. Логистика 97
3.7. Взаимодействие/взаимоотношения (стратегия взаимоотношений) с поставщиками 100
3.8. Персонал 106
Заключение 111
Список литературы 113
1. Агибалов А.М. Торговые корпорации, их конкурентоспособность и место в сфере услуг // Аспирант и соискатель. - 2013. - №6. - С.11-22.
2. Белоусов В. Л. Анализ конкурентоспособности фирмы //Маркетинг в России и за рубежом.- 2011. - № 5.
3. Богданов М. С. Оценка конкурентоспособности предприятия сетевой розничной торговли // Теория и практика общественного развития// Институт социологии РАН. - 2012. - № 8. - С. 350–354.
4. Бородин К.Г. Оценка конкурентоспособности продукции в условиях современной торговли // Пробл. прогнозирования. - 2012. - №3. - С.84-95.
5. Виноградова С. В., Маркина Н. В. Конкурентоспособность торговой услуги // Вестник СПбГУ. - 2013. - № 2. - С.110–129.
6. Габидуллина Л. Х. Управление конкурентоспособностью крупных торговых сетей на региональном рынке продовольственных товаров: Автореферат / Габидуллина Л. Х. - 2012. - 23 с.
7. Дзахмишева И. Ш. Методика оценки конкурентоспособности услуги розничной торговой сети // Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. - № 3. - С. 93–107
8. Зулькарнаев И. У., Ильясова Л. Р. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий / И. У. Зульнаркаев, Л. Р. Ильясова // Маркетинг в России и за рубежом. − 2011. − № 4. − С.35−43.
9. История сетевого ритейла/ http://www.marketch.ru
10. Краткая история развития западного ритейла/ http://www.btlregion.ru
11. Круг Э. А. Оценка конкурентоспособности розничных торговых предприятий: Автореферат / Круг Э. А. - 2010. - 23 с.
12. Ларин В. Оценка уровня конкурентоспособности предприятий: возможный подход / В.Ларин, Н.Яшин // Власть. - 2011. - №10. - С.36-41.
13. Левшина О. Н. Современные методы обеспечения конкурентоспособности в предпринимательстве. - М.: Юриспруденция, 2011. — 176 с.
14. Лифиц И. М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. - М.: Юрайт-М, 2011 c.
15. Магомедов Ш. Метод оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли / Ш.Магомедов, И.Койчакаев // Маркетинг. - 2012. - №5. - С.91-102.
16. Магомедов, Ш. Метод оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли // Маркетинг. - 2012. - № 5. - С. 91–102.
17. Мегамагнат: портал о торговле в России/ http://www.megamagnat.ru/retail/
18. Меркулова Ю. Стратегия позиционирования товаров в потребительских сегментах рынка // Общество и экономика. - 2011. - №10. - С.125-174.
19. Моисеева Н. Менеджмент категорий и мерчандайзинг в розничной торговле / Н.Моисеева, Т.Голиков, Ю.Долгачева // Маркетинг. - 2013. - №3. - С.89-96.
20. Муромкина И. Особенности использования методов маркетинга в розничной торговли // Маркетинг. - 2010. - №4. - С.36-42.
21. Новейшая история российского ритейла/ http://www.retail.ru/article/all_retail/18573/
22. Новости розницы стран Восточной Европы и СНГ/ http://retai.net
23. Остапкович Г. Оценка ненаблюдаемой экономической деятельности в розничной торговле // Экономист. - 2012. - №10. - С.47-54.
24. Павлова Н. Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности магазина (сервиса) // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 1. - С. 120–123
25. Пигунова О. Ассортиментная концепция предприятия торговли // Маркетинг. - 2013. - С.68-74.
26. Погарская А. С. Совершенствование управления конкурентоспособностью предприятий сферы услуг: Автореферат / Погарская А. С. - 2011. - 24 с.
27. Сорокина И. Э. Конкурентоспособность торговых организаций потребительской кооперации в условиях глобализации // Российский экономический интернет-журнал. – 2012.
28. Фролов К.Г. Потребительские предпочтения как фактор конкурентоспособности торгового предприятия в современных условиях хозяйствования // Микроэкономика. - 2013. - №5. - С.55-57.
29. Хайруллина М.Г. Методы управления конкурентоспособностью интегрированной торговой структуры // Вестн. НГУ. Сер. Соц.-экон. науки. - 2013. - Т.2, Вып.2. - С.58-72.
30. Чкалова О. В.,Семенычева Е. А. Выбор местоположения для торгового предприятия //Маркетинг в России и зарубежом. - 2012. - № 1. - С. 91–101.
31. Ялунина, Е. Н. Конкурентоспособность розничного торгового предприятия: Автореферат / Е. Н. Ялунина. - Екатеринбург. - 2013. - 25 с.

"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Современные подходы в стратегии построения взаимоотношений покупатель-поставщик на примере розничной торговли»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.